ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

784px-Phantom Stranger Prime Earth 001

Имя: Фантомный Странник, Иуда Искариот, Филип Старк - имя человека, место которого, он занял

Происхождение: DC Comics (New 52)

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Грех, "Чужой"

Возраст: Сотни лет и больше

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристикимагияневидимостьнеосязаемость, полёт, телепортацияманипуляции теньюсопротивляемость (вселение, стирание из существованияманипуляции реальностью, духовные манипуляцииментальные манипуляции), экстрасенсорное восприятие (космические чувства, сенсор, предвидение, сканирование (может просканировать всю мультивселенную), космическая осведомленность), манипуляции материейбессмертие (тип 2, ограниченный тип 7), духовные манипуляцииментальные манипуляции, манипуляции временембарьерытелекинезэмоциональные манипуляцииогромный размер (тип 0, 1, 4)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Одной слезы Странника достаточно, чтобы сжечь существо уровня Гнили (могущественное существо, в зависимости от трактовки вплоть до вселенского и мультивселенского уровня); Предположительно выше (Голос заявил, что если Спектр и Странник будут себя вести как дети и начнут драться, всему Творению придет конец)

Диапазон: Планетарный/Межпространственный

Прочность/защита: Неопределённая

Скорость: Неопределённая

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн

Сила на удар: Неопределённая, достаточная, что бы разрушать пространство своими ударами

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий, космическая осведомленность, также космическое чувство

Боевые навыки: Хорошие

Экипировка:
  • Магическая одежда - одежда на Страннике служит своеобразным барьером, не разрушив который, до него невозможно добраться. Даже удары Спектра неспособны разорвать её. Также под одеждами Странника находиться его личное карманное измерение. 
Trinity of Sin 001

Фантомный Странник - могущественная магическая сущность, в прошлом также известный как Иуда Искариот, тот кто предал своего лучше друга, Иисуса Христа, он являлся одним из Троицы Величайших Грехов, и он был самым вопиющим из них. Обвинив его в грехе скупости, навсегда впечатав в его теле 30 серебренников, также обвинив его в величайшем грехе, предательстве. С этого дня, его удел был, быть Фантомным Странником - "Чужим". Бледной тенью, и возможно когда-нибудь он сможет искупить свои грехи. Теперь Странник, исполняет приказы Голоса, одного из воплощений Презенса, в реальном мире.

  • Магические силы - Странник очень могущественный маг, такие обыденные трюки, по типу - телепортации, невидимости, неосязаемости, телекинеза, полёта для него вообще не проблема. Может убив существо, разбросать его останки просто по времени и пространству. Его сил с легкостью хватает, чтобы в буквальном смысле зарядить энергией планету.
  • Манипуляции временем - Странник имеет некий контроль над временем, позволяя останавливать время, ускорять, или же искажать его.
  • Магические барьеры - Странник может создавать магические барьеры, которые защищают его от атак противника, и вражеских воздействий. Также его одежда по всей видимости тоже являются магической, создана из магии, и является своеобразным барьером, так как магия не может даже чуть-чуть навредить ей, не говоря уже о самом Страннике.
  • Трансмутация - Странник может превращать одно вещество в другое, причем по всей видимости, это способность действует не только на физическую материю, но и на магическую сущность, космического масштаба, так как при попытке Спектра, стереть из существования Странника, последний превратил его в соляной столб.
  • Экстрасенсорное восприятие - Странник может чувствовать и видеть то, что любому человеку и магу не под силу. Он может увидеть как на огромном от него расстоянии умирает человек, видеть будущее и показывать его другим (именно он показал Бэтмену, будущее в котором тот станет Бэтменом). Странник может ощущать, чье-либо присутствие, в независимости от других факторов. 
  • Бессмертие - Странник бессмертен как технически, он может жить вечно, так и физически. Могущественный артефакт, известный как Копье Судьбы, не причинил ему вреда. А с помощью Копья можно менять мир, по своему собственному желанию. Оружие, способное извлекать душу из чего-либо, не вредило ему.
  • Духовные манипуляции - Странник имеет полномочия достаточные, чтобы изгонять души на более низкий уровень Небес.
  • Ментальные манипуляции - стирание воспоминаний, телепатия, внушение. Все это Странник умеет. Сюда же входят эмоциональные манипуляции. Странник может убрать сомнения из головы человека, или поместить туда - "вопрос".
IAyHyFwsvWQ

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement