ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
F8176e8da9773912808c1be1f8198618377ae298

Имя: Унно Рокуро

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Один из десяти распятых насекомых

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер ( тип 0), рукопашный бой, невероятная сила воли, ловкость

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень крупного здания на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: двузначные числа маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня крупного здания

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Средние

Мушурью - существо, которое сочетает в себе характеристики насекомых и людей, появление которого впервые было подтверждено в одной из экспедиции в Осаке; три года назад. Существует два случая при котором на свет появляется гибрид насекомого и человека. Бывают случаи, когда люди при помощи насекомых находясь в их личинках становятся мушурью и, когда они переходят в данную форму от гигантских насекомых к мушурью (последний проявляется из уст самого насекомого) при создании антропоморфного человека силой насекомых. Первый вид обладает способностью к мгновенному развитию и росту, он становится все более мощным благодаря способностям насекомых, полученных в результате превращения. Хотя второй вид имеет индивидуальные различия в своих способностях из-за гигантских насекомых, которые стали основой для всего его тела, если же он получает интеллект через определенный промежуток времени, он становится угрозой, подобной первой. Все строение тела обычно очень похоже на человеческую основу в виде подобного скелета и хождения на двух конечностях, физические характеристики у мушурью настолько огромны, что даже слабый вид, который только появился на свет способен пробивать персонажей уровней Тсукишимы. Мушурью появился на свет с помощью второго случая, тем самым практически мгновенно эволюционируя и приспосабливаясь к противнику.
  • Аура – будучи одним из гибридов насекомого, Мушурью обладают мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников. Более сильные представители способны парализовать цель.
  • Сенсорика  являясь гибридом насекомого, Мушурью способен чувствовать энергию/ауру цели на расстоянии десятки метров. Более мощные представители способны чувствовать чужую энергию за несколько сотен метров.
  • Долголетие – как и другие насекомые, Мушурью способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Сверхчеловеческая сила – благодаря особому строению своего тела, Мушурью унаследовал высочайшую по насекомым меркам силу, позволяющую ему поднимать вес в несколько раз выше собственного.
  • Сверхчеловеческая скорость – благодаря особому строению тела Мушурью способен со старта развивать огромную скорость.
  • Ускоренная эволюция – способность Мушурью так же дает ему  невероятное быстрое развитие как биологический вид, за каждый небольшой срок времени совершенствуется и приобретает более человеческие черты, а так же более мощную грубую силу на фоне насекомых.

Распятое насекомое - Унно Рокуро является бывшим ниндзя, после смерти благодаря силе Короля насекомых ставшим гибридом насекомого и человека. Унно внешне напоминает мокрицу-броненосеца, он защищён мощным панцирем и его лицевая часть находится в туловище, рот занимает большую ее часть. Унно овладевает огромным уровнем физической силы, его силы хватает, чтобы разрывать землю одними лишь своими движениями. Его прочная кожа, способна без последствий выдерживать мощные удары мечом Джинбея.

  • Панцирь - Унно защищён большим панцирем, покрытым крупными роговыми ромбическими чешуями, налегающими друг на друга, чешуи подвижные, их задний край заострён. Его прочность достаточна, чтобы выдерживать мощные удары мечом противника уровня Джинбея.
    • Сворачивание в шар - благодаря строению своего тела Унно способен сворачиваться в шар при опасности или для атаки. В подобной форме его скорость увеличивается, что позволяет быстро нападать на жертву, а так же довольно легко менять траекторию движений. В момент атаки Унно способен сдавить жертву всем своим телом или раскрыться и съесть свою цель при помощи своей огромной ротовой полости.
  • Физическая сила - Унно обладает огромной физической мощью, благодаря которой он способен разрывать землю одними лишь своими движениями и разрушать небольшие площади земли, оставляя кратеры. Сила ударов Унно достаточна для того, чтобы ударом пробивать противника уровня Джинбея.

Человеческая форма - Унно Рокуро способен перевоплотиться в свою человеческую форму по собственному желанию или при получении значительных ранений. В данной форме все его физические характеристики увеличиваются в несколько раз и появляются новые способности. Унно не успел продемонстрировать данную форму перед гибелью, но должен быть способен принимать её, как и каждое распятое насекомое.

Unno
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement