ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ura Urashima (9)

Имя: Ура Урашима

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, член группы "Ураотоги"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, невидимость, ловкость, фехтование, манипуляции нитями, телепатия, барьеры, манипуляции дымом (биологические манипуляции)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+ на пробой, игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания в базе, уровень большого здания в сильнейшей форме, вырабатывает невосприимчивость к атакам противника

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере сверхчеловеческая+

Сила на удар: Вероятно, уровень здания+ на пробой (с оружием)

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохие навыки использования оружия

Экипировка: Удочка, Коробка Идунн

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Как член Ураотоги Урашима имеет в своём образе прямые отсылки к одному из персонажей японского фольклора, его имя и боевые приемы основаны на японской сказке о Урашиме Таро.

Ura Urashima (1)
  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Неизвестно, к какому классу относится Урашима, вероятно, к низкому В.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Улучшенные иллюзии - Урашима внешне не похож на человека, но благодаря своим способностям накладывает на себя иллюзию человека, сквозь которую не видят даже ёкаи и экстрасенсы.
  • Телепатия - Урашима способен телепатически общаться с другими ёкаями на близкой дистанции. Использует это для запутывания, отвлечения и обмана противника.
  • Удочка - Урашима мастерски сражается на дистанции, используя леску удочки как кнут, способный ранить ёкаев низкого В ранга, хотя и несерьёзно. Атакует очень быстро, обладает отличной реакцией и способен на акробатические прыжки, при этом продолжая атаковать.
    • Паутина - в ходе боя при взмахах удочкой натягивает на местности практически незаметные нити. Они очень острые и столкнувшись с ними противник ранится. Основная задача паутины не позволить противнику отступить, окружив его вкруговую.
    • Барьер - после замыкания кольца лески Урашима активирует довольно мощное силовое поле, способное удержать противника и дым.
  • Gyaku Tama Tebako - артефакт в виде шкатулки, при открытии которого из него выделяется большое количество дыма, который омолаживает любого вдохнувшего кроме самого Урашимы. Обычный человек или молодой ёкай превратится в младенца, но против достаточно старых ёкаев (такого как тысячелетний Курама) артефакт малоэффективен, поскольку хоть и омолаживает жертву, но недостаточно.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement