ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch266 07

Имя: Кокуэны

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкаи, Кокуэны, бунсины Гурэна

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 0), бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2, 3), экстрасенсорное восприятиеполётневидимость, неосязаемостьвселение, манипуляции энергией, абсорбция, эмоциональные манипуляции, манипуляции огнём, контроль волос, манипуляции электричеством, печати, энергетические атаки.

Слабые стороны: Даже находясь в нематериальной форме, не способны проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; уязвим для стихии металла.

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока есть Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Ёкай - общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура - возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии - поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Коку

Кокуэн - Бунсин Гурэна искусственно созданный из его клеток. Представляет собой существо внешне крайне напоминающее адзафусэ, только черного цвета и менее пропорциональным телом. Данный вид кокуэнов является более сильной версией, с измененным телом и боевыми характеристиками.

  • Когти - Длинные когти с помощью которых Кокуэны могут наносить сильные режущие атаки
  • Управление волосами - Возможность контролировать свои волосы, используя их в качестве оружия. Так Кокуэны могут опутывать или противника или собирая в пучки превращать в острые лезвия.
  • Огненное дыхание - Возможность выдыхать огромное количество пламени, температурой достаточное, что бы плавить камни и быстро сжигать своих противников
  • Манипуляции электричеством - Возможность создавать крайне мощные электрические разряды и выпускать их из своего тела.
  • Ёки пушка - Небольшое устройство на глазах Кокуэно с 3 большими "дулами", внутри которых кокуэн может концентрировать свою Ёки, что бы выпустить её в форме крайне сконцентрированного луча.
  • Тысячелетние клыки - Отростки на плечах, груди и голове кокуэнов выполненные в форме длинных и острых клыков исписанных странным узором. Являются высокоуровневым запечатывающим демонов орудием, которые при соприкосновении начинают сливаться с их телом и высасывать все жизненные и духовные силы, превращая в мумию.
    • Удлинение - Возможность увеличивать длину клыков, для увеличения диапазона атак.
    • Выстрел - Возможность выстреливать клыками, отсоединяя их от тела.
    • Слияние с землей - Если клык был вбит в землю, он начинает превращаться в подобие дерева, при этом обвивая и пронзая свою цель навсегда запечатывая внутри получившегося дерева.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement