ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Уруму (1)

Имя: Уруму

Происхождение: Real PG

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Игрок "Замка Возрождения", гилд-мастер Стражей Границ

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции

Слабые стороны: Нет разрушительных атак

Разрушительный потенциал: Уровень человека

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (сохранял сознание с серьёзными ранами))

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: "Магический Браслет"

Браслет - устройство, использующее энергию эмоций владельца для создания различных магических эффектов. Владельцы браслетов делятся на атакующий класс, способный создавать разрушительные атакующие атаки, и защитный класс, способный подобные атаки отражать. Утративший волю к сражению теряет свои способности.

Уруму (4)
  • Уровень синхронизации - определяет запас маны владельца, определяющий количество и мощность заклинаний, которые он способен создать. Изначальный уровень игрок может повышать за счёт прокачки очков опыта.
  • Отторжение - побочный эффект от использования слишком большого количества заклинаний, тело игрока начинает покрываться каменной коркой и он начинает сходить с ума.
    • Режим берсерка - когда всё тело игрока покрывается коркой камня, он теряет разум и начинает без разбора нападать на всех вокруг. Сила, скорость и выносливость берсерка значительно повышается, настолько, что один удар оставляет глубокую воронку в камне, создавая ударную волну.
    • Последняя стадия - после всплеска активности несчастный теряет подвижность, начиная медленно и мучительно гнить живьём.
  • Нить Судьбы - манипулируя чувствами и эмоциями людей, Уруму может контролировать их в качестве своих бойцов. Таким образом контролировал Куроцуки Мию, использовав её силу для уничтожения конкурирующего клана.
    • Режим берсерка - из-за магии контроля жертва впадает в невменяемое состояние и продолжает сражаться до собственной гибели или гибели назначенной цели, не взирая на раны. Даже после гибели Уруму продолжит бой.
  • Око ужаса - ментальная атака, наполняющая противника паническим ужасом и вызывающая дезориентирующие иллюзии. Сопротивляться ей крайне сложно, но человек с невероятно сильной волей (например, Очкарик) сможет сохранить самообладание и продолжить сражаться.
Уруму (5)
Техники, атаки и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement