ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Uzume25

Имя: Узумэ Сумераги

Происхождение: Deadman Wonderland

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, член первого подразделения "Завершенных" фальшивок

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Полёт, манипуляции кровью, контроль тела (тип 5), манипуляции ядом (Галлюциноген), иллюзии (тип 4, 5), абсорбция (тип 0) 

Слабые стороны: Действию галлюциногена можно сопротивляться либо обладая, по словам Узумэ, достаточной "испорченностью", либо перебив эффект от этого наркотика, сильным болевым ощущением

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Вероятно, околозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Низкая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, в основном полагается на иллюзии

Экипировка: Зонтик

Forgeries ("Фальшивки") - Люди, способные, как и "Смертники", контролировать свою кровь и придавать ей различную форму. В отличии от "Смертников", фальшивки получили свою силу искусственным путём. Все фальшивки контролируются с помощью специальных масок. Их кровь смешана со специальными ядами, имеющими различные свойства.

Complete Forgery ("Завершенная Фальшивка") - Узумэ является завершенной или эволюционировавшей фальшивкой. Маска, контролирующая действия фальшивок, вживлена в его тело. Завершенные фальшивки используют особые яды, позволяющие им например: погружать противника в иллюзию, усыплять его, создавать допинг и увеличивать им свою мышечную массу, контролировать все пять чувств человека. У каждой завершенной фальшивки свой уникальный яд.

Branch of Sin ("Ветвь Греха") - способность, позволяющая контролировать собственную кровь и придавать ей определённую форму.

Branch of Sin: Nanairo Chōchō ("Ветвь Греха: Радужная Бабочка") - Узумэ способна преобразовывать свою кровь в различных бабочек или в отдельные их части, как например крылья, благодаря чему она способна летать. Узумэ также способна использовать яд, вызывающий у её противников галлюцинации, связанные с их прошлым и подталкивающий их, к бою друг с другом.

  • Plume Brume ("Перо Тумана") - Узумэ преобразовывает свою кровь в крылья бабочки, что позволяет ей парить в воздухе.
  • Rouge Mirage ("Красный Мираж") - Узумэ использует свой зонтик для того, чтобы создать некий цветок, сделанный из её крови, который затем распадается на огромное количество бабочек, использующих яд, известный как галлюциноген, погружая противника в иллюзию, связанную с его прошлым. Приём эффективен против группы противников, так как под действием галлюциногена они могут начать атаковать друг друга.
  • Blue Painful ("Синяя Боль") - Узумэ выпускает из своего рта некоторое количество бабочек, которые начинают вращаться, принимая форму сюрикенов.
  • Noir Pleuvo ("Чёрный дождь") - Узумэ выпускает некоторое количество бабочек, которые летят на её противника.
Галерея

Uzume18

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement