ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Killer Croc (DC Extended Universe) (3)

Имя: Уэйлон Джонс, "Киллер Крок"

Происхождение: DC Extended Universe

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Метачеловек, преступник, член Task Force X "Отряд Самоубийц"

Возраст: 51 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, регенерация (тип 3), рукопашный бой

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Высокие, неплох в ближнем бою

Снаряжение: Отсутствует

Killer Croc (DC Extended Universe) (2)

Метачеловек - Уэйлон Джонс с детства страдал редким заболеванием кожи: с возрастом она всё больше походила на чешую рептилии и, в конце концов, Уэйлон превратился в крокодилообразное создание. Однако, изуродовав Уэйлона, болезнь дала ему также сверхчеловеческие способности и характеристики. Джонс представляет собой мускулистое ящероообразное существо, при росте в два метра весит более 160 килограмм.

Killer Croc (DC Extended Universe) (1)
  • Усиленная физуха - Крок намного сильнее человека (своё прозвище он получил, когда подрабатывал в одном специфическом аттракционе, где ему приходилось голыми руками ломать хребты аллигаторам), ему ничего не стоит переломать человеку все кости и отбросить на десятки метров. Его кожа и мышцы прочны настолько, что способны выдержать мощнейшие удары. Несмотря на видимую неповоротливость, Джонс может двигаться крайне быстро и устаёт гораздо медленнее, чем обычные люди (в комиксах Убийца Крок может выдавать пиковые физические показатели в течении 24 часов, прежде чем начнет уставать).
  • Регенерация - Уэйлон обладает развитыми регенеративными способностями, позволяющими ему излечить самые серьёзные раны и восстановить даже потерянные конечности.
  • Амфибия - Крок отлично чувствует себя как на суше, так и под водой, он может задерживать дыхание под водой на значительно большее время, чем обычные люди.
  • Рукопашный бой - Крок не владеет боевыми искусствами, полагаясь на свою огромную силу, так же в бою активно использует острые когти и зубы.

Killer Croc (DC Extended Universe) (2)Killer Croc (DC Extended Universe) (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement