ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Wade Wilson

Имя: Уэйд Уилсон, "Дэдпул", "Мистер Пул", "Болтливый Наёмник"

Происхождение: Marvel, Земля-10005

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Искусственный мутант, лидер команды "X-Force"

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4), фехтованиеловкостьметкость, рукопашный бой, манипуляции временем (перемещение в прошлое и альтернативные временные линии), сопротивляемость (ядам, болезням, электричеству, радиации), разрушение четвёртой стены

Слабые стороны: Постоянно теряет патроны

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий+

Диапазон: Более ста метров с оружием

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, великолепный стрелок и фехтовальщик

Экипировка: Пистолеты, пара катан, ножи, компактная машина времени, позволяющая перемещаться как в прошлое с возможностью его изменения, так и в другие временные линии

Wade Wilson (8)

Искусственный мутант (Homo superior) - человек, который обладает "икс-геном" и развил сверхчеловеческие способности. Обычно генотип мутанта передаётся по наследству по мужской линии, но может также являться следствием влияния на организм внешней среды. Уилсон был рождён обычным человеком, мутация его ДНК произошла в результате введения экспериментальной сыворотки-мутагена, наделяющей людей сверхспособностями. Мутация сделала Уилсона сильнее, но изуродовала его.

Wade Wilson 2 (3)Wade Wilson 2 (2)

  • Исцеляющий фактор - основная способность Дэдпула, полученная в результате мутации, состоит в ускоренной клеточной регенерации. Он способен регенерировать страшнейшие повреждения в очень короткие сроки, так что в бою Уилсон игнорирует многочисленные сквозные ранения, которые убили бы обычного человека на месте, в секунды срастаются переломанные кости и повреждённые органы. После получения способности регенерации Дэдпул более не будет стареть, может пережить обезглавливание или даже разрывание на куски. Впрочем, отращивание утраченных частей тела занимает несколько часов, временно делая его небоеспособным.
    • Иммунитет - благодаря исцеляющему фактору Уэйд обладает очень высокой сопротивляемостью к болезням, ядам, токсинам, наркотикам, радиации, пониженным и повышенным температурам. Также он не может утонуть.

Wade Wilson (1)Wade Wilson (2)

  • Усиленные физические показатели - в результате воздействия сыворотки тело Дэдпула обладает силой, выносливостью, ловкостью, скоростью и прочностью далеко за пределами человеческих возможностей. Не уступал Аяксу, который с лёгкостью гнёт сталь, может уклоняться от выстрелов в упор, поднять взрослого мужчину одной рукой и отшвырнуть на десяток метров.
    • Сверхчеловеческая ловкость - Уилсон обладает великолепной гибкостью и координацией, которые позволяют ему совершать акробатические кульбиты и гимнастические трюки, невозможные для любого человека.
  • Обострённые чувства - чувства Уэйда развиты намного лучше чем у обычных людей. Например, он смог из своей квартиры, несмотря на разговор, услышать приближение противников, которые находились на лестничной площадке несколькими этажами ниже. Также с помощью своего зрения, Уилсон может стрелять намного лучше, чем когда был "простым" человеком.
    • Сверхчеловеческие рефлексы - Уилсон обладает очень быстрыми рефлексами, которые позволяют ему уклоняться от пуль, так что он может противостоять десяткам автоматчиков, получая раны лишь случайно.

Wade Wilson (3)Wade Wilson (4)

  • Боевые навыки - Уилсон изначально был профессиональным военным и опытным спецназовцем, так что воевать он умеет отлично, но мутация подняла его возможности на совершенно другой уровень.
    • Меткость - Уилсон метко стреляет на бегу, в акробатических прыжках, не глядя, издали. При его рефлексах он может застрелить несколько противников прежде, чем они среагируют и успеют выстрелить в ответ. Помимо меткой стрельбы из любого оружия может похвастаться навыками метания ножей.

Wade Wilson 2 (4)Wade Wilson 2 (1)

  • Фехтование - Уилсон отлично владеет парными катанами, что вкупе с его повышенной силой позволяет рассекать людей на куски и пробивать стены, а благодаря реакции Дэдпула он может буквально рассекать пули на лету. Забавно, что Дэдпул в бою предпочитает огнестрельное оружие, но из-за своей забывчивости постоянно где-то теряет сумку с патронами и оружием, так что в его распоряжении остаётся лишь пара пистолетов по магазину в каждом. Патроны быстро заканчиваются и приходится пускать в ход клинки.

Wade Wilson (5)Wade Wilson (6)

Advertisement