ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор:База ◄► Ярость зверя
Winston monkey
Imagination Is The Essence Of Discovery

Имя: Уинстон, "Образец 28"

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 9 ◄► 9

Пол: Мужской

Классификация: Лидер «Overwatch», сверхразумная генетически улучшенная горилла

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции электричеством, гениальный интеллект (научный), режим берсерка, барьеры, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Не может переходить во вторую форму под электрическими атаками ◄► Активен очень короткое время

Разрушительный потенциал: Уровень строения ◄► Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров с Пушкой Тесла► Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения+, выше прочность брони ◄► Уровень здания+

Скорость: Счерхчеловеческая, околозвуковая скорость боя, сверхзвуковая скорость реакции ◄► Сверхзвуковая, скорость атак до сверхзвуковой+, возможно выше

Сила на подъём: Несколько тонн ◄► По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения ◄► Уровень здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая ◄► Низкая

Интеллект: Высокий; гениальный учёный и изобретатель ◄► На уровне животного

Боевые навыки: Средние, использует различные устройства ◄► Низкие, просто атакует

Winston monkey2
Экипировка

Экипировка агента — являясь агентом Overwatch, Уинстон носит экипировку для выполнения специальных заданий по борьбе с омниками и сверхлюдьми.

  • Пушка Тесла — массивная пушка, которая при нажатии на крючок способна испускать электрические разряды. Они настолько мощные, что роботы, атакованные Пушкой Теслы, взрываются изнутри от перегрева микросхем. Даже Жнец был парализован и растворён в воздухе под воздействием Пушки Теслы. Не смотря на то что Уинстон использует электрический ток, выстрелы пушки не движутся со скоростью электричества. Так Кулак Смерти, обладающий гиперзвуковой скоростью реакции, смог увернуться от них.
  • Защитный купол — Уинстон из специального устройства создает сферическое поле, поглощающее урон до тех пор, пока оно не будет уничтожено. Вероятно, как и щит Райнхардта, барьер проницаем изнутри, что позволяет самому Уинстону и его союзникам атаковать оружием дальнего боя находящихся за пределами сферы врагов.
    • Взрывной купол — поломанное устройство, не способное создавать купол, может быть использовано как аналог мины замедленного действия, так как вместо купола выпускает импульс, достаточно мощный, чтобы отбросить и кратковременно лишить сознания самого Уинстона или Жнеца.
WinstonWin 2
WinstonWin 5
  • Спец-костюм — бронированный костюм Уинстона, без повреждений выдерживающий выстрелы мощного огнестрельного оружия, такого как винтовка Роковой Вдовы. Даже удар Кулака Смерти, нанёсший серьёзный урон самому Уинстону, никак не повредил целостность и функциональность его костюма.
    • Ранец — На спине костюма находится реактивный ранец, при помощи которого Уинстон способен совершать рывки примерно на 5 метров в высоту за раз, благодаря чему Горилла может легко подниматься на возвышенности и высоко прыгать по полю боя.
Winston 2
Атаки, техники и способности
Сверхразумная горилла — Уинстон был членом группы животных, генетически усовершенствованных для исследования последствий длительного пребывания в космосе. Под именем "Образец 28" горилла участвовал в различных экспериментах, проявив себя как умнейшая обезьяна в группе. С годами Уинстон научился говорить и повысил свой интеллект, став значительно умнее большинства людей.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – даже в своей обычной форме Уинстон достаточно быстр, чтобы сражаться с десятками омников в одиночку. Горилла может переворачивать машины, уничтожать роботов одним ударом, и остановить рывок Райнхардта голыми руками. Получив мощный удар от Кулака Смерти, Уинстон хоть и потерял сознание, но смог встать на ноги и продолжать бой.
WinstonWin 7
WinstonWin 6
  • Навыки изобретателя — Уинстон очень хороший изобретатель. Будучи еще ребенком, он сконструировал небольшую ракету из подручных материалов, на которой добрался от Луны до Земли. Горилла самолично создал хроноускоритель Трейсер и свою уникальную экипировку.
  • Лидер «Overwatch» — не смотря на свою приверженность науке, Уинстон в первую очередь является героем. Обладая выдающимися моральными и боевыми качествами, горилла готов биться до последнего и может пойти даже на верную смерть ради спасения людей. Когда люди оказались на грани войны, Уинстон заново собрал организацию «Overwatch» для спасения мира.
Winston monkey3

Ярость зверя — когда Уинстон злится, он ненадолго изменяется. Цвет его кожи становится красным, а тело окружают небольшие электрозаряды. Горилла становится значительно сильнее и быстрее. В этом состоянии Уинстон способен победить Кулака смерти, который мог одолеть обычного Уинстона с одного удара.

  • Пониженный интеллект — разъярённый Уинстон теряет контроль над собой, становясь зверем, поэтому не может использовать свои устройства и сражается врукопашную. Однако, рывки спецкостюма Уинстона продолжают работать автономно.
WinstonWin 3
WinstonWin 4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement