ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Уэрне Асакура, "Пам"

Происхождение: Ayakashi

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, младшеклассница, носитель аякаши

Возраст: Неизвестно точно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, няшность, призыв, бессмертие (тип 4), невидимость, полёт, телепортация, мерные атаки, регенерация (тип 2, 4 или выше для аякаши), невероятная сила воли

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Человеческая, уровень строения для аякаши

Сила на удар: Человеческая, уровень строения для аякаши

Скорость: Сверхчеловеческая, быстрей чем видит глаз+ для аякаши

Сила на подъём: Человеческая, выше для аякаши

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (отлично управляет своим аякаши)

Экипировка: Нет

Werne Asakura (17)

Носитель аякаши - внутри Пам живет Аякаши, дух, который в обмен на жизненную силу служит ему и дает особые способности.

  • Духовная привязка - судя по всему, аякаши связан не с телом пользователя, а с душой (после перемещения души Изуми Макихары в другое тело она сохранила способность призывать своего аякаши).
  • Усиление - носители аякаши гораздо сильнее, быстрее и выносливее обычных людей, лучше переносят потерю крови, боль и травмы, значительно быстрее восстанавливаются даже от серьёзных травм и переломов. Например, Санада смог уйти из больницы с переломанными руками и ногами. Пам из-за молодости менее сильна физически, чем другие носители, но очень вынослива.
  • Призыв - Пам усилием воли может призывать аякаши Тэнгу, представляющего собой человекоподобную фигуру из полос ткани (во всяком случае, выглядит как ткань).
    • Цена призыва - помимо расходования жизненной энергии при призыве и использовании своим аякаши особых способностей пользователь жертвует при призыве физическое или психическое здоровье. Чем сильнее призыв, тем выше цена. Пам нестабильна психически, при внешней приветливости и постоянных выкриках "Peace!" совершенно безжалостна и равнодушна к чужим жизням. Убила несколько школьников вообще ни за что. Но положительный персонаж и отличная девчонка.
    • Мерный переход - аякаши принадлежат иному измерению, материализуясь в этом мире лишь при призыве.
    • Невидимость - обычные люди не могут видеть аякаши, лишь носители.
    • Восстановление - аякаши крайне сложно убить. Разорванный на части или раздавленный аякаши исчезает, но может быть призван сразу после этого и будет невредим. В большинстве случаев без смерти носителя аякаши убить не удастся.
    • Полёт - Тэн свободно парит и быстро летает.
    • Телепортация - Тэн телепортируется сам и может брать с собой людей. Чем больше дистанция и груз - тем больше энергии это отнимает у Пам. Перенося с собой одну Пам на десятки и сотни метров Тэн её не выматывает, но переместив несколько человек на километр она может потерять сознание от истощения. Обычно Тэн сражается, а Пам наблюдает за боем со стороны, как только для неё возникает опасность, Тэн телепортируется к ней и переносит в безопасное место. Прыжок происходит моментально.
      • Ленты - конечностями и основным оружием аякаши являются многочисленные ленты.
      • Мерный разрез - лента прорезает пространство, создавая в нём разрыв. Может отправить часть тела в иное измерение, прорезать проходы в барьерах и т.п.
      • Скоростные атаки - быстро летая и портуясь вокруг противника, Тэн обрушивает на него град ударов, в высочайшем темпе нанося удары каждой из лент. Слабостью является небольшая сила атак, ленты с лёгкостью рассекают сталь и камень, но телам прочных аякаши не могут повредить.
      • Атака по площади - максимально разведя ленты в стороны, Тэм крутится, рассекая всё словно вентилятор с острейшими лезвиями. Легко рассекает каменные колонны.Может поместить Пам в центр, тем самым не подпуская к ней врага.
      • Сверло - ленты сворачиваются в большое сверло, которое заряжается энергией для повышения пробоя. Атакуя этим сверлом, Тэм может нанести раны аякаши с прочностью около уровня скалы.
      • Купол - Тэн со всех сторон защищает Пам своими лентами словно решёткой.
Werne Asakura (7)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement