ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Toki SMTIV Final1

Имя: Токи | Инанна

Происхождение: Shin Megami Tensei IV: Apocalypse

Уровень сил: Неопределенный | Вероятно 2-А

Пол: Женский

Классификация: Человек, член Кольца Геи | Шумерский Бог

Возраст: 14 лет | Старше мультивселенной

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, внепричинность (тип 2), регенерация (тип 2), манипуляции причинностью, манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью | + мерные манипуляции, биологические манипуляции, манипуляции побочными элементами, манипуляции светом, манипуляции тьмой, барьеры, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, воскрешение, наводящиеся атаки, бессмертие (тип 6, вероятно 7), частичная вездесущность

Слабые стороны: Явные отсутствуют | Различные

Разрушительный потенциал: Неизвестно, может наносить урон существам уровня Люцифера и даже Яхве | Вероятно уровень мультивселенной на пробой

Диапазон: Несколько сотен метров, вероятно мультивселенский

Прочность/защита: На уровне собственных атак | Неизвестно, вероятно мультивселенская

Скорость: Неизвестно (не уступает Нанaши и сильнейшим демонам)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средне-высокие навыки фехтования и магии

Экипировка:

Тесаки - два тесака, которые Токи использует в качестве оружия.

NUP2Cdn hrA1

Убийца Геи - Токи родилась в постапокалептическом Токио и росла в клане под названием Кольцо Геи, который следует пути "выживает сильнейший" и берет в свои ряды тех, кто полагается только на свою силу. В ожидании Мессии, который должен их повести в бой, члены культа тренируются и сражаются с реальными демонами, что повышает их собственные силы до уровня самих демонов.

  • Боевые навыки - Токи является лучшим бойцом культа и обладает достаточной силой чтобы сравниться с сильными демонам не только по характеристикам, но и по боевым навыкам, достигая уровня их тысячелетнего опыта.
  • Сверхчеловеческие характеристики - Токи обладает физическими и магическими силами, намного превосходящими человеческие. Она способна сражаться с демонами с вероятной сверхсветовой скоростью и даже частичной вездесущностью.
  • Метальная и энергетическая устойчивость - культ подавил все эмоции Токи так, что та потеряла все чувства. Она обладает высокой выносливостью, что позволяет длительно выдерживать энергию первобытного Эфира, олицетворяющего какое-либо желание от гнева до голода. При поглощении Эфира Токи испытывает лишь слабое желание, в то время как другие существа сразу же сходят с ума и это желание затмевает их разум, приводя к смерти.
  • Магнетит - основа силы каждого существа, первоначальная энергия, берущая начало из пространства более высокого, чем Экспанс. Она - источник любых проявлений энергии и действий, и ее количество напрямую влияет на общую силу существа.
    • Магия - Токи обладает доступом к энергии Эфира и магнетита, что открывает доступ к созданию заклинаний и предметов из этих субстанций. Также Токи обладает полной сопротивляемостью атакам на базе света.
  • Техники поддержки:
    • Temporal Blade - атака, позволяющая мгновенно убить одну цель в обход защиты.
    • Pierce Armor - наносит средний физический урон в обход прочности одному противнику и понижает его защиту.
    • Dark Sword - наносит средний физический урон одному противнику 2 раза с 70% вероятностью онемения.
    • Sneak Attack - атака, позволяющая в конце действий противника мгновенно его убить в обход защиты.
    • Assassin's Nala - наносит средний физический урон, наносит больше урона если цель имеет недуг.
    • Mist Rush - наносит средний физический урон нескольким целям от двух до четырех раз с 70% вероятностью ошеломления.
Toki Omni1
  • Человеческое начало - на смотря на то, что все человечное в Токи было подавлено, она возродила в себе эмоции и мечты, то, что соединяет людей с Аксиомой (Великой Волей), сущностью качественно превосходящей Яхве-Всесоздателя и все сущее.
    • Сила Наблюдения - Аксиома даровала людям способность "наблюдать" за вселенной. Они могут приписать и дать ответ феномену без ответа, они могут дать определенность и стабильность тому, что не имеет какого-либо значения или выражения и формы. Только люди могут преобразовать найденный ответ в веру, и далее, в правду. Эта сила есть только у людей и именно поэтому они могут превзойти и уничтожить богов и демонов, которые не могут навредить истинным сущностям друг друга в измерениях, трансцендентных ко всем концепциям вселенных и превосходящих их по сложности устройства.
    • Пробуждение - когда человек находит свой путь, находит истинный ответ на вопрос своей роли в жизни и своих желаний, он, судя по всему, связывается с Аксиомой и получает огромную, практически безграничную силу, ставящую даже слабых людей на один уровень с Метатроном. Пробуждение Токи позволяет ей и её союзникам игнорировать любую физическую защиту и повышает эффективность внезапным скрытных атак.
    • Отрицание - способность человека разрушить свою веру в божественность или силу какого-либо существа, что, превращаясь в правду, ставит даже самый могущественный тип Бога-Создателя на один уровень с обычным демоном и богом, или даже с человеком.

Inanna SMTIVF1

Мать Всего - при поглощении Эфира в Токи вселился дух Инанны и частично переродился. Инанна является шумерской богиней, Матерью Всего, королевой вселенной. Инанна создала вселенную и населяющих её богов, в список которых входит Дану.

  • Рождение - главная способность Инанны, которая создает богов различных аспектов и различной силы, а также новые вселенные, включающие в себя множество миров и более сложные по строению измерения. Так, с Космическим Яйцом, Инанна могла воссоздать все мироздание Яхве после его уничтожения.
  • Реинкарнация - вторая способность Инанны, позволяет "переродить" бога, изменив его сущность на божество более высокого порядка. Так она изменила Будду Майтрею, сделав его Буддой-Митра, одним из высших Будд.
  • Высший магнетит - основа силы каждого существа, первоначальная энергия, берущая начало из пространства более высокого, чем Экспанс. Она - источник любых проявлений энергии и действий, и ее количество напрямую влияет на общую силу существа. Инанна имеет огромный запас магнетита на уровне Кришны.
    • Магия - через магнетит Инанна имеет доступ к энергии Эфира, которая может принимать любую форму, позволяя создавать различные заклинаниям или объекты.
  • Высшее существование - как и Кришна, Инанна является существом "высшего" порядка, он существует вне времени, пространства и полностью трансцендентен всему в мультивселенной. Также, вероятно, тела и манифестации Инанны состоят из такого же "высшего" материала, полностью неуязвимого и неощутимого для обычных существ.
  • Частичная вездесущность - будучи существом особого внешнего плана, Инанна может проявиться в различных точках мультвселенных.
  • Бессмертие - божество не способно умереть, оно будет возрождаться даже после полного уничтожения в своем измерении или любом пространстве пока существует мироздание. Единственным способом навредить истинной сущности божества является сила людей и Аксиомы.
  • Метафизическое существование и внепричинность - боги существуют в своем, отдельном пространстве, которое находится вне мультивселенной, превосходит все её концепции и обладает более сложной структурой, делая это измерение "высшим". Судя по всему Инанна принадлежит миру, который связан с её версией мультивселенной, которую та создала.
  • Духовные манипуляции - как и все демоны и боги, Инанна может вытягивать и собирать души, храня в себе их энергию.
  • Манифестации - каждый демон и бог может быть призван в другие миры, где его часть используется для боя или других целей. Сильные демоны способны самостоятельно создавать тела в различных вселенных. Даже ослабленная Инанна может захватить тело человека и исказить его сущность, создав собственный аватар. Этот образ обладает огромной силой, стандартными способностями богов по типу телепортации, левитации и др., а также оно полностью неуязвимо для всех всех видов атак за исключением физических.
    • Raging Hellfire - наносит огромный урон огнем одной цели, пользователь кратковременно становится уязвим для данной стихии.
    • Raging Blizzard - наносит огромный урон льдом одной цели, пользователь кратковременно становится уязвим для данной стихии.
    • Raging Lightning - наносит огромный урон электричеством одной цели, пользователь кратковременно становится уязвим для данной стихии.
    • Raging Tempest - наносит огромный урон ветром одной цели, пользователь кратковременно становится уязвим для данной стихии.
    • Concentrate - повышает урон от следующей магической атаки в 2.5 раза.
    • Debilitate - понижает все характеристики противников.
YD56aIlNwc

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement