ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
FananMain

Имя: Фанан

Происхождение: Slayers

Уровень сил: 7 с арфой

Пол: Женский

Классификация: Человек, последователь Эалорда Ваалвина

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, ударные волны, энергетические атаки, духовный урон, ментальный урон, манипуляции энергией, манипуляции воздухом, манипуляции несуществованием, ограниченные манипуляции реальностью, элементы мерных манипуляций, иллюзии (элементы большинства типов), экстрасенсорное восприятие (некоторых типов)

Слабые стороны: Не способна долго пользоваться силой арфы

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ с арфой

Диапазон: По крайней мере множество километров с арфой

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая скорость боя, выше скорость полёта выстрелов из арфы

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Кажется, весьма высокая

Интеллект: Не ниже среднего

Боевые навыки:

Экипировка:

PalkaFanan

Арфа - древний музыкальный инструмент с уникальной формой. Позволяет призвать и высвободить божественную магию Эалорда Ваалвина (точнее, ничтожно малую долю его истинной силы, которой будет не достаточно даже для того, чтобы уничтожить высокорангового демона, такого как Жрец или Генерал), однако взамен быстро поглощает жизненные силы пользователя арфы.

  • Дыхание дракона - способность артефакта призвать мощь божественного дыхания Короля-Дракона Воздуха. Генерируемой выстрелом энергии достаточно для того, чтобы играючи распылить несколько гор или даже сдержать слабую атаку от ещё более сильного персонажа.
    • Астральный урон - помимо материального урона божественная магия также может наносить урон на астральном уровне бытия (астрал - иная реальность, обладающая собственными законами пространства и отличным от обычного мира течением времени; является изнанкой материальной вселенной и представляет собой абстрактную духовно-ментальную плоскость, в которой физической формы и материальных концепций не может существовать в принципе), то есть в определённой мере способна окончательно и бесповоротно разрушать существование объектов, одновременно уничтожая всю их силу, волю, память, разум и душу до состояния, когда они больше никогда не смогут принять свою первоначальную форму.

Адепт Ваалвина - человек, способный воззвать к божественной силе Повелителя воздуха Ваалвина.

  • Манипуляции реальностью - магия, позволяющая налаживать высокоуровневые иллюзии, способные произвольным образом воздействовать на другие предметы через формирование вокруг них мнимого пространства - несуществующей ложной реальности, подконтрольной её создателю, которая также может разбиться на части, если войдёт в контакт с живыми объектами реального мира, что установят связь между мнимым миром и настоящей реальностью.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement