ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Тэцутэцу鉄哲 Тэцутэцу徹鐵, «Рил Стилリアルスティール»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды трансформационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«B» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission", бывший практикант агентства Четвертого вида, стажер агентства Фэтгама

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, сопротивляемость (высоким температурам), абсорбция, манипуляции металлом, изменение формы (тип 5), нечеловеческая физиология, невероятная сила воли

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Высокий человеческий уровень, уровень стены при укреплении

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Высокий человеческий уровень, уровень стены при укреплении

Скорость: Средняя человеческая

Сила на подъём: Более сотни килограмм (сравним в силе с Бакуго), как минимум несколько сотен килограмм при укреплении

Сила на удар: Высокий человеческий уровень, уровень стены при укреплении

Выносливость: Высокие человеческие стойкость и выносливость

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Тэцутэцу Тэцутэцу (3)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Рил Стила — геройский костюм, придающий Рил Стилу вид кузнеца. Имеет большое количество открытой плоти, поскольку после превращения одежда может порваться.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Рил Стилом для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Тэцутэцу Тэцутэцу (4)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • СтальスティールSTEEL— причуда трансформационного типа, дающая Тэцутэцу способность укреплять поверхность своего тела по собственному желанию, покрывая ее сталью. Перевоплощение напрямую зависит от количества железа в организме, из-за чего его недостаток может привести к усталости металла при продолжительном укреплении.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Стальной кулак справедливости俺拳ОРЭ КОБУСИ— супер-атака Рил Стила, для проведения которой он, облаченный в сталь, подбегает к противнику и проводит по нему джеб.
      • ЖартэцуチンテツТИНТЭЦУ— коронный прием Рил Стила, при котором он использует свою жаростойкость, чтобы раскалиться до предельных температур.
    • Частичное укрепление — способность Тэцутэцу Тэцутэцу укреплять не все тело целиком, а только одну или несколько его частей, к примеру, руки. Таким образом он остается частично защищенным, но сохраняет больше подвижности.
    • Жаростойкость — свойство стали Тэцутэцу, которое дает ему выдерживать крайне высокие температуры без какого-либо вреда для себя. Может быть закалено посредством тренировок в условиях повышенных температур, например, в печах и позволяет Тэцутэцу выстаивать несколько тысяч градусов Цельсия. Тем не менее, при переваливании за этот лимит, сталь начинает плавиться, что может нанести непоправимые повреждения.
    • Увеличенная сила — свойство причуды "Сталь". Вместе с укреплением, неизвестным образом увеличивает и силу Тэцутэцу Тэцутэцу, позволяя ему насквозь продираться сквозь многотонных роботов и крушить стены.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

  • Совместные супер-атаки — супер-атаки, требующие для проведения одновременного взаимодействия нескольких человек и их причуд. Могут представлять из себя как спонтанные действия, в случае чего слаженность действий может хромать, так и четко запланированные схемы, разработанные для периодичного применения.
    • Рогоускоренный молот『角ダッシュハンマーTSUNO DASH HAMMER— совместная супер-атака Рил Стила и Рокетти, при которой героиня подбирает рогами облачившегося в железо Тэцутэцу, после чего на полной скорости вбивает его в противника, словно молот.
Супер-атаки / Коронные приёмы:
Тэцутэцу Тэцутэцу (5)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement