ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Uldin & Ruska

Улдин со своей первой женой

Имя: Улдин, "Меч Тюра"

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: 

Пол: Мужской

Классификация: Кампион, военачальник Гунов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорные восприятия (сенсор), регенерация (тип 1, 2), бессмертие (тип 2, 4), призыв (дейнонихов, драконов), магиясопротивляемость (магическая), манипуляции водойманипуляции воздухом, манипуляции огнёмманипуляции побочными элементами (молнии, дым), полётвоскрешение

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: 

Скорость: 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отличный тактик и стратег, превосходно владеет мечом и топором, хороший стрелок из лука

Экипировка: Меч, топор, зубы и когти драконов

Кампионе - Человек, убивший [Бога], получив признание богини Пандоры, узурпировав божественность которой обладал сражённый бог, перерождается в существо повелевающее явлениями, также как и [Еретические Боги]. Все Кампионы обладают следующими общими характеристиками.

  • Магическая Сопротивляемость - Внешняя магия, такая как исцеление, окаменение или смерть под взглядом, полностью бесполезна. Повышая уровень магической силы, также возможно значительно снизить урон от прямых магических атак, даже от абсолютного нуля или сверхвысоких температур.
  • Долголетие - Неизвестно, настоящие ли это бессмертие, но достижение возраста более чем в триста лет - не проблема.
  • Усиленное тело - Кости Кампионов крепче чем любой существующий металл, их мышцы столь же сложно разорвать как и разбить кости. Сверхчеловеческая реакция и сила также присутствуют, количество адреналина выделяемым телом больше чем в сотню раз по сравнению с обычным человеком, болевой шок и потеря сознания практически невозможны.
  • Регенерация - Кровотечения останавливаются почти мгновенно, переломы срастаются за несколько часов. Не будучи убитыми, Короли Ракшас неизменно восстановятся до наиболее оптимального состояния для битвы.
  • Связь с [Межой Жизни и Бессмертия] - не настолько сильно, как жрицы и ведьмы, но Демонические Короли подсознательно получают некоторое количество информации с [Астрального Плана], на котором, в том числе, находится [Резиденция Плутарха].
  • Милле Лингва (Тысяча Языков) - безупречное изучение нового языка за менее чем три дня общения с его носителем.
  • Интуиция и Рефлексы - Изначально обладая звериными инстинктами, которые ещё больше развились через связь с [Межой Жизни и Бессмертия], Кампионы более чем успешно чувствуют угрозу для жизни. Яды, засады, неожиданные атаки бесполезны против них. Лишь на инстинктах и интуиции Кампионы способны уклониться от атаки с реальной скоростью молнии.
  • Личность - настоящая сила и опасность Демонических Королей не в способностях, а самой их психике, силе воли. То что является центром их личности - безумная жажда победы, способная игнорировать теорию вероятности. Судьба, фатум, родословная, покровительство небес, долг, вера, ограничения человеческого тела, беспомощность, пропасть в разнице сил, которую невозможно превзойти... Богоубийцы способны прорваться через все эти препятствия и зубами вырвать победу, не взирая на шансы успеха.

[Dragon Taming] - одна из основных способностей Улдина, позволяющая ему контролировать и управлять драконами (предположительно духи земли и воды) и приближенными к ним существами. Получена эта способность от Усумгаллу, древнего дракона-змея из месопотамской мифологии, ныне забытого. Обычно Улдин может управлять до 9 драконами, без каких-либо особенных затрат сил, а также множеством дейнонихов (но они не являются рептилиями, а больше магическими существами), которые в отличии от драконов, могут к примеру отращивать себе крылья (превращаясь в птерозавров, а потом в случае надобности опять менять их на обычные конечности), атаковать противника молниями, огнем или дымом из пасти, также Улдин может управлять дейнонихами "напрямую". В сумке с собой Улдин носит когти и зубы дейнонихов, так как его способность позволяете ему создавать из них, себе персональную армию динозавров в около сотни голов, размеры таких дейнонихов различны от совсем маленьких 4-метровых в длину, до тех что крупнее (от 7 метров и крупнее в 2 раза). Дейнонихи могут также объединяться в крупных драконов (размах крыльев около 40 метров), способных потягаться с [Кабаном] Годо. В случае надобности, Улдин может напрямую "наливать" драконов и дейнонихов своей магической силой, усиливая их. 

[Rudra's Arrows] - способность полученная от ведического бога Рудры. Позволяет использовать стрелами с разными свойства, к примеру стрелу которая трансформируется в сотни огненных шаров, или же стрелы которые несут в себе силу ярости ветра и дождя, помимо них есть стрелы с золотыми наконечниками которые несут в себе силу солнца, и сила которых способна сравняться с [Белым Жеребцом], Годо. Кроме того способность Рудры позволяет призвать мини-солнце, которое не сравнимо с обычным по размерам но по температуре и пламени вполне могло. Сила его велика, и с помощью двух поглощенных стрел с золотыми наконечниками, силы мини-солнца хватило бы что бы испепелить крепость и все окрестности в мгновение. 

[Tyr's Sword] - ещё одна способность Улдина. Он получил её от Тюра, скандинавского бога воинской доблести. Так как Тюр является Еретическим Богом, имеющим аттрибут - сталь, с помощью этой его способности можно воскрешать мертвых, целые армии, и даже если их повторно убьют, Улдин будет воскрешать их снова, и снова.

Advertisement