ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Фа Чжэн法正, Сяочжи́

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, военачальник и стратег Шу-Хань, хоу

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (электричеству, ветру, ядам), владение оружием, фехтование, меткость, рукопашный бой, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, манипуляции ядом, невидимость, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (устрашения)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения, выше с артефактами

Диапазон: Ближний бой, десяток метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на удар: Уровень строения

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, отличный фехтовальщик, опытный рукопашный боец, умело использующий скатерть

Экипировка:
  • Полотно мерцающей реальности - скатерть, созданная из особых материалов, обладающих отличными эластичными свойствами.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Фа Чжэн прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Фа Чжэн обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.
    • Концентрация - способность, позволяющая повысить эффективность тех или иных возможностей организма, путём фокусирования Ки в определенной части тела или точке. Данную способность воины могут использовать для повышения мощности наносимых ударов и укрепления защиты, которая увеличивает базовые характеристики прочности.
    • Медитация - способность, позволяющая воинам находясь в специальной стойке, поглощать ки из окружающей среды и накапливать её внутри собственного тела. На пороге смерти происходит ускоренное восполнение энергии, до тех пор пока воин полностью не восполнит её общее резервы.
Fa Zheng DW9 04

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Фа Чжэн будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Фа Чжэн превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Fa Zheng DW8 01

Полотно мерцающей реальности - особый боевой стиль совмещающий себе навыки рукопашного боя, а также искусное владение скатертью в качестве хлыста и магического оружия. Фа Чжэн может менять форму, длину и размер ткани заставляя её растягиваться, сжиматься и т.д.

  • Апперкот - Фа Чжэн с помощью оружия подкидывает врага воздух, затем быстро хватает подброшенного противника за ноги с помощью скатерти. В завершении несколько раз ударяет схваченным врагом об землю.
  • Манипуляции гравитацией - способность, которая позволяет с помощью волшебной скатерти создавать небольшие зоны с повышенной гравитацией. Фа Чжэн может использовать это умение как на расстоянии, так и при непосредственном контакте с врагом. Гравитация позволяет как просто притягивать к себе всех ближайших врагов, так и воздействовать с достаточной силой, чтобы убить.
  • Туманный обманщик - Фа Чжэн накидывает на противника полотно, полностью сковывая его движения, после чего откидывает его ударом ноги. Затем растягивая оружие хватает и подтягивает скованного оппонента к себе, раскручивая и запуская как снаряд из пращи.
  • Ударные волны - Сяочжи́ может проводить различные удары, которые создают мощные ударные волны, отбрасывающие противников на несколько метров в разные стороны.
  • Невидимость - способность, становиться полностью невидимым при накрывании тела скатертью.
Fa Zheng DW8 03

    • Вращение - Фа Чжэн запускает свою скатерть на несколько метров вперед, и она начинает вращаться, испуская зеленые волны энергии и создавая подобие вихря, который затягивает врагов к покрывалу. В отличие от броска скатерти, эта вращается в течение более длительного времени.
    • Переплетчик - выполняет быструю серию ударов справа налево скатертью и в завершении наносит удар сверху. Все удары заряжены зеленой энергией.
    • Шокер - находясь в воздухе запускает скатерть вниз в направлении вперед. Последующее эффекты идентичны мусоу "вращение" однако бросок производится на более дальнее расстояние.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement