ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tracy.1

Имя: Трейси Штраусс, "Ледяная королева"

Происхождение: Heroes

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, эво

Возраст: 32 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции водой, манипуляции льдом, манипуляции холодом, бессмертие (тип 4), регенерация (тип 4, вероятно 5), изменение формы (тип 6), неосязаемость (тип 1)

Слабые стороны: Во время сильного стресса способности выходят из-под контроля

Разрушительный потенциал: Уровень строения, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько метров, пара десятков метров для некоторых техник

Прочность/защита: Человеческая, благодаря регенерации способна с лёгкостью переживать смертельные для человека удары и ранения

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, возможно выше благодаря регенерации

Интеллект: Высокий, достаточно умна, владеет навыками соблазнителя и убеждения

Боевые навыки: Средние, постоянно развивает свои способности, но иногда теряет над ними контроль

Экипировка: Не имеется

Эво - это люди, обладающие необычными способностями, которые либо естественны, либо получены искусственно.

  • Криокинез - основная способность Трейси, позволяющая ей управлять холодом. С помощью неё Трейси может заморозить любой объект, к которому прикоснётся, будь то поток воды, металл или человек. Также, с помощью этой способности Трейси может игнорировать прочность - одним прикосновением она может всего за пару секунд превратить человека в ледяную статую и разбить вдребезги. Минусом этой способности является то, что во время стрессовой ситуации она выходит из-под контроля, и Трейси начинает невольно замораживать всё, чего касается.
    • Зимняя Стужа - мощная техника управления холодом, которую Трейси развила, когда её держали в Здании 26. С помощью ослабленной версии этой техники она смогла опустить температуру вокруг себя в своей подогреваемой, минимум, до 60-ти градусов камере до около нулевой. При использовании этой техники в полную силу, Трейси испускает мощную волну холода, замораживающую всё в радиусе около 20-ти метров вокруг неё. Сила этой техники значительно увеличивается, если в воздухе находится много воды (например, идёт дождь или включена система пожаротушения). Главный минус способности - превращение самой Трейси в ледяную статую, из-за чего эта техника долгое время считалась суицидальной.
    • Превращение в воду - когда разбитая на куски ледяная статуя, в которую превратилась Трейси после использования "Зимней Стужи", растаяла, она (Трейси) обнаружила, что может превращать своё тело (но не одежду) в воду. За счёт этого, Трейси получила возможность путешествовать по канализационным трубам, проходить сквозь решётки и даже просачиваться через метровые слои почвы. Ещё эта способность обеспечила Трейси пассивную регенерацию - даже человек, имеющий сверхзвуковую скорость движения и реакции, не смог её поранить. Так же, как и криокинез, эта способность может выйти из-под контроля во время стрессовых ситуаций - разные части тела Трейси начинают бесконтрольно превращаться в воду и перестают принимать нормальную форму.
      • Управление водой - помимо превращения собственного тела в воду, после "перерождения" Трейси получила возможность ещё и управлять водой. Сила этой способности достаточно велика, чтобы Трейси смогла полностью заполнить водой пространство размером с небольшую квартиру и держать её там достаточно долго, чтобы находящийся в ней человек успел задохнуться и умереть.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement