ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Img038

Имя: Трэ

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Numbrer 3, боевой киборг ранга S+

Возраст: 20

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, барьеры, сопротивляемость (к различным естественным и сверхъестественным воздействиям), энергоклинки, ускорение, полёт, экстрасенсорные восприятия (сенсор, сканирование, ясновидение)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Способна использовать магию после повреждения спинного мозга

Интеллект: Выше среднего, предпочитает не ввязываться в сражения без необходимости и наблюдать на расстоянии

Боевые навыки: Должна находится на одном уровне с магами высокого уровня

Встроеное Оборудование: Impulse Blade - восемь энерго-лезвий в форме маленьких крыльев, расположенные на руках и ногах и используемые в качестве оружия и для увеличения скорости движений.

  • Врождённый Навык: Ride Impulse - позволяет развивать огромную скорость на короткое время.

Кибернетическое тело - генетически измененное человеческое тело с замененными мышцами и технологическим скелетом. Изменения также позволяют преобразовывать духовную энергию (используемую для магии) в физическую. За счет этого можно использовать аналог магии, работающий на альтернативном виде энергии.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Цифровое зрение - в зрение киборга проецируются различные данные о том, что он видит.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: