ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Quaver The Jester

Имя: Трынчак, Квейвер

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Прихвостень, 3й шут, ведущий и оратор на арене иного мира, лидер личной музыкальной группы 4го повелителя

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 1), ловкость, магия, троллинг, телепортация, возможно бессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Любопытство, отсутствие правого глаза

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров, вероятно выше с телепортацией

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Выше среднего; Трынчак хорошо умеет строить разговорную речь, довольно талантлив в плане искусства (среди прихвостней в частности), мастерские навыки троллинга

Боевые навыки: Неизвестные, довольно высокие в прошлом

Экипировка: Колпак шута с бубенцами, стандартная одежда бурых прихвостней, трость шута, стеклянный глаз

Quaver and The Fourth Overlord

ПрихвостеньMINION - Раса, гремлиноподобных существ которые появились в измерении именуемым как иной мир. Поклялись в верности служить тому, кто носит титул повелителя. Однако могут придать его если найдут более достойного кандидата. Трынчак, принадлежит к бурому виду прихвостней.

  • Бурый – прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов, также для них характерен бурый цвет кожи. Бурые - это универсальные бойцы ближнего боя, которые обладают наибольшей силой и живучестью. 
    • Воин – все бурые прихвостни сконцентрированы на прямом ближнем бою. В качестве снаряжения они способны использовать любой предмет найденный в сражении или во время странствий.
    • Мастер на все руки – прихвостни крайне многозадачные и способны выполнять совершенно разные виды технических и хозяйственных работ.
  • Регенерация - все прихвостни обладают ускоренным метаболизмом, который увеличивается с постепенным развитием прихвостней. Благодаря этому опытные бурые могут восстановиться даже после получения смертельных для человека повреждений. Таких как: серьёзные отравления, ожоги, последствия взрывов, удары каменных существ способных вызвать повреждения внутренних органов.
  • Долгожительство - продолжительность жизни прихвостней значительно выше человеческой, что позволяет им доживать до нескольких веков.
    • Многовековой опыт - Трынчак умнее и опытнее обычных прихвостней. До того как стать шутом он участвовал во множестве сражений. Его словарный запас также выше чем у рядовых прихвостней и предыдущих шутов.
    • Шут - кроме его личных особенностей. Трынчак обладает серией различных навыков и знаний необходимых для его должности: поэзия, философия, танцы, также способен придумывать музыку которую потом исполняют прихвостни.

МагияMAGIC - совокупный термин сверхъестественных способностей питаемых энергией называемой манной, она может быть как естественного происхождения, так и приобретенной за счет артефактов. Трынчак не имеет врожденных магических способностей, тем не менее он как и другие прихвостни (за исключением синих) способны использовать древнюю магию с помощью различных магических артефактов:

  • Телепортация - может перемещаться на различные расстояния с помощью определенных древних порталов по всему миру. После великого катаклизма может перемещаться, через порталы создаваемые Граби.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement