ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tranquillity Girl 04
Хочешь... Убить... Меня..? Прости... Ведь потому что, что я живу... ... ... Я рада... что смогла хоть раз... В первый и последний раз... поговорить с людьми... Надеюсь... В следующей жизни... Не буду монстром... Это было бы замечательно...
~ Безмятежная девочка

Имя: Неизвестно, Умиротворяющая девочка/Безмятежная девочка

Происхождение: Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!

Уровень сил: 10

Пол: Женский, если вообще применимо

Классификация: Монстр

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, эмоциональные манипуляции, няшность манипуляции растениями (способна управлять корнями деревьев), манипуляции чувствами, ментальные манипуляции, манипуляции ядом (в её плодах содержится что-то после чего от их употребления ждет смерть от недоедания, употребление этих фруктов в качестве долгого времени, приводит к отключению предупреждающих сигналов тела о голоде, усталости и боли), изменение формы (мимикрия)

Слабые стороны: Отсутствие как таковых средств самообороны, как и нападения

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Поле зрения

Прочность/защита: Человеческий, уровень дерева у корней

Скорость: Человеческая или меньше, возможно вообще не может передвигаться

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Человеческая или меньше

Выносливость: Не требуется еда, только солнечный свет, вода и удобрения

Интеллект: Выше среднего, навыки манипуляции

Боевые навыки: Скорее всего отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Безмятежная девочка манга02
  • Монстр『モンスターMONSUTĀ — то существа, которые обычно враждебно относятся к людям. К ним могут относиться магические звери, животные, растения, полулюди и даже обычные люди, например разбойники. Монстры и демоны, в частности, обычно делятся на ранги по своей силе. Также более сильные монстры требуют более плотной концентрации маны в воздухе, чтобы выжить. Некоторые монстры также имеют разновидности, подтипы и эволюционировавшие версии.
    • Умиротворяющая девочка『安楽少女ANRAKU SHŌJO — маленькая зелёноволосая девочка в окровавленных бинтах, сидящая на валуне. На самом деле, она является монстром растительного типа, который хотя и не вредит людям физически, крайне опасен. Причина по которой девочке нужны путники, она использует их в качестве удобрения, внедряя их трупы в почву где простираются её корни, тем самым питая себя, однако всю нужную энергию она получает с помощью фотосинтеза, из солнечного света. Хотя обычно они выглядят невинно, они двуликие монстры, которые заставляют своих убийц чувствовать себя плохо, независимо от того, убили они её уже или нет. Они безжалостны и обладают коварным характером, часто разрушают боевой дух своих убийц, проклиная их, когда те находятся на грани смерти. Они жестоки с самого рождения
      • Плоды『果実KAJITSU — когда путник, почувствовав голод, попытается уйти, умиротворяющая девочка предложит жертве свои фрукты, чтобы она не уходила. На вкус эти плоды восхитительны и дают ощущение сытости, однако не имеют никакой пищевой ценности. Будут ли путники их есть или откажутся из-за совести, их ждет смерть от недоедания. Употребление этих фруктов в качестве долгого времени, приводит к отключению предупреждающих сигналов тела о голоде, усталости и боли. Поэтому многие старые путешественники ищут Умиротворяющую девочку для спокойной и мирной смерти, что и привело к такому её названию.
        • Мимикрия『擬態GITAI — настоящее тело девочки это растение, рядом с ней растет плодоносное дерево со фруктами. Это дерево является физически частью тела Умиротворяющей девочки, и между прочим, валун на котором она сидит, тоже её тело, что мимикрирует под камень.
          • Окровавленные бинты『血まみれの包帯CHIMAMIRE NO HŌTAI — у девочки на обеих руках и ногах, а так же на лбу находятся окровавленные бинты, на самом деле это лишь часть её тела и таким образом она заманивает своих жертв.
            • Имитация уязвимости『脆弱性の模倣ZEIJAKU-SEI NO MOHŌ — под видом милой и безобидной девочки она может создать ложное ощущение уязвимости, привлекая жертв, которые будут менее осторожными в её отношении.
        • Управление корнями『根の制御NE NO SEIGYO — способность управлять собственными корнями, что прорастают под ней, она может вытянуть их из-под земли когда захочет, лишь силой мысли. Для неё они как дополнительные пары конечностей, у них небольшой радиус действия, однако она способна поднять ими несколько взрослых мужчин.
      • Няшность『かわいらしさKAWAIRASHISA — она вызывает у всех встретивших её путников сильнейшее желание её защищать, которому крайне сложно сопротивляться. Как только путешественник поддастся этому порыву, он будет пойман вплоть до своей смерти.
        • Манипуляции чувствами『感情操作KANJŌ SŌSA — умиротворяющая девочка ведёт себя очень мило и беззащитно, улыбаясь когда кто-нибудь подходит к ней и душераздирающе плача, когда попавший в ловушку попытается уйти. Чем добрее человек попадётся, тем легче девочке воздействовать на него, и наоборот, только хладнокровные ублюдки могут сопротивляться ей.
        • Ментальные манипуляции『精神操作SEISHIN SŌSA — даже если человек будет знать о том что это монстр, убить её крайне сложно, поскольку она не будет сопротивляться, а просто продолжит давить на жалость, тем самым неподготовленный путник даже зная о её сущности так и не сможет убить.
        • Чтение эмоций『感情読解KANJŌ DOKKAI — девочка способна не только манипулировать эмоциями, но и читать их. Это позволяет ей точно определить слабые места своих противников и использовать их для своей выгоды.
Безмятежная девочка манга01
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement