ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
011

Имя: Неизвестно

Происхождение: Blind Faith Descent

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Засланный Аль Пахадом убийца, стражник принцессы, солдат

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Владение оружием, фехтование, рукопашный бой, сопротивляемость (ядам)

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Высокий человеческий уровень (способен сражаться испытывая невероятную боль которую причиняет огонь вперемешку с ядом разъедающим плоть)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Доспехи стража - Обыкновенный доспех дворцовой стражи, включающий в себя лёгкие одежды, не сковывающие движений носителя и позволяющими тому справляться с жарой царящей в пустыне, и ламеллярный нагрудник плотно закреплённый на теле солдата.

Скимитар - Классический восточный клинок изогнутой формы, с широким и длинным лезвием. Используется в качестве орудия ближнего боя, позволяя наносить мощные и размашистые режущие атаки.

Навыки ассассина - Полученные врезультате долгих лет тренировок, навыки отточившие мастерство убийств до предела. Включают в себя навыки маскировки и актёрского мастерства, железную силу воли и невероятную выносливость, позволяющие идеально выполнять поставленную задачу.

  • Навыки боя - Мастерство ведения боя, с использованием одноручного клинка, позволяющее сражаться с противниками уровня элитных стражей и побеждать их в прямом бою. Кроме того, навыки и силы убийцы, позволяют ему наносить удары клинком способные рассекать каменные полны оставляя в них неглубокие борозды.
  • Выносливость - Развитое со времени самообладание и терпимость к боли, позволяют убийце сражаться даже получив серьёзные травмы или испытывая серьёзную боль. Таким образом он смог с лёгкостью продолжать бой будучи полностью покрытым огнём.
  • Сопротивляемость к ядам - Выработанный иммунитет к большему количеству известных человечеству ядов, позволяют убийце с лёгкостью игнорировать их воздействие.

017.jpg res-1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement