ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gibson (3)

Имя: Уэсли Гибсон

Происхождение: Wanted

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, контроль тела, рукопашный бой, меткость, ловкость, фехтование

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень вооружённого человека

Диапазон: Сотни метров, несколько километров со снайперской винтовкой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая+ реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень хороший стрелок, фехтовальщие и рукопашник

Экипировка: Два пистолета, снайперская винтовка

Прирождённый убийца - Уэсли является сыном лучшего в Братстве Ткачей убийцы Кросса, так что мастерство обращения с оружием и инстинкт убийцы у него в крови.

  • Выброс гормонов - в моменты боевой концентрации тело Уэсли вырабатывает огромное количество гормонов, ускоряющих скорость его движений и реакции. При этом скорость сердцебиения возрастает до 400 ударов в минуту.
    • Ускорение - Уэсли воспринимает всё происходящее вокруг словно в замедленной съёмке, это даёт время для анализа происходящего и выработки стратегии.
    • Приближение - Уэсли сконцентрировавшись способен буквально "приблизить" отдалённые или маленькие объекты, например, очень чётко разглядеть муху.
    • Идеальный расчёт - Уэсли способен инстинктивно просчитывать сложные взаимодействия объектов. Например, смог на машине столкнуться с другой машиной так, что его автомобиль подбросило с переворотом над бронированным автомобилем жертвы и он на лету застрелил её из окошка через открытый люк на крыше.
    • Слух - Уэсли сконцентрировавшись может слышать гораздо лучше обычного человека. Например, услышал разговор в доме напротив при закрытых окнах.
  • Стрельба - в Братстве Ткачей практикуются методы стрельбы, которые обычным людям недоступны, Уэсли достиг в этом искусстве выдающихся успехов.
    • Меткость - Уэсли стреляет без промаха из любого оружия. Впервые взяв в руки пистолет смог отстрелить крылышки у нескольких мух, а после тренировок безошибочно поражает противников не глядя в их сторону, даже стреляя с двух рук в разные стороны, в перекатах и акробатических прыжках. Может даже сбить уже выпущенную пулю на лету своим выстрелом.
    • Наводящие пули - непонятный способ стрельбы, когда выпущенная пуля летит не по прямой, а по дуге. Это позволяет точно поражать цели за укрытиями или в обход препятствий. Можно даже выстрелить так, что пуля полётит по кругу.
    • Сверхдальние выстрелы - навыки Уэсли позволяют прицельно стрелять из дальнобойной винтовки на дистанцию в несколько километров, при этом навыки наводящейся стрельбы и особые рассыпающиеся в полёте пули позволяют ему поражать жертв под невероятным углом. Уэсли может использовать подобный выстрел вслепую - не видя противника непосредственно, он выстраивает ситуацию так, чтобы жертва в нужный момент оказалась в нужном месте. При этом если жертва способна реагировать на летящую пулю выстрел следует ей в затылок.
  • Фехтование - Уэсли мастерски сражается парными боевыми ножами в ближнем бою, может даже отбить пулю противника ножом с близкой дистанции. Может с помощью пистолетов блокировать фехтовальные атаки не уступающего противника.
Wanted_(9_11)_Movie_CLIP_-_Wesley's_Rampage_(2008)_HD

Wanted (9 11) Movie CLIP - Wesley's Rampage (2008) HD

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement