ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fake kurohime (1)

Имя: Неизвестно, выдавала себя за Курохиме

Происхождение: Kurohime

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Ведьма

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Магия, манипуляции материей, призыв, манипуляции животными

Слабые стороны: Слаба в ближнем бою и медлительна

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: По крайней мере сто метров

Прочность/защита: Человеческая+, уровень строения с защитой

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие (способна мгновенно зачаровывать махаданы)

Экипировка: Пистолет и патроны

Ведьма – Лже-Курохиме обладает магическими способностями, позволяющими ей зачаровывать и использовать в бою махаданы, магически зачарованные патроны, на которые наложено то или иное заклинание. Лже-Курохиме достаточно умела и может зачаровывать патрон на нужное заклинание прямо во время боя (для этого она чертит патроном или заряженным пистолетом пентаграмму в воздухе).

  • Заряд палёной свиньи - после выстрела пуля превращается в свинью и на большой скорости врезается в противника.
  • Большесвинный заряд - после выстрела пуля превращается в огромную свинью, на большой скорости летящую и раздавливающую противника своим весом. Свинья довольно сильна (одним ударом может разбить доспехи) и очень живуча, смогла быстро двигаться и атаковать разрубленная пополам.
  • Заряд гранитного Рикуо - Лже-Курохиме стреляет в пол или стену, которые под действием магии трансмутируют в большого каменного голема. Несмотря на большие размеры, Рикуо сверхчеловечески быстр, атакует ударами рук и ног. Преобразование крайне быстрое, поэтому возможно использование выстрела в пол перед собой для защиты от атаки противника. Голем обладает собственной волей и помимо выполнения приказа ведьмы может самовольно защищать её в случае опасности.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement