ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ЧеловеческаяФорма

Имя: Тудэо Родуя

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Золотой дракон, один из 4 великих драконов

Возраст: Более 1000 лет (присутствовал при жизни Короля гнома во времена, когда тот создавал анти-драконьи орудия, что было более 1000 лет назад)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, огромный размер (тип 2), смена формы, изменение размеров, экстрасенсорное восприятие, слэши, ударные волны, рукопашный бой, меткость, магия

Слабые стороны: Слишком принципиален

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: Несколько (возможно десятки) километров

Прочность/защита: Уровень горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень горы

Интеллект: Выше-среднего, возможно высокий (более чем тысячелетнее развитие)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Убийца драконов №5 - крайне древнее и мощное оружие, созданное королем гномов. Выглядит как небольшое копье с полостью вместо наконечника. В эту полость вставляется рог дракона, после чего копье буквально раскрывается и активируется. Если этим копьем проткнуть человека или себя, сила дракона, запечатанная в его роге, перейдет к пораженной цели, превращая её в полу-дракона, что значительно увеличит боевые возможности и силы.

Магические навыки - Тудэо владеет магическим искусством, используя некоторые магические школы и их ассортимент. Магия для Тудэо является средством боевой поддержки и используется им для улучшения собственной мобильности или перемещения по разным полям боя и локациям.

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако, каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них.

  • Здоровье - показатель, который отражает уровень живучести персонажа. До те пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет, какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Тудэо может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель, показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень, вероятно, может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Тудэо неизвестен.

Золотой Дракон - Тудэо Родуя представитель могущественного класса драконов, что могут использовать магию, живут неограниченно долго и обладают некоторыми особенностями.

  • Бессмертие - драконы живут долго и не стареют.
  • Полёт - благодаря довольно большим крыльям, драконы способны с легкостью передвигаться по воздуху на высоких скоростях.
  • Смена формы - способность, позволяющая изменять внешний вид и форму как угодно самому дракону. Он может превратиться в кого-то, изменить свой возраст, пол, вид, преобразоваться частично, удлинить конечности, разделиться на нескольких существ, стать энергией и многое другое. В любой из своих форм он сохраняет свои физические и магические способности.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность, позволяющая ощущать противников вокруг себя на определенном расстоянии и даже в какой то степени определять уровень угрозы с их стороны.
  • Драконий рог - рога дракона являются прямым воплощением их сил. В них заключена как магическая, так и физическая сила. В случае если рога будут уничтожены или отрублены, дракон потеряет львиную долю своих сил, превратившись по сути в обычного человека.
  • Дыхание золотого дракона - создание крайне мощного энергетического луча, приносящего огромные разрушения. Дыхание Тудэо Родуя может с лёгкостью уничтожить горную цепь.
Дракон-1

Магия

Сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на окружающий мир, посредством использования магической энергии. До тех пор, пока она есть вокруг пользователя или же находится внутри какого либо катализатора, магия может быть использована. Так же, на использование магии необходима внутренняя энергия, имеющаяся у персонажа.

Телепортационная магия - магия, создающая и использующая порталы. В основном используется для перемещения объектов.

  • Портал - создание небольшого портала размером чуть более человека. Этот портал, вероятно, позволяет делать скачки на очень большие расстояния.
  • Телепортация - самое простое заклинание этой школы. Переносит заклинателя в выбранное им место в диапазоне нескольких километров.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement