ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
DaakStaa2

Имя: Дарк Стар/Тёмная Звезда, Ями о Маку Моно/Сеятель Тьмы, Ями/Тьма, "Истинная Тьма", "Вечная Тьма", "Принц Тьмы", "Принц Тишины", "Разрушение", Гекатонхейр, "Демон", "Воплощение страха"

Происхождение: Lost Universe (аниме-вселенная)

Уровень сил: 5-А, выше (Т), 3-В (ПД)

Пол: Мужской для воплощения и личности

Классификация: Затерянный Корабль/Лост Шип, демон и сосредоточие Тьмы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, гиперпространственное путешествие, ударные волны, наводящиеся атаки, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции теплом, манипуляции электричеством, манипуляции звуком, манипуляции тьмой, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции материей, манипуляции информацией, технологические манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции гравитацией, микро-чёрные дыры, невидимость, стелс, барьеры, отражение атак, слияние, вселение, иллюзии, телепатия, элементы реактивной эволюции, сверхчеловеческая память, аура (подавляющая, устрашающая, катастрофическая), телепортация (ментально и в пространстве), изменение формы (для корабля), абсорбция (органики, техники, разума, отрицательной энергии), огромный размер (для корабля), бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (вероятно не ниже типа 3 для корабля), манифестация (элементы всех типов), метафизическое существование, концептуальное существование (для истинной сущности), неосязаемость (тип 3/4 для истинной сущности), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, зондирование, технологические средства восприятия) 

Слабые стороны: Затерянный Корабль нуждается в постоянном источнике отрицательной пси-энергии для полноценного функционирования

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень планеты, потенциально гораздо выше (через разрастающуюся энтропию за неопределённое время должен суметь разрушить всю материю и энергию во вселенной, вернув её в состояние абсолютного покоя и тишины)

Диапазон: Межпланетарный, потенциально до вселенского через энтропию

Прочность/защита: По крайней мере уровень планеты, также может защищаться барьером пространственных искажений; истинная сущность обладает неосязаемостью

Скорость: До сверхсветовой

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Зависит от количества энергии, также может восполнять запас сил

Интеллект: Обладает сверхмощными вычислительными и аналитическими системами

Боевые навыки:

Экипировка:

DarkStarLS

Боевая машина Тёмная Звезда - задолго до того как появились люди, совершенная мета-психология дала рождение кошмарной боевой машине, черпающей свою богоподобную тёмную энергию из негативных эмоций живых существ и стремящейся вызвать тепловую смерть вселенной, вернув весь мир в состояние абсолютной тишины и покоя, в котором не будет ни материи, ни энергии. Но также, как и Тьма, во вселенной существует Свет - возникший в противовес диаметрально противоположный тип сознания и энергии - белая боевая машина Вольфеид. С этого момента, принимая различные формы и воплощения, два могущественных абстрактных разума обречены на вечную битву друг с другом.

  • Сущность Тьмы - Дарк Стар является нематериальным абстрактным разумом и сосредоточием истинной Тьмы, которая воплотилась в форме Затерянного Корабля.
    • Вселение - помимо основного воплощения в форме могущественного Затерянного Корабля, часть Тёмной Звезды также может вселиться в тело другого существа.
      • Ями
        YamiHuman
        - часть Тёмной Звезды в теле клона Альберта фон Старгейзера. Выглядит как молодой мужчина с длинными золотыми волосами.
        • Пси-меч - меч, лезвие которого работает за счёт психической энергии пользователя. Энергетический клинок может удлиняться на множество метров, частично проходить сквозь материю, пробивая только выбранный объект и не задевая лишнего, а также испускать масштабные пси-сигналы.
        • Тёмная аура - источает вокруг себя эманации тьмы, которые воздействуют на ментально-эмпатическом уровне, подавляя разум и волю противников.
        • Ментальное сообщение - способность мысленно передавать сообщения и образы в разум цели, находясь при этом на огромном расстоянии от неё.
        • Ментальный контроль - способность, подавляя разум и волю противника, брать его под свой ментальный контроль.
        • Мир Тёмной Звезды - перемещает разум цели в метафизическое измерение, по щиколотки заполненное "водой", способной принимать различные формы и атаковать своих жертв. На самом деле, измерение является внутренним миром Тёмной Звезды - сердцем всех страхов, покинуть которое можно лишь двумя путями: приняв крещение Тьмой либо выбрав смерть.
          • Крещение Тьмой - из воды поднимается золотой кубок, наполненный квинтэссенцией Тьмы, испив которой существо познает высшее блаженство и станет слугой Тёмной Звезды, взамен также получив частичку его силы.
  • Игнорирование физики - пси-энергия, Затерянный Корабль и его оружие полностью игнорируют любые законы движения, инерции и энергии, а также работают вне всех законов физики.
  • Эволюция - Тёмная Звезда способен эволюционировать, после каждого своего нового пробуждения.
  • Пробуждение - для того, чтобы Тёмная Звезда полностью пробудился требуется поглотить огромное количество негативной энергии, что берёт своё начало в тёмных закоулках человеческого сознания: боязнь смерти, неизвестность будущего, боль, страх, ярость и прочие примитивные чувства, которых нельзя избежать и которые есть в разуме каждого живого существа.
    • Ядро корабля - Дарк Стар поглощает одного из своих слуг, превращая в энергетическое ядро собственного корабля, которое собирает силу Тёмной Звезды и трансформирует в энергию.
    • Тепловая смерть - предполагается, что в полную силу Тёмная Звезда будет способен за неопределённое время вызвать тепловую смерть вселенной, вернув весь мир в состояние абсолютной тишины и покоя, в котором не будет ни материи, ни энергии.
  • Ментально-материальная абсорбция - Затерянный Корабль является высшей формой мета-психологии и черпает свои силы из живых существ, физические тела, разумы и негативную энергию которых он постепенно поглощает, пока полностью не убьёт жертв.
    • Пси-атаки - оружие Затерянных Кораблей также наносит мощный психический урон, из-за чего сражения между ними выражаются в форме постоянного ментального прессинга и внесения смятения в разумы друг друга до тех пор, пока один из них не сдастся и будет уничтожен.
    • Восстановление системы - поступление мощной отрицательной пси-энергии поддерживает функционирование Затерянного Корабля и может быть использовано ним, чтобы быстро восстановить свою работоспособность, после получения серьёзных повреждений.
  • Порождения Тёмной Звезды - пятеро могущественных Затерянных Кораблей, способных разрушать планеты. Были созданы Тёмной Звездой и беспрекословно ему подчиняются.
    • Горун Нова - Затерянный Корабль, защищённый пространственными искажениями.
    • Рагдо Мезегис - Затерянный Корабль, защищённый реверсным фазовым барьером.
    • Незард - Затерянный Корабль, не имеющий каких-либо известных отличительных способностей.
    • Бодигар - Затерянный Корабль, о котором ничего неизвестно.
    • Галвейра - Затерянный Корабль, о котором ничего неизвестно.
  • Гекатонхейр
    Gekatonheir
    - альтернативная форма Затерянного Корабля Тёмной Звезды, которую он может принять для маскировки. Выглядит как огромной космический завод.
  • Внутренняя тьма - внутри корабля находится ещё одна проявляемая часть Тёмной Звезды - большое облако клубящейся тьмы, которая аннигилирует объекты при контакте.
  • Боевая система - Затерянный Корабль оснащён множеством разноплановых орудий и пушек.
  • Фазовый барьер - способность при помощи пространственных искажений отражать атаки противников.
  • Фазовый переход - способность Затерянного Корабля совершать сверхсветовые гиперпространственные переходы, что позволяет перемещаться в другие координаты пространства. Фазовый переход также создаёт гравитационный эффект псевдо-чёрной дыры в точке выхода Затерянного Корабля, который засасывает ближайшие объекты в гипепространство.
  • Вакуумное перемещние - способность почти моментально телепортировать к себе небольшие объекты, если они находятся в зоне поражения.
  • Вычислительные системы - Затерянный Корабль оснащён неимоверным количеством сверхмощных вычислительных систем и технологий (например, электромагнитными, фазовыми и гиперпространственными радарами, многоуровневыми сканерами разума, энергии и материи, инфракрасным и цифровым зрением, всевозможными камерами и детекторами), что позволяет ИИ космического корабля практически моментально анализировать и просчитывать любые данные и феномены, после чего находить им противодействие.
  • Авторемонт - функция Затерянного Корабля, позволяющая ему автоматически восстанавливать повреждения. Чем сильнее полученный урон - тем больше времени и энергии уйдёт на его ремонт.
  • Маскировка - комбинация барьеров и камуфляжа, которые не только делают Затерянный Корабль невидимым для невооруженного глаза, но и скрывают от различных высокоразвитых средств технологического и сверхъестественного восприятия.
  • Стелс - способность эффективно скрывать своё присутствие даже от различных высокоразвитых средств технологического и сверхъестественного восприятия.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement