ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Earth 33 001

Имя: Ультра Комикс, Ультра

Происхождение: DC Comics (Земля 33/Реальный Мир)

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Супергерой, комикс

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятиеполётманифестация (воплощения, аватары), энергетические атакибессмертие (тем или иным образом имеет элементы практически всех типов бессмертия), регенерация (тип 9), слияние (с читателем), метафизическое существование (элементы таких типов существования как существование в воображении, в сознании, в вымышленных мирах), локальная вездесущность (в рамках его комиксного тела существует вселенная, которая также может быть рекурсивной), внепричинность (присутствуют элементы обоих типов), манипуляции текстом (в той или иной степени)

Слабые стороны: Его собственный таймлайн линейный, невозможность противиться реальным авторам его комикса (несмотря на его физиологию и способности, он просто вынужден проигрывать "Гентри", потому что это заложено в нём, как в комиксе)

Разрушительный потенциал: Неопределенный (видимо так или иначе, способен влиять, на существ которые находятся в его комиксе)

Диапазон: Вселенский; предположительно некоторая форма локальной вездесущности

Прочность/защита: Неопределенная (выдержал атаку одного из "Гентри", хоть в итоге и был чуть ли не при смерти);  трудноуничтожим из за специфики регенерации и бессмертия

Скорость: Неопределенная 

Сила на подъём: Неопределенная

Сила на удар: ​Неопределенная

Выносливость: Бесконечная, не является человеком и в принципе неспособен устать

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Ультракристалл - также один из источников сил Ультры. Является неким связующим звеном между читателем и комиксом. На самом деле Ультракристалл может стать всем чем угодно в зависимости от желаний самого Ультры, принять любые свойства, стать любым материалом.

  • Связь - Ультра связан с читателем, который читает его. Он может говорить то, что думает читатель, а голос его в точности такой же, как и у читателя Ультра Комикса. Также Ультра может получать знания своих читателей. 

Комикс - Ультра является одновременно и комиксом, и персонажем, который находится и внутри и за пределами себя. Из-за того, что он является комиксом, он имеет целый ряд сопутствующих способностей, а также физиологию, связанную с этим.

  • Комиксная физиология - несмотря на то, что Ультра выглядит как человек, человеком он не является: на самом деле он выглядит как комикс для тех кто читает его снаружи (реальных людей), и как супергерой для тех, кто находится внутри него. Даже его тело является лишь оболочкой, которое состоит из целлюлозы, соленой воды, карбона, диоксида титания, восковой эмульсии и формальдегидов. А его кожа сделана из водного гликоля, синих пигментов и азопигментов.
    • Существование - Ультра Комикс может существовать одновременно и внутри себя, и за пределами себя, впрочем, судя по всему, он не зависит от какой-либо части себя. Также, из-за специфики его существования, пространство-время видится ему в виде страниц комикса, по которым он может без проблем перемещаться.
    • Сопротивляемость - на Ультру крайне сложно воздействовать из-за его физиологии. Да, его персональная временная линия линейна, и он не может менять в ней что-либо, но также это относится и к манипуляциям врагов. Весь его сюжет, персональный таймлайн и прочее прописано изначально авторами из реального мира, и их нельзя как-либо менять.
    • Критика - любой персонаж (даже тот который способен с легкостью уничтожать вселенные/мультивселенные) существует в рамках него как некоторый набор текстовой информации. И он, в конечном итоге, будет переварен "пищеварительной системой" самого комикса. В особенности текст восприимчив к критике реальных людей из реального мира. 
  • Бессмертие - Ультру невозможно уничтожить в рамках своего комикса или всех "комиксов Ультра", существующих на данный момент. Даже если уничтожить его самого, его комикс и его вселенную, то он с легкостью воскреснет, как только кто-нибудь из читателей (реальных или же комиксных), откроет его комикс.
  • Линейность - несмотря на всю свою силу, Ультра вынужден следовать по сюжету комикса, которым он сам и является. В результате он переживает бесконечные смерти себя и его собственной вселенной, уничтожаемой "Гентри", и ничего не может с этим поделать. Но из-за особенностей своей физиологии, он каждый раз перерождается.
  • Экстрасенсорное восприятие - Ультра обладает целым рядом необычных чувств: так как он является комиксом, он видит того, кто его читает, и может с ним говорить (включая реальных людей из реального мира), читать его мысли; он знает все что о нём говорят, все что о нём думают, всё что о нём пишут. Также он может видеть авторские филактеры и читать все, что в них сказано.
  • Телепортация - Ультра может появиться на любой странице себя, там где он нужен или там, где он захочет.
  • Изменение - Ультра может меняться в зависимости от желания авторов, а также авторских филактеров. Все, что будет сказано в авторских филактерах, также отразиться на самом Ультре, комиксе и вселенной.
  • Заражение - неизвестно, когда впервые появились "Гентри", однако именно через него (комикс) произошло заражение всей мультивселенной. "Гентри" все ещё существуют в рамках его комикса, и способны выходить за его рамки, и "заражать" другие мультивселенные.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement