ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Malie 2015-12-07 04-02-51-12

Имя: Уранус Дзета, 「Уран-No.ζ」, Уран, "Ледяная принцесса", "Чудовище", Искусственная Планета, Хёгахиме

Происхождение: Silverio Saga Series

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Возраст: 5 лет

Классификация: Андроид, человек, искусственная планета, пользователь Астрала

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции высокоразмерным элементом, лежащим за гранью физических законов трехмерного мира, химии и взаимодействия элементарных частиц, концептуальные манипуляции, манипуляции пафосом, манипуляции холодом, сопротивляемость (все виды сверхъестественной, а так же температурная и биологическая), аура (устрашения), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 1, 2), ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции (усиление за счёт эмоции "презрение")

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень нескольких зданий/квартала, возможно гораздо выше, способности и их природа игнорируют любые физические законы и разрушают принципы взаимодействия элементарных частиц, исходя напрямую из старшей размерности

Диапазон: По крайней мере 5 километров

Прочность/защита: На уровне собственных атак одновременный залп из десятков легких орудий и взрыв 70 противотанковых гранат не может даже поцарапать её броню, эффективно использует свои силы для защиты

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, реакция гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего

Amaterasu

Аматерасу — второе Солнце, звезда, которая светит на Землю из мерной дыры, пробитой ткани реальности, ведущей в старшую размерность. Вместе с его светом, в трехмерный мир попадает Астрал.

  • Астрал – название элемента, открытого в конце 21 века, который послужил причиной глобальной катастрофы, уничтожившей 60% Евразии. Астрал является побочным продуктом воздействия старшей размерности на трехмерную реальность, вызывая "мутацию". Астрал игнорирует любые законы физики и может как угодно изменять химические и физические процессы.
Ch07(2)

Искусственная Планета プラネテス — Андроиды созданные Империей Адлер, как существа превосходящие даже Эсперанто по части управления Астралом. Они создаются из трупов людей, которые имеют потенциально нужные качества. Искусственная Планета, это существо что использует свое тело как ядро, для того чтобы интерферировать и вмешиваться в старшее пространственное измерения, используя напрямую энергию фазового перехода между размерностями, без проводников в виде Адамантита, но с помощью Орихалкона, из которого частично состоят их тела.

  • Повышенная чувствительность – Искусственные Планеты значительно лучше чувствуют Астрал, нежели Эсперанто. Создаваемые из наращивания плоти вокруг орихалконового скелета, базируемого на данных взятых еще у живого тела, планеты значительно более сильно резонируют с высшим измерением, за счет чего сражаться с ними людям почти невозможно.
  • Тело Сплав – тела Искусственных Планет на 50% состоят из сплава проводника Астрала. В отличии от Эсперанто, которые используют Адамантит, Планеты используют еще более чувствительный металл Орихалкон.
  • Сверхлюди – Планеты изначально создаются как сверхлюди, поэтому у них есть полное преимущество над Эсперанто, которые хоть и пользователи Астрала, но всё же люди.
    • Отсутствие откатов – Планеты не имеют болезненных откатов после использования Астрала и могут использовать его сколько угодно раз.
  • Регенерация – по аналогии с Марсом, Уранус вероятно может моментально приращивать отрезанные конечности обратно не испытывая абсолютно никаких проблем. У искусственных планет повышенный болевой порог, они почти не чувствуют боли, не имеют откатов из-за использования Астрала, гораздо сильнее физически, а так же обладают регенерацией. Оторванные конечности не представляют для них угрозы.
Malie 2017-02-11 23-55-26-717

Астеризмアステリズム — главная способность Эсперанто, возможность сформировать собственный закон, несуществующий на Земле и в третьем измерении, который будет являться их уникальной силой. Астеризм может быть лишь один у одного человека. Сила Астеризма определяется по нескольким базовым шкалам. От E до EX, соответственно.

Status07
  • Среднее значениеAVERAGE – общий показатель энергии Астрала. Это первичная выходная мощность, чем она выше, тем лучше. У Уранус это показатель равный "A".
  • Активационное значениеDRIVE – выходная мощность после активации Астеризма, чем больше разница Драйва относительно Среднего Значения, тем сильнее будет откат на тело. Поэтому в данном случае, больше лучше, только если средняя выходная мощность так же велика. У Уранус этот показатель равен "AA".
  • Конвергенция集束性 – это показатель того, насколько Эсперанто может повысить плотность своего Астеризма. Если показатель будет низок, сформированный Эсперанто закон будет слаб перед Астеризмом противника и будет пробиваться им. Если же наоборот высок, то напротив, Астеризм Эсперанто сможет проникать в закон противника и резать его. У Уранус это показатель равный "A".
  • Диффузия拡散性 – показатель определяющий факт того, насколько может быть расширенно влияние Астеризма. Чем выше данное значение, тем больше пользователь Астеризма может распространить влияние Астрала по области от её центра. У Уранус это показатель равный "AA".
  • Маневренность操縦性 – данный показатель определяет, насколько хорошо пользователь управляет Астральными частицами под активированным Астеризмом. Если данный показатель низок, он будет способен лишь на прямые и монотонные выплески энергии. Если же высок, это означает что он может управлять потоками Астрала, преломлять их, искажать движение, разворачивать их уже после того как они были выпущены. У Уранус это показатель равный "B".
  • Доступность付属性 – показатель того, насколько хорошо пользователь Астеризма может передавать те или другие качества идущие от его закона, к его оружию, без повреждения самого оружия и вещества. То есть если этот показатель высок, пользователь Астеризма сможет передать горение к клинку, сделав огненный клинок, или же к его одежде, которая так же станет огненной, не получая от этого повреждения. Если он может становиться невидимым, он так же может передать эти свойства оружию. У Уранус это показатель равный "D".
  • Поддерживание維持性 – показатель определяющий, насколько долго пользователь Астеризма может поддерживать свой закон в активном состоянии. Чем больше значение, тем лучше, тем дольше может поддерживаться техника. У Уранус это показатель равный "AA".
  • Интерференция干渉性 – показатель определяющий, насколько сильно Астеризм может вмешиваться в естественные природные явления. Если Астеризм выражается в манипуляции светом, ветром, и всем остальным подобным, при высоком значении данного показателя, это позволит контролировать не только явления генерируемые из самого Астрала, но и естественные явления того же типа. Особый редко встречающийся показатель, потому что пробужденная звезда должна контролировать именно такой тип явлений, какими являются обычные природные явления по своей сути. Т.ё молния должна быть именно молнией, а не просто выглядеть аналогичным образом. В противном случае контролировать естественные, тривиальные природные феномены не удастся. У Уранус это показатель равный "В".
Malie 2017-02-11 23-55-40-977

Уран-No.ζ (Οὐρανός) — 7-я Искусственная Планета, высокомерная, непочтительная и холодная личность. Абсолютно безжалостная, стать у неё на пути равноценно что подписать себе смертный приговор.

  • Сопротивляемость – Уран имеет полную невосприимчивость к низким и сверхнизким температурам. Её силы работают на законе иной звезды, существующей в старшей размерности, из-за чего обычные физические законы над ней не властны.
  • Эмпатическая сила – основа силы Уран, её сила тем выше, чем выше её желание "Презрение". Её сила может повышаться без ограничений.

Мир Урана – отличный от Земных, закон другой Звезды. Основа сил Хёгахиме, позволяющая управлять температурой, льдом, атмосферой, при этом игнорируя все законы термодинамики, что позволяет моментально достигать температуры абсолютного нуля. Её лёд прозрачней стекла и никогда не растает.

  • Понижение температуры – Уран может моментально понизить температуру окружающего пространства до абсолютного нуля.
    • Абсолютный нуль – температура, при которой все компоненты системы обладают наименьшим количеством энергии, допустимым по законам квантовой механики. Минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной.
  • Манипуляции льдом – возможность создавать сотни, тысячи, десятки тысяч ледяных стрел с температурой абсолютного нуля. Стрелы при попадании создают ледяные цветы, разрастаясь в Ледяной Сад.
  • Промораживание поверхности – Уран до предела промораживает поверхность земли, любой кто ступает на замороженную землю, моментально подвергается заморозке.
  • Выкачивание тепла – способность лишить тело противника всего тепла. Побочным эффектом является понижающаяся скорость движения врага.

Звездный Свет — активация: All creation eclipse — Повышая чувствительность Астрала, Уран увеличивает свои способности. Делает тогда, когда сражается всерьёз. Всё вышеописанные способности усиливаются.

  • Метеорит – создает огромную глыбу льда, которая падает на землю как метеорит.
    • Усиленный метеорит – создает глыбу минимум в 3 раза больше предыдущей.

Metalnova - Glacial Period Metalnova - Glacial Period 2

Metalnova — Glacial Period超新星―――美醜の憂鬱、気紛れなるは天空神 — максимальная техника Уранус, полная сила её Астеризма, превращение окружающего пространства в ледниковый период. Всё пространство вокруг неё на сотни метров опускается до температуры абсолютного нуля. Из-за этого подойти к ней не представляется возможным т.к это самоубийство.

  • Ледяная пушка – на руке Хёгахиме появляется ледяная пушка, с помощью которой можно вести стрельбу на расстояние по крайней мере 5 километров. Боезапас бесконечен.
  • Ледяные пули – патроны ледяной пушки взрываются ледяными цветами с температурой абсолютного нуля. Один такой выстрел может поглотить льдом несколько зданий.
Metalnova — Glacial Period
シルヴァリオ_ヴェンデッタ_【ウラヌス】_星辰光

シルヴァリオ ヴェンデッタ 【ウラヌス】 星辰光

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement