ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ejknth

Имя: Уолтер

Происхождение: Dark Horse Comics

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мафиози

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), регенерация (тип 2), брутальность, рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой, больше с оружием

Прочность/Защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая (видимо, несколько тонн)

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный стрелок, неплохой рукопашник

Снаряжение: Двухствольное ружьё, гранаты, пистолет, нож

Уолтер (16)

Сверхчеловек - Уолтер огромный парень, обладающий явно сверхчеловеческими способностями, происхождение которых неизвестно (видимо, таким и родился, в комиксах бывает).

  • Повышенные характеристики - Уолтер чудовищно силён физически, но при этом несмотря на свои габариты и видимую неповоротливость может очень быстро двигаться и бить. Уолтер единственный человек, который практически на равных сражался с Большеголовым (на самом деле, большинство владельцев Маски ему даже противопоставить ничего не могли и держались лишь за счёт неубиваемости).
Уолтер (4)
  • Прочность - Уолтера довольно сложно серьёзно ранить. Он без особых проблем выдержал автоматную очередь в упор и даже выстрел из базуки в машину, в которой находился в момент взрыва.
  • Выносливость - Уолтер продемонстрировал впечатляющую способность выдерживать раны и продолжать бой. Не ясно, обладает он нечувствительностью к боли или просто равнодушен к ней, но он смог продолжать бой с обширнейшими ожогами тела, с видимым равнодушием выдержал потерю глаза и в целом обычно не проявляет признаков боли при любых повреждениях. Кроме того, тело Уолтера восстанавливается при ранениях гораздо быстрее, чем у любого обычного человека даже без медицинской помощи.
  • Невозмутимость - Уолтер дьявольски спокоен и равнодушен большую часть времени. Например, когда он остригал ногти и увидел бомбу, он совершенно спокойно перекусил щипчиками пару проводов и продолжил заниматься ногтями. Тем страшнее мгновенные переходы к ярости, когда он начинает ломать всех вокруг.
  • Навыки - Уолтер неплох как в рукопашном бою (хотя в основном полагается на силу), так и с оружием. Более того, он даже подручные предметы типа швабры может превратить в смертельное оружие и может точно бросать предметами издали.
Mask - Strikes Back 05 p15
Характер и примечательные способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement