ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Deeny (1)

Имя: Ундина, "Динни"

Происхождение: Monmusu Quest

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Монстр, дух, сила природы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, барьеры, метафизическое существование, концептуальное существование, вселение, манипуляции энергией, манипуляции тьмой, манипуляции водой, манипуляции материей, ментальные манипуляции, манипуляции жизнью, духовные манипуляции, манипуляции несуществованием, мерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции перспективой, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 6), неосязаемость (тип 1, 3, 4), контроль тела (живое оружие), абсорбция (энергии, материи), аура (подавляющая, устрашающая), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, эмпатия, псевдо-предвидение), сопротивляемость (биологическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Вероятно, ей сложно будет полностью раскрыть свой потенциал без носителя или без получения серьёзных повреждений

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, предполагается космический запас энергии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Монстр - статус магического существа, тёмная природа которого происходит от одной из двух противоположных фундаментальных сил бытия. Монстры делятся на множество видов, значительно отличающихся друг от друга внешностью и способностями.

  • Дух воды - Ундина является не обычным монстром, а самой персонификацией элемента воды, силой природы, которая пронизывает всю вселенную и каждое существо в ней (Ундина наполняет сердце, то есть душу). Воплощается дух в облике подобного русалке существа, целиком состоящего из воды.
    • Глобальная сила - состояние великого духа прямо отражается на воплощаемой им силе природы. Серьёзные повреждения или смерть такого существа обернётся всемирными катаклизмами. Кроме того, чтобы ограничить активность такого духа, потребуется печать соответствующих масштабов.
    • Преобразования тела - состоящее из жидкости тело Ундины может восстанавливаться и свободно изменять свою форму, например, отращивая подобие щупалец или обволакивая объекты.
    • Deeny (2)
      Духовный переход - способность конвертировать собственную тело в летающую нематериальную форму.
    • Вселение - способность захватывать контроль над телами физических существ, буквально проходя внутрь их разума. Кроме того, как и духи рангом ниже, воплощения стихий должны иметь возможность вселяться в книги и картины, образуя внутри них личные миры с иным течением времени.
  • Магия тьмы - тёмная энергия может быть использована для сверхъестественной реализации всевозможных эффектов. Лучше всего она подходит для биологических манипуляций, хотя сфера применения магии тьмы этим не ограничивается. Следует отметить, что магическая сила (тёмная или священная), при её использовании в наступательных целях, позволяет игнорировать даже духовно-абстрактную природу противников.
    • Управление водой - способности, позволяющие создавать и контролировать воду, использовать ей для атаки и защиты.
      • Полное растворение - возможность буквально расковырять материю, души и все следы существования объектов.
      • Аква пентагон - возможность создавать искажающий время и пространство водный барьер, игнорирующий физические атаки.
      • Пробуждение - возможность раскрывать потенциал водных магических сил у обладающих ими существ.
    • Безмятежность - способность входить в состояние духовного единения с окружающим миром, в котором можно чувствовать опасность и негативные намерения, а также фиксировать волнения в потоках воздуха, звука и силы, что позволяет предвидеть движения противника ещё до того, как они будут совершены. Кроме того, единение с течением мира обеспечивает возможность уклоняться от атак и наносить меткие удары, пробивающие защиту без использования силы как таковой. Кроме того, идеальная безмятежность даёт ощущение замедления самого времени в ничто.
    • Заключение контракта - способность даровать свою магическую силу в распоряжение другим. Технически, сила может быть передана и без контракта, но это крайне опасно для получателя, который, само собой разумеется, не может быть обычным человеком.
    • Передача энергии - способность делиться собственной жизненной силой с другими, восстанавливая утраченную выносливость и боеспособность.
  • Расширенное восприятие - способность, позволяющая чувствовать на расстоянии магическую энергию и определять уровень силы существ.
  • Биологическая устойчивость - сопротивляемость ко всевозможным болезням и ядам. Чем сильнее монстр, тем проще ему выживать в неблагоприятных условиях.
  • Магическая устойчивость - пропорциональная общему уровню магических сил сопротивляемость ко всевозможным сверхъестественным воздействиям, включая материальные, ментальные, пространственно-временные и духовно-абстрактные факторы.
  • Бессмертие - способность жить вечно или, по крайней мере, астрономически долго.
  • Аура тьмы - тёмная энергия, выделяемая монстром, создаёт вокруг него ошеломляющую, подавляющую, пугающую и парализующую атмосферу. Кроме того, аура может передавать эмоциональный настрой своего источника.
  • Энергетическая подпитка - способность поглощать жизненную силу, дух и волю существ во время близости с ними.
Deeny (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement