ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Акира Урабэ

Происхождение: Green Worldz

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек | Плетённый человек

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, ловкость | Регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Нет явных | Глуп

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой | Также

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень | Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая реакция | Также

Сила на подъём: Высокая человеческая | Сверхчеловеческая

Сила на удар: До уровня стены+ | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний | Берсерк

Боевые навыки: Высокие навыки обращения с оружием, мастер боя с гигантскими противниками | Навыки не падают

Экипировка: Кожанка, складная электропила, боевой браслет

Мастер боя - Акира имеет опыт сражений с гигантскими растениями, насекомыми и мутировавшими людьми.

Урабэ Акира (3)
  • Мастер оружия - Акира мастерски управляется оружием ближнего боя, от мечей до кос. Акцентируется на быстрых и точных ударах, рассекающих противника на куски.
    • Складная электропила - особо прочный механизм, удар которым способен прорезать бетонную плиту. Работает на встроенных аккумуляторах. Пила Акиры довольно нестандартная, она двухсторонняя с двумя лезвиями. Это даёт расширенную зону поражения, прикрывая Акиру от атак противников и позволяя не подпускать к себе врага.
    • Боевой браслет - на браслете Акиры установлена пара складных лезвий, которыми он запросто перерубает стальные прутья. Использует это оружие одновременно с электропилой и в случае если места для использования длинного оружия недостаточно.
  • Тактика - Акире привычно сражаться с гораздо более сильными и бронированными противниками, которых голой силой невозможно победить. Он быстро анализирует слабости противника, его возможные уязвимости, вырабатывает тактику и мастерски использует окружение для победы.

Плетённый человек - под воздействием пыльцы дерева-мутанта Акира превратился в смертельно опасного монстра, утратив разум, но при этом сохранив навыки обращения с оружием.

Акира Урабэ (5)
  • Сила - тело плетённых людей твёрдое как дерево, их сложно ранить и они гораздо сильнее людей. Поскольку Акира и без того был очень силён, в образе мутанта он с лёгкостью пробивает людей насквозь голыми руками, отрывает головы и раздавливает в ладони черепа. А со своей пилой он может отбивать очереди крупнокалиберного пулемёта практически в упор, крутя её как пропеллер.
  • Регенерация - телу плетённых людей во многом присущи свойства растения и они крайне быстро восстанавливается при получении повреждений. Могут даже отращивать утраченные конечности и глаза.
  • Навыки - в отличие от большинства плетённых людей Акира сохранил мастерство обращения с оружием, что позволило ему в считанные секунды справиться с Нано и Йори Акацуки одновременно.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Плетённый человек

Advertisement