ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
1Shin
"Мир является концом эволюции для человека, вы — настоящее тому доказательство."

~ Наруто и Саске

Имя: Учиха Шин

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Подопытный Орочимару, "участник" Акацуки, самопровозглашённый Учиха, ̶ф̶а̶н̶а̶т̶ ̶И̶т̶а̶ч̶и̶

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, магия, манипуляции энергией, рукопашный бой, аура (устрашения), бессмертие (тип 0), сверхчеловеческое зрение, копирование (облика, техник), клоны, сопротивляемость (духовная, ментальная), ограниченный телекинез, телепортация (мерный переход), нечеловеческая физиология и малый размер (тип 1) для монстрика

Слабые стороны: Для управления предметом его необходимо коснуться, без монстрика не может использовать технику пространственно-временного перемещения

Разрушительный потенциал: Уровень городка+, выше на пробой с телекинезом (ограничивал вонзенными скальпелями движения Саске и на неожиданности смог пронзить Наруто его катаной)

Диапазон: Десятки метров, вероятно межпространственный с монстриком

Прочность/защита: Уровень городка+

Скорость: Двузначные числа Маха, выше для атак с телекинезом

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: Уровень городка+, выше с телекинезом

Выносливость:  Высокая, способен без признаков усталости поддерживать множество Мангекье Шаринганов, после прямого удара Сакуры самостоятельно провел на себе операцию по пересадке органов, оставался в сознании после того как ему переломали все кости и пронзили пятью клинками

Интеллект: Средний, хорошие знания в медицине

Боевые навыки: Высокие, в основном полагается на силу глаз, мог доставить проблемы относительно не серьезным Наруто и Саске

Экипировка: Множество скальпелей, монстрик

Атаки, техники,способности и особенности:
U.Shin2b
Шиноби — также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых "Скрытыми Деревнями", обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть.

Тактика шиноби — в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.

  • Скрытность — умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка. Эй в виду своей натуры может пренебрегать этим правилом.
  • Сбор информации — часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
  • Выбор момента — предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
  • Стратегия обмана — шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
  • Командная работа — ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
U.Shin1b
Чакра — энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
  • Кейракукей ("Система меридиан") — система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
  • Тенкецу ("Точки напряжения") — места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
    U.Shin.monstrikb
  • Внутренний мир — ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
  • Духовная природа — жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
  • Подавление — значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
  • Духовная сопротивляемость — действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
U.Shin13a
Гендзюцу ("Техника иллюзий") — одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.
  • Кай ("Снятие") — техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
U.Shin3a
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") — одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.
  • Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

Стандартные техники шиноби — простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.

U.Shin1a
  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") — техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") — техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") — техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") — техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") — при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") — техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") — техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
U.Shin1
U.Shin2
Тайдзюцу ("Техника тела") — базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.
  • Ускорение — концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
  • Усиление — концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.

Сюрикендзюцу ("Техника сюрикена") — искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи. Практически любой ниндзя может метнуть сразу несколько сюрикенов или кунаев, точно поразив ими несколько мишеней.

  • Кунаи — оружие большинства ниндзя, ножи особой формы, одинаково удобные в ближнем бою и при метании. Изготавливаются из высококачественного металла, так что кунаем можно пробить стальные доспехи и втыкать его в камень.
  • Сюрикены — как и кунаи, являются оружием болшинства ниндзя, острые металлические звёздочки с круглым отверстием в центре для пальцев, которые используются для точного поражения цели или отвлечения внимания.
U.Shin2c

Уникальность организма — тело Шина обладает уникальной особенностью, которое позволяет трансплантировать его (или ему) любые органы и ткани без каких-либо признаков отторжения. Таким образом он буквально послужил материалом для правой руки Данзо. Шин напичкан Мангекье Шаринганами по всему телу, в том числе и на голове, что, вероятно увеличивает радиус обзора. Впрочем, несмотря на наличие большого количества Мангекье, Шин не подавал признаков усталости.

Особая техника клонирования — клоны Шина являются полноценными живыми людьми, которые не исчезнут со временем или от ранений, в отличии от тех же теневых клонов Наруто. Клоны были выращены из клеток Шина, поэтому он может пересаживать себе их органы в случае необходимости, и они легко приживаются. Каждый клон (а их десятки) обладает Мангекье со способностью телекинеза. Могут перемещаться с помощью проcтранственно-временной техники (однако, вероятно не самостоятельно, а с помощью Шина). Некоторые клоны отличны от остальных: ростом на много выше обычных людей, полные, тощие и т.п. Вероятно это связано с неудачным клонированием.

Monstrik
Джикукан Ниндзюцу ("Пространственно-временные ниндзюцу") — техники, так или иначе манипулирующие пространственно-временным континуумом.

Монстрик — маленькое и одноглазое неизвестное существо с Мангекье Шаринганом, подчиняющееся Шину, которое возможно является просто одним из его неудачных клонов. Шин и остальные его клоны способны видеть тоже что и монстрик, таким образом его можно использовать для шпионажа. Шин может использовать его в качестве медиума для использования техники пространственно-временного перемещения, однако монстрик может и самостоятельно её активировать. Не особо боеспособен. Всего таких монстриков есть не менее четырех.

U.Shin7
Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") — генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана.

Шаринган — Кеккей Генкай, присущий членам клана Учиха. Пробуждается посредством испытывания сильных эмоций, после чего внутри мозга начинает вырабатываться особая чакра, которая влияет на глазной нерв, тем самым проявляя это додзюцу в глазах. Сила Шарингана зависит от силы испытываемых эмоций и соответственно от количества томое в глазу (и навыков), коих при полном развитии составляет три. Шаринган дарует владельцу несколько основных способностей[?]:

  • Досацуган ("Око Прозрения") — способность отвечающая за расширение возможностей зрения.
    • Повышенная скорость и ясность восприятия — с помощью Шарингана можно различать быстро движущиеся объекты, читать по губам и предвидеть траекторию движений противника.
    • Микроскопическое зрение — с помощью Шарингана можно видеть и различать объекты на клеточном уровне.
    • Виденье чакры и её анализ — с помощью Шарингана можно видеть чакру (даже сквозь преграды), видеть её характеристики и движение, измерять объем чакры.
  • Саиминган ("Око Гипноза") — способность, отвечающая за использование и противостояние гендзюцу с помощью додзюцу.
    • Гендзюцу: Шаринган — пользователь, посредством взгляда жертвы на его Шаринган, вводит её в гендзюцу для различных целей, например как: показ различных иллюзий в разуме цели или показ собственных воспоминаний, паралич, усыпление, вынужденный допрос, ментальный контроль.
    • Сопротивление — пользователь Шарингана способен развеивать гендзюцу и видеть сквозь них.

Копирование дзюцу — лишь однажды увидев дзюцу из области нин-,ген-,тай- дзюцу, чакра, ручные печати, всё что необходимо для выполнения техники отпечатается в разуме пользователя Шарингана, давая ему впоследствии возможность и самому применить увиденное дзюцу. Однако, есть ограничения того что может скопировать пользователь, так как для воспроизведения нужны достаточные собственные навыки, объемы чакры и/или физические данные, также нельзя скопировать техники относящиеся например к Кеккей Генкай, которого попросту нет у пользователя.

U.Shin6a

Мангекье Шаринган — более совершенная форма Шарингана, которая пробуждается когда пользователь испытывает ещё более сильные эмоции чем прежде. Улучшает все возможности Шарингана и позволяет использовать другие мощные способности. Однако, постоянное использование Манкекье Шарингана сильно истощает пользователя, что может привести к ухудшению зрения вплоть до полной слепоты.

ShinTel
ShinTel2
  • Телекинез — оставив печать на предмете, способен управлять им на расстоянии. Таким образом мог атаковать Наруто и Саске скальпелями с высокой точностью. Единожды коснувшись меча Саске (и оставив на нем метку) смог запустить его в Наруто и ранить последнего, при этом ни Саске, ни Наруто не успели среагировать на атаку. Может создавать протез для своей правой руки из скальпелей, и сражаться с его помощью. Может создавать большие сюрикены из скальпелей. При попадании скальпелей в тело врагов, они сковывают их движения. Способен так же управлять людьми, откидывая их.
ShinPVT
ShinPVT1
  • Техника пространственно-временного перемещения — используя монстрика в качестве медиума, создаётся пространственный барьер, воронкой засасывающий и перемещающий в любое угодное Шину место. Размер пространственного барьера может регулироваться. Таким образом Шин мог телепортироваться вместе со своим клоном к монстрику или же создавать сразу два пространственных барьера в разных точках для перемещения себя и заданной цели.
U.Shin2a

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement