ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sarada uchiha by ioana24-d8qft9c

Имя: Учиха Сарада

Происхождение: Naruto

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Деревни Скрытого Листа, генин, член клана Учиха

Возраст: 12 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии, псевдо-предвидение), иллюзии (тип 1), клоны (иллюзорные), изменение формы (тип 1), навыки рукопашного боя

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита:

Скорость: Сверхчеловеческая, выше для реакции.

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний, но достаточно высокий для своего возраста

Боевые навыки: Средние навыки рукопашного боя, неплохой контроль чакры

Экипировка: Кунаи, сюрикены, взрывные печати, леска, дымовые и световые шашки

Стандартные техники:

Kibakufuda: Kassei ("Взрывная Печать: Активация") — ниндзюцу, позволяющее шиноби активировать взрывную печать.

Bunshin no Jutsu ("Техника деления тела") — стандартная техникa, при использовании которой пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда, они для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Kawarimi no Jutsu ("Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Как правило этим предметом выступает блок древесины. Это создаёт кратковременную иллюзию, при которой враг считает, что нападение прошло успешно. Исходя из этого пользователь может либо внезапно атаковать врага, либо бежать с поля боя. К замене могут быть также прикреплены взрывные печати для контратаки.

Henge no Jutsu ("Техника перевоплощения") — элементарное ниндзюцу, с помощью которого можно изменить свой облик на другого человека или превратить себя в другой объект (например большой сюрикен).

Kakuremino no Jutsu ("Техника плаща невидимости") — простейшее ниндзюцу, при использовании которого пользователь при помощи плаща может сливаться с окружающей средой.

Nawanuke no Jutsu ("Техника освобождения от веревок") — простейшее ниндзюцу, которым должен владеть каждый генин после окончания академии. С его помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.

Suimen Hokō no Gyō ("Упражнение хождения по воде") — пользователь концентрирует свою чакру в стопах, благодаря чему он может ходить по поверхности воды.

Ki Nobori no Shugyō ("Упражнение лазанья по деревьям") — позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Личные способности:

Sarada awakening the Sharingan

Sharingan ("Шаринган") — глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить ниндзюцу и тайдзюцу (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть чакру, даже если её размеры незначительны.

Ōkashō ("Удар расцветающей вишни") — при помощи этой техники Сарада концентрирует чакру в своей руке. После этого она наносит удар, высвобождая собранную чакру в момент касания, тем самым многократно повышая силу удара и нанося серьезные повреждения. Сила удара зависит от количества вложенной в него чакры.

18-191

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement