ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ON-npc-Fa-Nuit-Hen ESO

Имя: Фа-Нуит-Хен, «Множитель Известных Движений»

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: 7, 6-B с Шехаем, 3-A (ПД) | 2-B

Пол: Мужской для персонификации, технически понятие неприменимо

Классификация: Полубог, Лорд Даэдра

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, магия, владение оружием, бессмертие (тип 2, 5, 6), регенерация (тип 8), неосязаемость (тип 4), внепричинность (тип 2), сверхчеловеческие чувства, духовный урон, мерные атаки, манипуляции звуком, манипуляции материей, манипуляции погодой, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая, пространственная, материальная, временная, ментальная, концептуальная), манипуляции ядом, манипуляции огнём, концептуальные манипуляции, телекинез, телепатия, экстрасенсорное восприятие (эмпатия, псевдо-предвидение, чтение мыслей), эмоциональные манипуляции, полёт, призыв, вселение, духовные манипуляции, концептуальное существование, абсорбция (тип 3), манипуляции реальностью, манипуляции гравитацией, манипуляции временем, клоны (разделение), манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции параметрами | Высокоразмерное существование, манипуляции хаосом, огромный размер (тип 9), концептуальный урон, регенерация (тип 9), манифестация (аватар), вездесущность (локальная)

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы, вероятно выше, игнорирует прочность; уровень острова на пробой с Шехаем; уровень измерения в Обливионе | Уровень мультивселенной+

Диапазон: Ближний бой, вероятно сотни километров для Шехая, межпространственный с телепортацией, мультивселенский в Обливионе | Мультивселенский

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы, вероятно выше; уровень острова с защитными способностями Шехая | Уровень мультивселенной+

Скорость: Двузначные числа Маха, по крайней мере низкие трёхзначные числа Маха для скорости боя, телепортация | Бесконечная

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн | Неизмеримая

Сила на удар: По крайней мере уровень горы, вероятно выше; уровень острова на пробой с Шехаем | Уровень мультивселенной+

Выносливость: Неограниченная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер фехтования, овладел почти всеми известными приёмами и движениями каждой военной дисциплины в Нирне и за его пределами, разработав на их основе более усовершенствованные

Экипировка: Меч

Эт'Ада – это «первичные духи», чьё существование предшествует креации Мундуса. Обладающие более Ануистичной (или порядковой) валентностью стали Аэдра, пожертвовавшими собой ради создания Смертной Арены. Обладающие более Падомаической (или хаотичной) валентностью стали Даэдра, обитающими в метаморфных царствах Обливиона, и Магне-Ге, покинувшими и Мундус, и Обливион, но, как говорят, способными на визиты.

  • Даэдрический Полупринц – это побочное потомство Даэдрического Принца или Лорда Даэдра и меньшей сущности, возможно, даже смертной. Полупринц зачастую наследует аспекты своего правящего родителя, но в то же время ему может недоставать таких характеристик, как дальновидность, память, жестокость или целеустремлённость. Некоторые захватывают или получают в дар меньшие царства, в которых правят, и многие из этих карманных измерений неестественны и аномальны даже по стандартам Обливиона. Некоторые Полупринцы, например, Фа-Нуит-Хен, известны своими визитами в Мундус с конкретной целью взаимодействия со смертными. Фа-Нуит-Хен является отпрыском Боэтии.

    • Протонимик и неонимик – это истинное имя сущности даэдра и имена каждой из его отдельно взятых персонификаций, которые позволяют обезопасить протонимик. Если назвать их все, даэдрот изгоняется в Обливион, его «жизненная сила» истощается, заставляя его следовать за ней в Пустоту, где он будет пребывать, пока не восполнит её. Это состояние несколько похоже на сон обычного человека, однако подобный опыт ненормален для бессмертной сущности, даэдрот становится настолько близок к ужасу и отчаянию смерти, насколько может прийти бессмертный. Имена довольно сложны, для эффективного произношения необходима транслитерация и фонетическая транскрипция неонемических и даэдрических символов на язык Тамриэля. Князь Даэдра использует привязку, создаёт некий "якорь" в Нирне, чтобы обезопасить свою манифестацию от изгнания, и даже если нарушить связь, некоторое время он способен поддерживать боеспособное состояние, пока его сила постепенно истощается.

    • Воздействие на законы мироздания – природа реальности Нирна основана на законах, которые установили Аэдра при создании Мундуса, поэтому существует определённая мифологическая основа природы реальности и то, как она была создана, а также то, как её можно изменить, потому что она не установлена навсегда. Реальность может быть изменена теми, кто способен направлять магию и навязывать ей свою волю. Обычно это происходит локально, однако существа мифологического уровня изменяют реальность большими способами и задействуют гораздо большие масштабы. Это случалось, когда например, происходила Поломка Дракона, Кризис Обливиона, Слияние Планов или Алдуин возвращался из глубин времени. Ткань реальности смертного плана изнашивается уже самим фактом вторжения Князя Даэдра в Нирн.

    • Регенерация – даэдра, не имеющие ануического анимуса, известного, как «душа», не умирают с уничтожением их тел. Даэдра, убитый в Мундусе, всего лишь «изгоняется» в план, откуда он происходит, где его морфотип, или «отпечаток», постепенно формирует новое тело, благодаря чему даэдра снова обретает жизнь (так же это происходит и когда даэдра бывает убит в своём родном Обливионе). Тела даэдра формируются из самой сущности хаоса, «креации» Обливиона, бесформенного, но высокоэнергетического материала, который накапливается вокруг отголоска до тех пор, пока не образует характерный образ морфотипа. Этот механизм делает убийство Даэдра фактически невозможным, ибо они просто возвращаются в планы Обливиона, а затем вновь появляются в Мундусе.

    • Гиперагональная морфология – нет ничего «схожего» между или среди планов Обливиона – они являются воплощением изменчивости и разнообразия, включающим все возможности и подтверждающим любое понимание и непонимание. Даже разум смертного отгораживается от реальности, которую не может воспринимать, жалкой попыткой наложения знакомых образов на сущности непостижимой гиперагональной морфологии. Эт'Ада находятся за рамками понимания смертными, а восприятие смертными этих сущностей – всего лишь ошибочная тень их сложной реальности.

    • Магия – фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.

    • Бездушное существование – будучи созданиями Падомая, даэдра не обладают душой, их морфотип или шаблон, содержащий «информацию» о сущности сохраняется в «памяти» Обливиона, что позволяет в случае уничтожения тела автономно воспроизвести его из хаотической креации, субстанции Обливиона (а в случае Князя Даэдра из Пустоты), которая в каждом плане имеет разное обличье, в Хладной Гавани, например, она принимает форму Лазурной Плазмы.

    • Мерные манипуляции – даэдра способны пробивать границы между измерениями своими атаками, разрывать пространство, разрушать измерения, вырезать объекты из пространства, создавать и поддерживать карманные реальности используя себя как якорь постепенно увеличивая их размер, а в случае их разрушения стабилизировать пространство путём возвращения его в первоначальное состояние.

    • Экстрасенсорное восприятие – возможность проникать в разум существ, что позволяет читать мысли, намерения, эмоции, устанавливать телепатический контакт для общения или же использовать ментальные атаки для порабощения и контроля разума.

    • Манипуляции временем – высшие даэдра могут локально контролировать течение времени, замедляя, ускоряя или останавливая его в нужной области, также масштабы значительно увеличиваются, если даэдра находится в Обливионе.

    • Духовные манипуляции – способность даэдра поглощать, разрушать, запечатывать или привязывать души существ к собственному плану, чтобы они не могли освободиться, а также усиливать себя, пожирая души в огромном количестве.

    • Сверхчеловеческие чувства – позволяют ощущать всё, что происходит вокруг на значительном расстоянии, даэдра могут засечь приближение кого-либо и почувствовать точное местоположение цели.

    • Внепричинность – в силу природы своей сущности, даэдра находятся вне причинно-следственных связей, а законы Бога Дракона Времени неприменимы к Обливиону.

    • Барьеры – возможность создавать вокруг себя магические барьеры, которые позволяют блокировать, развеивать и отражать магию.

    • Разрушение экипировки – даэдра ухудшают состояние оружия и брони противников, вызывая мгновенное ржавление и разрушение материалов.

    • Вселение – способность Князя Даэдра позволяет вселяться в существ Нирна, создавая в их телах вместилище своей воли.

    • Даэдрические артефакты – даэдра создают различные артефакты, обладающие уникальными свойствами из частицы своей сущности и способны восстанавливать их после разрушения.

    • Парализация – даэдра обездвиживают и сковывать действия противников выбросом ауры или путём воздействия на организм ядами и болезнями.

    • Разложение на частицы – способность рассеивать, аннулировать и раскладывать на мельчайшие частицы противников дыханием, щелчком пальцев или просто моргнув.

    • Телепортация – позволяет мгновенно перемещаться на огромные расстояния, в том числе и между измерениями.

    • Порталы – даэдра создают бреши между измерениями, которые позволяют вторгаться из Обливиона в Тамриэль.

Врата Обливиона – это портал, созданный даэдра для перехода между Мундусом и реальностями Обливиона, который позволяет попасть в Нирн. Однако порталы могут выглядеть и как природное явление, плотный сгусток из частиц Обливиона или какой-либо предмет, например книга.

  • Хаотическая креация – локальное изменение и деформация окружающей реальности происходит, когда магия фокусируется и проецируется усилием воли смертного или бессмертного. Однако, в реальностях Обливиона, где сама субстанция плана подчинена воле Князя Даэдра, это происходит в более свободной форме. Рядом с Тёмными Якорями и Вратами Обливиона просачивается разрушенная материя, в этих местах сама сущность Нирна наполняется хаотической креацией, которая затем реагирует на волю Князя Даэдра, что позволяет локально изменять реальность.

  • Мутация – частицы Обливиона оказывают сильное негативное влияние на сущности, которые оказались в непосредственной близости от порталов. Побочный эффект вызывает физические изменения и мутации, которые также могут быть вызваны и на значительном расстоянии используя заклинания.

  • Разрушение материи – проникающие из Обливиона частицы вызывают разрушении материи, принимая шаблон субстанции, из которой состоят даэдрические планы. Князь Даэдра способен оказывать влияние на материю усилием воли подобно тому, как он искажает реальность с помощью хаотической креации.

  • Изменение погоды – в областях, затронутых эффектом даэдрического вторжения резко изменяется погода, Князь Даэдра формирует грозы, ураганы, смерчи и направляет разрушительные природные силы на противников.

  • Даэдроны – разнообразные течения даэдронов в Потоках Обливиона могут оказывать сильное влияние на магический потенциал в различных областях. Даэдроны, проникающие в живые организмы оказывают негативное влияние на ментальное состояние существ.

  • Искажение пространства – Врата Обливиона вызывают «аномалию просачивания», пространство Обливиона проявляется в Нирне и наоборот, происходит некий процесс замещения, с помощью которого можно разрушать обширные территории в Нирне.

Певцы Меча – этот элемент имперского общества вырос из ремесленников пустыни, и первоначально пополнял свои ряды младшими сыновьями и дочерьми знатных семейств. Они возвели первый храм неизвестным богам войны, и построили тренировочный зал – «Зал военной доблести». В течении нескольких поколений путь меча – «песни клинка» – стал их жизнью. Народ клинка сохранял свою поэзию и ремесленное искусство в прекрасных мечах, в которых магия переплеталась с силой, взятой у неизвестных богов. Величайшие из певцов стали называться Ансеи или «Святые Меча». Эти Ансеи, воины высочайшей доблести, скитались по стране, ввязываясь в битвы, исправляя неправое и стремясь положить конец разрушениям. Певцы Меча способны применять по крайней мере тридцать восемь хватов, семьсот пятьдесят атакующих и восемьсот оборонительных позиций и около девяти сотен движений, необходимых для мастера боя на мечах.

  • Шехай – обучение всех певцов меча проходило через интенсивные тренировки, ревностное служение богам войны и путь меча, – виды дисциплин, которые позволяют создать меч духа. Это простая форма магии или духовного мастерства, где образ меча создается из чистой мысли. Певцы меча создают этот меч путём концентрации, и в их руках он приобретает форму – обычно бледный световой образ, туманный и нематериальный, прекрасная вещь, возможно, символ приверженности Пути и богам, но не оружие. Однако же, Ансеи самого высокого уровня и восприимчивости, имеющие магический талант, могли во время стресса создать меч духа, Шехай, неудержимое оружие огромной силы, которое возможно отнять у его хозяина, только отобрав его разум.

    • Множитель Известных Движений – Фа-Нуит-Хен способен перенять каждое увиденное движение, стиль, приёмы и техники фехтования, создавая на их основе собственные более усовершенствованные комбинации. Каждая военная дисциплина основана на её собственном наборе основных правил, которые при изучении, формируют основания более тщательно продуманных шагов. Через планы, от смертных и бессмертных, Фа-Нуит-Хен собирает известные движения, перекрещивая и объединяя их, чтобы получить ещё больше движений. Результаты воплощаются в Баронах, каждый из которых представляет окончательное воплощение военной дисциплины. Фа-Нуит-Хен собрал известные движения каждой военной дисциплины в Нирне.

    • Духовный меч – Шехай позволяет мечам Ансеи разрубать атомы; наносить удары под любым углом независимо от положения лезвия и вовсе игнорировать его, искривляя пространство; заново оказываться в каком-либо моменте боя, искажая время; игнорировать исцеляющие способности противников; уничтожать законы природы; закрывать и запечатывать разрывы в пространстве и времени; наносить и парировать удары за несколько микросекунд. Сильнейшая техника Шехая – «Панкратосворд», запретный приём, c помощью которого был уничтожен континент Йокуда.

    • Предвидение – мастера Пути Меча способны предсказывать последующие события через мистические видения и предпринять определённые контрмеры в сражении, входя в состояние концентрации, однако Ансеи высочайшего уровня, которые используют Шехай, напрямую смотрят в будущее и узнают последующие действия, совершаемые противником.

    • Защитные способности – Шехай дарует Ансеи защиту от воздействия духовными мечами других мастеров и позволяет оказать сопротивление «Зеро-Сумме», позволяющей удалять кого-либо из реальности. Некоторые приёмы и техники Шехая «ещё не существуют», что блокирует возможность кого-либо предвидеть момент, когда они будут применяться.

    • Песнопения – Ансеи используют некую форму магии, схожую по своей природе с тональной архитектурой – одним из первичных элементов Аурбиса, особой формой звука, которая является отголоском музыки мироздания, что позволяет изменять реальность и законы космоса. Ансеи черпают силы богов за счёт песен и зачаровывают своё оружие.

    • Оберег Ансеев – древние мастера Пути Меча заключили соглашение с Ту’ваккой – богом душ, который даровал Ансеям способность уничтожать нежить с помощью духовной энергии, формирующей святой меч и сопротивляемость заклинаниям некромантии.

Обливион – в течение эпох Эт'Ада росли, обретали форму, уничтожали друг друга и творения друг друга. Некоторые, подобно Лорхану, обнаруживали Пустоту снаружи Аурбиса, а некоторые из тех, кто видел её, воссоздали подобия пустоты внутри Аурбиса. Каждая из этих меньших пустот стала выискивать другие, ибо пустота следует за пустотой. Эт'Ада назвали её Обливион, субкреация, произошедшая на Колёсах Эт'Ада – берега, о которые разбилась вся креация. Отголосок, Эхо Пустоты, но непохожее на неё, куда многие Изначальные Духи убежали и где они получили могущество, просто используя невозможность существования всех ограничений, которые они смогли воплотить при её создании.

  • Царство Водоворота – измерение Фа-Нуит-Хена в Обливионе, помимо него даэдрот поддерживает множество карманных измерений, подпланов и суб-планов. Владения Полупринца и их создатель неотличимы, измерение представляют собой отражение его ума, природы и воли. Реальность как личное проявление обычное явление во всех высокоорганизованных планах Обливиона. Таким образом, главный план Обливиона – выражение натуры самого Полупринца.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Манифестация | Даэдрический Полупринц

Advertisement