ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
"Кассад в боевом скафандре ВКС"

Имя: Федман Кассад, "Мясник Южной Брешии"

Происхождение: Песни Гипериона

Уровень сил: 9 | Неопределённый | Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Человек, полковник Военно-Космических Сил Гегемонии, паломник к Гробницам Времени, верховный военочальник Марса, чемпион человечества

Возраст: Около 60 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие (сканирование, технологические средства восприятия), регенерация (тип 1), киборгизация, сопротивляемость (грубой силе, температурная, биологическая), рукопашный бой, отличное владение огнестрельным оружием, технологические манипуляции, энергетические атаки, наводящиеся атаки, полёт, невидимость, стелс, гениальный интеллект (тактический, стратегический), брутальность, аура (харизмы), невероятная сила воли | манипуляции временем, барьеры, регенерация (тип 2) | телепортация, гиперпространственное путешествие, манипуляции пространством и временем, манипуляции информацией

Слабые стороны: Без боевых костюмов обычный человек c имплантами | Эмпатия в бою

Разрушительный потенциал: Здание, пробивает защиту на уровне холма | Точно неизвестно, наносил повреждения Шрайку

Диапазон: До 20 километров

Прочность/защита: Около уровня холма, может адаптироваться к некоторым видам атак | Выше, блокировал удары Шрайка

Скорость: Сверхчеловеческая, скорость ударов может достигать сверхзвуковой | В сотни раз быстрее света, возможно выше

Сила на подъём: Неизвестна, минимум пара тонн | В несколько раз выше, вероятно до десятков тонн

Сила на удар: Уровне небольшого здания | Выше, наносил повреждения Шрайку

Выносливость: Высокая, но ограничена энергией костюма | Неизвестно, вероятно намного выше

Интеллект: Высокий, обширные знания в области военного дела, гениальный стратег и тактик

Боевые навыки: Крайне высокие, способен сражаться с противниками намного превосходящими его по всем параметрам, в своей вселенной является легендарным воином выигравшим войну против легионов Шрайка, способен находясь в состоянии крайней слабости и безоружным уничтожить на космическом кораблей отряд из адаптированных к космическим сражениям коммандос в полной боевой оснастке

Экипировка:

Универсальная десантная винтовка ВКС - универсальное оружие Вооружённых космических сил Гегемонии. Имеет несколько режимов стрельбы, и способна работать практически в любых условиях.

  • Сверхтвердые пули - режим стрельбы пулями из особо плотного материала, такие пули наносят намного больше повреждений нежели современные.
  • Лазерная винтовка - стреляет лазерными лучами способными расплавить камень на расстояние в несколько километров. Особенностью является то что лазер меняет длину волны и частоту лазерных импульсов каждую микросекунду не позволяя врагам способным приспосабливаться к атакам приспособится к такому лучу и нейтрализовать его. Так же способен стрелять широки импульсом света которым можно ослепить врагов.
  • Бризантные гранаты - режим стрельбы гранатами с нечувствительным для внешних воздействия взрывателем. По мощности чуть мощнее современных, дальность прицельной стрельбы примерно 10-15 километров, со слов Кассада имея достаточно опыта можно попасть в бегущего врага и на расстоянии боле 20 километров.
  • ПЭВЭ - режим стрельбы пучками электронов высокой энергии, каждый такой пучок способен проделать в горном склоне цилиндрические скважины – четырнадцать сантиметров в диаметре и полкилометра в глубину.
  • Осколочные гранаты - режим стрельбы небольшими гранатами. При взрыве такая граната выпускает десятки тысяч острейших иголок.
  • Теплочувствительные дротики - режим стрельбы небольшими самонаводящимися дротиками, как видно из названия наводятся они по тепловому следу.
  • Дымовые шашки и металлическое конфетти - стрельба снарядами выпускающими дым и металлическую стружку сбивающие с толку радары и блокирующею радиоволны.
  • Мультиогневой - режим стрельбы судя по всему позволяющий стрелять всем и сразу.

Жезл смерти - оружие в виде небольшой дубинки. При активации направляет в сторону противника импульс энергии буквально сжигающий его мозг, такой импульс невозможно заблокировать энергетическими щитами и какими либо материалами, единственный недостаток небольшой радиус действия, порядка 10-15 метров.

Боевой скафандр ВКС – сверхсовременный боевой скафандр Военно-Космических Сил Гегемонии которым пользуется Кассад. Обладает рядом интересных свойств, большой прочностью и надёжностью. Соединяется с специальными имплантами встроенными в мозг пользователя, позволяя использовать все функциями на интуитивном уровне. Такой скафандр позволяет вести боевые действия в почти в люых условиях начиная от космического вакуума и заканчивая планетами непригодными для жизни человека.

  • Сверхчеловеческие характеристики - в костюм встроен экзоскелет значительно повышающий все характеристики пользователя. Удары голыми руками позволяют без труда рассекать равные по прочности материалы как масло, скорость реакции и действия благодаря встроенным компьютерам и нейроинтерфейсам достигает сврехзвуковой, а скорость перемещения сверхчеловеческой.
  • Сверхчеловеческие чувства - костюм значительно усиливает все чувства пользователя, вся поступающая информацию обрабатывается внутренними системами костюма выводя информацию на интерактивный дисплей, позволяет пользователю видеть во всех спектрах, на дальности в пару километров, отлично видеть в темноте и активно выделять цели, а так же помогает прицеливанию в сложных условиях.
  • Прочность - скафандр сделан так, что бы хотя бы некоторое время выдерживать полною боевую мощь Универсальной десантной винтовки ВКС. Сам он состоит из двухсот слоёв не как не зависимых друг от друга, материалами являются армированную углепластовая полимерна суперткань, в каждый слой так же встроены специальные теплоотводы способные отводить от пользователя любые тепловые и лазерные излучения, особенно такие теплоотводы эффективны против лазерных лучей, если лазерный луч будет иметь одну и ту же длину волны и частоту лазерных импульсов, то костюм сможет подстроится и атака станет фактически неэффективной.
  • Сверхпрочный режим - по команде пользователя костюм на несколько секунд может перевести всю энергию в защиту сделав костюм невероятно прочным, но при этом полностью блокирую любые движения пользователя.
  • Силовое поле - костюм генерирует слабое силовое поле защищающее почти от всех типов атак, помимо внешнего поля генерирется поле и внутри костюма вокруг тела пользователя, которое компенсирует ударные волны и перегрузки.
  • Хамелеоновое покрытие - верхний слой костюма способен к мимикрии окружающего пространства, так же он делает пользователя невидимым в инфракрасном диапазоне и сложнообнаружимым для радаров.
  • Реактивный ранец - небольшой ранец встроенный в костюм. Позволяет совершать рывки на десятки метров и вероятно десантироваться без повреждений почти с любой высоты.
  • Медицинские системы - в скафандр встроены системы первой помощи. По ходу боя скафандр может впрыскивать пользователю разнообразные обезболивающие, стимуляторы, противовирусные препараты и т.д., а так же залечивать лёгкие ранения специальным гелем и фиксировать сломанные кости.

Зеркальный скафандр – силовой костюм созданный в далёком будущем на некоторое время данный Кассаду в пользование. По всем характеристиками значительно превосходит стандартный костюм ВКС.

  • Силовое поле - по сути скафандр является особо продвинутой формой личного силового поля, он полностью покрывает тело пользователя, защищая от любых возможных угроз его здоровью, костюм разумен, способен на саморемонт и исцеление пользователя, наделяет того невероятными по человеческим меркам физическими характеристиками и чувствами, зеркальный скафандр как минимум в десятки раз прочнее, надёжнее и технологичнее Боевого скафандра ВКС, обладает всеми его функциями, улучшенными в несколько раз (например позволяет прямо во время боя срастить почти разрезанную напополам кость), а его использование понятно на интуитивном уровне.
  • Быстрое время - по желанию Кассада костюм может активировать неполное быстрое время, это особый режим в котором пользователь начинает перемещаться в складках времени, для пользователей быстрого времени обычный мир как будто стоит на месте, даже лазерному лучу, что бы пролететь хотя бы миллиметр нужны долгие часы или даже дни. Костюм Кассада не позволяет достичь скорости Шрайка или Немез, но он всё ещё позволяет перемещается и сражается многократной быстрее света.

Причастие Энеи - способность взаимодействовать со Связующей Бездной, обретаемая после принятия ДНК Энеи. Открывает перед человеком ряд способностей:

  • «Голоса живых» - способность ощущать мысли и чувства всех живых существ.
  • «Голоса мертвых» - способность ощущать мысли и чувства всех когда-либо живших.
  • «Музыка Сфер» - способность взаимодействия со Связующей Бездной для манипуляций пространственно-временным континиумом.
    • Пространственные перемещения - способность переноситься в любую точку метавселенной.
    • Темпоральные перемещения - способность переноситься в любой момент временного континиума.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Мартин Хэтч (Quantum Break) - Кассад с Причастием Энеи

Боевой скафандр ВКС | Зеркальный скафандр | С Причастием Энеи

Advertisement