ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Тэмма Ичинотани

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, истребитель насекомых, сильнейший оммёдзё Эдо

Возраст: 18

Слабые стороны: Специфичность навыков; зависимость от шикигами; перегрузки от сильнейших техник. Из запретной операции для усиления контроля, его тело разрушается и его продолжительность жизни составляет 20 лет, после достижения которого он умрет, но он не расстраивается найдя вдохновение в путешествиях.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, регенерация (тип 2, у шикигами 5), изменение формы (тип 3, 4), огромный размер (тип 1, 2), псевдо-полёт (за счет шикигами) магия: духовные манипуляции, призыв

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+ для Шикигами

Диапазон: Переменный (от ближнего боя до километров)

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+ для Шикигами

Скорость: Низкие трехзначные числа маха для для скорости боя шикигами

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, сотни тысяч тонн с шикигами

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня, уровень горы+ с шикигами

Выносливость: Сверхчеловеческая; огромный запас магических сил

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Талисманы

Истребители насекомых (昆虫の戦闘機) - отряд уничтожения насекомых, созданный Сегунатом клана Токугава. Он был создан для защиты Эдо от гигантских насекомых, которые появились десятки лет назад. Отряд имеет три дивизии, первый - Городской патруль (защищает город от насекомых), затем Самурайский дом патруль (полиция), и последний - Храмовый патруль. Все члены отряда — отобранные профессиональные наемники и самураи, имеющие огромный опыт сражения и навыки убийцы.

  • Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Тэмме идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.
  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Тэммы, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника буквально с первого же взгляда.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы.
  • Решимость убийцы - особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель.
8779060

Onmyōdō陰陽道 (Путь/Учение Инь и Янь) - традиционное для Японии оккультное течение, пришедшее из Китая, как система для гадания, включающее в себя собственно гадание (с использованием нумерологии, мистики и астрологии), а также защиту от духов и проклятий и их уничтожение. Основано учение на даосизме, синтоизме, буддизме, китайской философии и естественных науках, а его пользователей зовут оммёдзё. Одна из основных характеристики пользователей оммёдо - это навык призыва шикигами. Оммёдзё представляет собой человека, который может манипулировать выражением воли бога - особой силой «магической силы», которая является своего рода его умом. В эдо были разработаны и улучшены выразительные божественные технологии.

  • Очищение - оммёдзё обладают возможностью рассеивать негативную энергию и изгонять/очищать духов простым заклинанием (при значительной разнице в силе).
  • Запечатывание - оммёдзё обладают навыками для создания различных печатей и талисманов-ограничителей, сюда же относятся и создание амулетов для шикигами и боевые запечатывающие техники, что применяются непосредственно на врага.
  • Управление энергией - все оммёдзи в той или иной мере могут контролировать духовную энергию и души, а также различные другие виды энергии в целом, сюда же относятся и навыки призыва и контроля шикигами, а некоторые пользователи и вовсе обладают властью над запретными техниками реинкарнации.
    • Духовное очищение - все оммёдзи обладают возможностью, с помощью печатей и заклинаний, рассеивать негативную энергию и воздействовать на ее порождения, так слабые существа могут быть буквально обращены в ничто всего одной мантрой от сильного мага. Способ и тип очищения разнится в зависимости от цели, задач и умений мага. Также эти техники можно применять составным образом (несколькими магами).
    • Запечатывающая магия - все оммёдзи обладают возможностью, с помощью печатей и заклинаний, накладывать различные печати, что подавляют активность негативной энергии или активировать другие силы. Форма и тип печати разнится в зависимости от цели, задач и умений мага. Также эти техники можно применять составным образом (несколькими магами). Сюда же относится возможность возводить различные барьеры (одни не дают свободу существам, другие дают преимущества самим оммёдзи), создавать взрывные печати и многое другое.
8779062

Тэмма Ичинотани一乃谷 天間 - Тэмма является охотником на огромных насекомоподобных монстров, несмотря на свой юный возраст, он имеет большой опыт сражения, а также знания тактики и ведения боя. Основным стилем боя Тэмм является призыв и использование в сражении шикигами, созданных на основе очень прочной бумаги. Тэмма способен контролировать движения и выдавать команды своим Шикигами. Шикигами способны восстанавливаться даже после их уничтожения, они могут менять размер своего тела по своему усмотрению, и иногда достигать высотой более сотни метров. Инстиктивно в особо опасные моменты для своего хозяина, фамильяры способны мгновенно предпринять защиту от мощных атак. Тэмма обладает поистине огромным запасом черпающей энергии бога и является сильнейшим за всю историю учения Оммедзе из-за применения на его тело запретной медицины пяти элементов. Поглощение - так же Оммедзи способен провести ритуал «Поглощения», оно же Сококу, однако он особо сложен. Это ритуал, через который Оммедзи вселяет аспекта в себя насильно, становясь владетелем. Но этим навыком наделены лишь Оммедзи высоких уровней.

  • Запретная операция: пять элементов - операция которую провели Тэммы для улучшения контроля и поглощения энергии бога, чтобы усилить себя, впоследствии став сильнейшим Оммедзе. С помощь данной операции организм становится более приемлемым для влияния пяти элементов ци, операция очень болезненна и опасна, простые человеческие тела не выдерживают подобных методов и умирают. Насилие в основном заключается в том. что происходит расширение вен длинным проколом иглы внешне. Это так называемое ремоделирование человеческого тела, расширяющее отверстие вены главным образом длинной иглой, так что на нее легко воздействуют все пять элементов, но при это с неизмеримой боли. Тэмма не изменился внешне после операции, но его тело и духовная энергия разрушена. Игла улучшает качество маны и резервы манипулятивной силы. Без слиянии (Пяти Элементов) при которых формируется точки сбора для балансировки и сплавления негативных эмоций, поселившихся в внутренних органах, тело Тэммы разрушается.
10281872

Shikigami式神 (Гадание/Форма Магии) - это термин, обозначающий духов, что используют оммёдзи как основную боевую силу. Дух может быть естественным (подчиненный или призванный, например, душа самурая или мелкое божество) или искусственным (созданным самим магом или кардинально измененный магией), чаще всего, дух вне боя храниться в сосуде, в большинстве случаев - специальном бумажном талисмане (офуда).

  • Призыв - Тэмма во время битвы способен использовать две фигуры из бумаги в форме смайлов и изменить их, увеличивая и превращая их в огромных фигур, каждый из шикигами индивидуален и имеет свои специфические способности, балансируя друг друга.
  • Матсукичи - один из бумажных шикигами Тэммы, основная особенность которого заключается в силе. Является сильным шикигами и делает основную опору на мощнейшие комбо удары, вытесняя противника силой. Его основная задача - добить противника. Является олицетворение духа его матери и способна защищать своего призывателя, даже, если тот находится в бессознательном состоянии.
    • Всесильный шлепок - Мутсукичи наносит несколько мощных ударов по противнику.
    • Всесильный супер шлепок -  усиленная версия, Матсукичи наносит двумя конечностями мощный удар по противнику. 
    • Вытягивание - фамильяры Тэммы способны вытягивать свои передние конечности на огромной скорости для атаки или для скидывания противника с места.
  • Тамакичи - один из бумажных шикигами призванных Тэммы, основная особенность которого заключается в скорости. Скорость ударов и реакции намного выше чем у Тамакичи, в сражении опирается на быстроту ударов и на скорость реакции, дабы уклониться от атак противника и нанести несколько быстрейших ударов. Его основная задача - сбить противника. Является олицетворение духа его отца и способен защищать своего призывателя, даже, если тот находится в бессознательном состоянии.
    • Скоростной всесильный шлепок - Тамакичи наносит несколько десятков быстрейших ударов про противнику, пытаясь сбить его. 
Dc0f13f41bd5ad6eca17c5cc80cb39dbb6fd3c39

Великая Йокодзуна - снимая печати со своих фамильяров, шикигами сливаются в единое целое, создавая более мощного по всем параметрам фамильяра, тем самым, объединяя скорость Тамакичи и силу Матсукичи. Этот фамильяр способен автоматически находить противника и сражаться с ним. Включив режим автоматического убийцы, Йокодзуна использует всю свою мощь до предела, чтобы сокрушить противника грубой мощью и скоростью.

  • Всесильная атака - Йокодзуна наносит двумя конечностями мощнейший удар по противнику, пробивая внутренние органы врага и выкидывая его на несколько сотен метров мгновенно.
  • Супер сверло - Йокодзуна на огромной скорости крутить и сворачивает свою конечности в форме спирали. В форме спирали он удлиняет конечность и наносит мощную пробивную атаку.р
  • Непрерывное супер сверло - более усиленная версия атаки, где Тэмма использует две конечности объединив их в одну или просто атакуя двумя сразу увеличивая пробойность, и наносит удар пронзительно протыкая цель.
  • Оригами - Тэмма изменяет форму оригами в форму самолетика и увеличивает его для скоростного полёта на огромные расстояние.

Новые фамильяры - после таймскипа с битвой Нио, у Тэмм появились два новых по форме шикигами из неизвестного материала олицетворяющих различных божественных существ Сузаку и Голубого дракона. Неизвестно являются ли эти шикигами так же олицетворением его родителей или это совершенно новые фамильяры. Так же неизвестна и их особая сила и потенциал в бою.

183
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Advertisement