ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Phantomus2

Имя: Фантом

Происхождение: Keyman: The Hand of Judgement

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ключник (сверхчеловек/магически изменённый человек), Клон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия (природа сил), брутальность, огромный размер (тип 0), регенерация (тип 1, вероятно тип 3), манипуляции цепями

Слабые стороны: Освящённая вода и серебро

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ (убивает несколько Ключников разом)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть

Сила на подъём: Десяток тонн

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Машина для убийства, может контролироваться дистанционно

Боевые навыки: Высокие

Phantomus1

Ключник – статус человека, который в ходе эксперимента получил сверхъестественные способности из-за изменения своего тела с помощью чёрной магии. В идеале, ключники должны сочетать различные сильные стороны существ, когда-либо живших во вселенной. Стоит отметить, что превращение в ключника может негативно сказаться на разуме (возможна повышенная жестокость и потеря рассудка) и теле человека, а сам процесс создания сопряжён с риском для жизни.

  • Сверхчеловеческое тело - ключники гораздо быстрее и сильнее людей. Их мышцы очень плотные и твёрдые, обычное огнестрельное и режущее оружие не способно поцарапать прочные как сталь тела. Зачатую, ключники значительно выше и массивнее людей. Тем не менее, будучи магическими существами, ключники уязвимы к рассеиванию проклятий, из-за чего из тела уязвимы для освящённой воды и серебра.
  • Ключ к Трону Бога - истинное предназначение Ключников - это становление ключами, открывающими врата в Мир Двойной Спирали, являющийся обителью душ, источником и картой всей жизни вселенной. Этот мир может стать источником силы для мага, а даже побочный эффект от влияния на него был способен так исказить эволюцию, что на земле появилась раса человекоподобных животных (причём это были дети обычных людей). Не из любого ключника может получиться подходящий ключ, ведь святой трон изгоняет и отвергает грешников. Необходимо, чтобы это был человек с чистой и непорочной душой. При создании ключников в их тела добавляются дверные ручки и замочные скважины (они служат формами для ключей, а сама трансформация является окончательной смертью для ключников).
  • Регенерация - способность быстро восстанавливаться поле серьёзных ран.
  • Повышенная выживаемость - возможность сохранять жизнедеятельность даже в случае разрыва тела на куски и отрубания головы. Вполне вероятно, что также возможно сращивание разорванных частей.
  • Цепи и крюки - Фантом носит при себе множество цепей с крюками, на которые он подвешивает чисти тел поверженных ключников. Эти крюки также могут быть использованы в бою. Когда Фантом лишился одной руки, она тоже была заменена на крюк-копьё, используемое чтобы загарпунить и притянуть противников с расстояния, одновременно нанося им чудовищные раны.
  • Высокие прыжки - не совсем ясно, может ли Фантом полноценно летать, но он по крайней мере способен одним прыжком забраться на здание.
  • Удалённый контроль - Фантом был создан Доктором Некро, которой он и подчиняется. Некро даже может общаться с другими через тело Фантома, находясь при этом на большом расстоянии.
Phantomus3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement