ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Уриэль-0

Имя: Уриэль

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Житель первых небес, архангел

Возраст: Старше по крайней мере всего человечества

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, владение оружием, меткость, манифестации, абсорбция, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 3, возможно выше), призыв, фехтование, полёт, контроль тела (тип 3)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Божественная физиология - тело богов отличается от обычных тел живых существ, в силу их божественного происхождения. Что позволяет им использовать более обширный спектр физических особенностей организма, а также множество разносторонних способностей. Вероятно подобно нефилимам, тела богов не имеют внутренних органов и посему не испытывают потребности в еде, воздухе и прочих необходимых для жизни обычного человека вещей.

  • Полёт - боги обладают возможностью стоять или ходить по воздуху, а также летать если есть необходимость.
  • Космические путешествия - возможность с лёгкостью перемещаться в космосе для путешествия по орбите или между планет.
  • Создание чарьёка - возможность передавать частицы своей силы людям или другим живым существам, обладающим некоторым уровнем духовной энергии, позволяя им создавать чарьёк (проекцию сил бога, существующую в мире людей и позволяющую использовать частицу сил этого бога). Количество передаваемой силы зависит от возможностей смертного и уровня его духовной энергии, а также от желания самого бога. Существует несколько видов чарьёка, каждый из которых подразумевает различный уровень энергии и способностей передаваемый богом:
    • Призыв существа - данный вид чарьёка позволяет призвать манифестацию бога, представленную в виде существа выглядящего как он или являющегося некой его частью, как либо связанной с представлениями пользователя о боге. Как правило призывное существо обладает схожими способностями с богом, или же полностью копирует их.
    • Оружие - данный вид чарьёка позволяет богу передать смертному существу своё оружие, в случае если бог имеет его. Для данного вида чарьёка характерна передача максимально возможных сил призываемого оружия и передача способностей присущих этому оружию. Однако, сила самого божества передаваться не будет.
    • Усиление - данный вид чарьёка позволяет богу передать часть своих сил напрямую смертному существу, даруя ему возможность использовать силы бога как свои, полностью распоряжаясь ими по своему разумению. Сила этого вида ограничена, как правило, лишь желанием бога отдавать то или иное количество сил, а также духовными возможностями пользователя.
    • Прямой контракт - сильнейший вид чарьёка, позволяющий богу отдать свои силы пользователю в максимально возможном для пользователя избытке. Это единственный вид чарьёка, который позволяет при наличии возможности богу отдать все свои силы смертному. Кроме того, этот вид чарьёка позволяет самому богу, даже если тот находится в ином измерении, частично переместится в мир людей и вселится в пользователя, несколько влияя на его разум.
  • Поглощение жизненной энергии - основной способ питания и поддержания жизни для богов, это возможность поглощать жизненные силы окружающих их существ, наполняя себя. Это позволяет богу восстанавливать повреждения и энергию, а так же поддерживать свою вечную жизнь. Вероятно, жизненные силы поглощаются автоматически, но для того, что бы получит её, бог должен буквально "выдавить" её из живого существа, предварительно убив его.
  • Использование внутренней энергии - возможность для бога использовать наполняющую его энергию, для использования личных способностей или усиления.
    • Энергетические атаки - создание различных бластов и лучей из энергии.
    • Барьеры - создание энергетических барьеров, окружающих тело или какой-то объект.
    • Усиление - передача энергии телу, что позволяет усиливать физические характеристики.
  • Регенерация - боги могут восстанавливать не критические ранения, если в их телах ещё есть какой-то энергетический запас.
  • Вечная жизнь - боги не могут умереть от старости или обычной физической смерти до тех пор, пока в их телах ещё находится энергия, что позволяет им жить практически вечно.

Небесная армия - как и любой небожитель, Уриэль имеет власть над армией Нефилимов и Небесных Китов, которых может использовать так как ей заблагорассудится, отдавая любые приказы. Небесная армия в основном используется в качестве пушечного мяса, которое сражается с армиями противника, отвлекая их на себе или же занимает "неугодных" врагов до тех пор, пока богу самому не захочется вмешаться в битву с ним.

Крылья

Архангел - Уриэль является представителем расы ангелов, высших божественных посланников исполняющих "его" волю.

  • Крылья - 2 небольших крыла растущих из спины Уриэль, которые та при желании может значительно увеличивать в размерах, превращая их в полноценные ангельские крылья, с помощью которых может улучшать свои способности к полёту, а также защищаться и атаковать.
    • Перья - взмахи крыльев выпускают огромное количество острых как лезвия перьев, которые пронзают противников с удивительной легкостью.
    • Ускорение - Уриэль совершает мощный рывок вперёд, взмахивая своими крыльями, что помогает застигнуть противника врасплох резким повышением скорости.
  • Манипуляции волосами - Уриэль может удлинять и упрочнять свои волосы, превращая их в смертоносное оружие, с легкостью пронзающее или опутывающее противников.
  • Адаптация - особая способность Уриэль, которая позволяет ей быстро приспосабливаться к любым изменениям внешней среды, практически всегда оставаясь на пике своих сил. Вероятно, эта способность также позволяет приспособиться к боевому стилю, скорости и силе противника, постепенно сводя его атаки на нет.
  • Огромная физическая сила - среди прочих богов первых небес, Уриэль славится невероятно мощными физическими характеристиками, превосходящими всех прочих богов, это позволяет ей полностью сосредоточиться на своей скорости и нанесении урона полностью физического типа. Физическая сила Уриэль настолько велика, что она смогла практически полностью остановить летящий на сверхсветовой скорости Марс, а также без проблем поднять копию Рюи Джингу.
Ури2форма

2 уровень высвобождения божественных сил - особая способность достаточно сильных божеств, которая позволяет им принимать свою "истинную" форму, полностью раскрывая свой боевой потенциал и свои способности. В форме высвобождения Уриэль увеличивает все свои боевые характеристики, а также полностью меняет свой наряд, получая более гладкие, облегающие одежды белоснежного цвета. Её крылья сильно видоизменяются, получая энергетическую форму и становясь похожими на множество плоских лент исходящих в разные стороны.

  • Божественная скорость - основное усиление, которое получает Уриэль во 2 форме высвобождения. Все движения Уриэль становятся многократно быстрее, а при передвижении за её спиной образуется энергетический поток, внешне напоминающий бьющие во все стороны молнии.
  • Регенерация - дополнительная способность Уриэль, позволяющая ей восстанавливать некоторые получаемые повреждения. Таким образом, она без проблем смогла восстановить оторванные руки и прийти в себя после довольно сильного избиения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | 2 уровень

Advertisement