ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
"Создание ночи — ты не ускользнешь от удара моего кнута."

Имя: Тревор С. Бельмонт, Ральф С. Бельмонт (возможное полное имя Тревор Рафаэль Корнелий Бельмонт)

Происхождение: Castlevania

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, охотник на вампиров из рода Бельмонтов

Возраст: 23 года (в 1479 году)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (ощущение магии), манипуляции оружием (владение кнутом и метательным оружием, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, манипуляции тьмой, манипуляции воздухом), аура (материализованная), регенерация (тип 1, частично тип 2), манипуляции огнём, манипуляции светом, манипуляции временемабсорбции (насыщение, поглощение духовной и магической энергии), сопротивляемость (физическая, магическая, к свету)

Слабые стороны: Слабость к элементу тьмы

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с хлыстом и реликвиями, десятки метров с Крушением предмета

Прочность/защита: Уровень маленького здания, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения и реакции, выше при рывках

Сила на подъём: Идеальная человеческая, возможно выше

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен пережить смертельные для обычного человека раны)

Интеллект: Выше среднего, опытный боец

Боевые навыки: Высокие, отлично владеет легендарным Убийцей вампиров

Экипировка:

  • Убийца вампиров (Vampire Killer) – магический цепочный хлыст, результат добровольного слияния Кнута Алхимии и подверженной проклятию вампиризма души Сары Трантул - возлюбленной основателя рода Леона Бельмонта.
    • Кнут алхимии (Alchemy Whip) - первоначальная форма Убийцы вампиров, созданный ремесленником Ринальдо Гандольфи с помощью алхимии кожаный хлыст, заточенный на борьбу со сверхъестественными созданиями.​​​​
    • Ощущение вампиров - кнут Убийца Вампиров реагирует на присутствие вампиров и дампиров, не взирая на любую маскировку. Так, кнут реагирует на присутствие Алукарда, когда тот находится под маскировкой или под другим обликом. ​​​​
    • Память Кнута - иллюзорное измерение самого легендарного кнута, в котором хранится память всех доказавших свою силу пользователей кнута.
    • Право крови - использование кнута человеком, который не является прямым потомком клана Бельмонт, потенциально смертельно. Однако косвенный потомок или родственник легендарного клана охотников, который хочет использовать Убийцу вампиров, должен пройти испытание, чтобы раскрыть его истинную силу. В противном случае кнут не проявит своей легендарной мощи.
    • Сверхъестественная природа кнута - этот кнут наносит усиленный урон не только вампирам, но и любой нечисти, нежити, монстрам и прочему сверхъестественному. Даже могущественные существа, считающиеся богами, при полной силе кнута более не защищены от его силы: даже настолько могущественное существо, как Смерть и сам Дракула, может быть повержено этим кнутом.
      • Магические камни - в основании хлыста находится паз для магических кристалл-камней. Кристалл какого-либо элемента усиливает кнут, придавая особые свойства связанных элементов: огня (кнут Огня), воздуха (кнут Ветра), холода (кнут льда), электричества (кнут Грома), святой (кнут Света) и теневой (кнут Бездны) энергии.
      • Утренняя звезда (Morning Star) - убийца вампиров с железным (или платиновым) шаром, прикрепленным к наконечнику, что значительно увеличивает его силу атаки.
  • Реликвии семьи Бельмонт — различные предметы и вещи, наполненные магией и имеющие необыкновенные свойства, которые передаются в роду Бельмонтов из поколение в поколение.
    • Кинжал – метательный серебряный нож.
    • Топор - двухсторонний серебряный топор.
    • Святая вода - стеклянная бутыль с благословлённой водой, вспыхивающей святым огнём при контакте со злой силы.
    • Крест (Бумеранг Банши) - метательное сверхпрочное оружие, пропитанное благочестивыми письменами.
    • Часы - карманные часы, останавливающее время.

Охотник на вампиров - это опытный воин, который охотится и сражается (или сражались в какой-то момент времени) с вампирами, нечистью и монстрами. В подавляющем большинстве охотники - люди, хотя могут быть и исключения. Многие охотники владеют навыками выслеживания существ и охоты на них. Тревор является могучим воином и охотником на вампиров, в 1476 году убивший Дракулу вместе с Грантом Данасти, Сайфой Белнадес и Алукардом.

  • Физическая подготовка - все профессиональные охотники проходят трудные и опасные тренировки, дабы сражаться с монстрами на равными и побеждать их. Многие с детства посвящают себя тренировкам по борьбе с нечистью. В ходе успешного обучения все претенденты выходят за пределы своих физических пределов и возможностей, пробуждая свои скрытые ментальные, духовные и магические внутренние силы. До того, как Бельмонт победил Дракулу, его удивительная сила заставляла людей бояться его. Тревор обладает невероятной реакцией, и скоростью, способен сражаться с противниками продолжительное время без признаков усталости, совершать многометровые прыжки, отталкиваться от воздуха для двойного прыжка, скользить по поверхности без предварительного разбега и совершать быстрые обратные рывки назад для отхода, наносить удары, убивающие обычного человека, и выдерживать повреждения, способные уничтожать целые дома и строения.
  • Фехтование - Тревор является опытным и опасным фехтовальщиком, мастером владения кнутом.
  • Навыки ближнего боя - Тревор вместе с умением владения кнутом также овладел навыками ближнего боя, отдавая предпочтение ударам ногами.
  • Магия и духовные практики — это сверхъестественный способ воздействия на человека, предметы или явления окружающего мира посредством особых средств, приёмов, умений и возможностей.
    • Поглощение духовных и магических частиц - Тревор способен поглощать духовные и магические частицы для восполнения своих духовных и физических сил, ускоряя собственное исцеление.
    • Насыщение - возможность при поглощении еды и утоления жажды восстанавливать физические, жизненные и магические силы, снимая напряжение и усталость.
    • Управление аурой - Тревор может использовать свою духовную энергия для усиления своих защитных и атакующих возможностей. Помимо этого Тревор может окутать себя чистым огнём, безвредным для собственного здоровья.
    • Крушение предмета (Item Crash) — специальное умение, высвобождающее скрытую силу реликвий. Выполнение Крушения предмета затрачивает большее количество духовной энергии, чем обычная атака оружием-реликвией , но, как правило, вызывает разрушительную атаку,
      • Убийца вампиров – Тревор собирается с силами и, заряжая хлыст энергией, использует его конец как острие копья, и атакует врага колющей атакой, которая при попадании возгорается распятием.
      • Кинжал – Тревор кидает три метательных кинжала.
        • Blade Serpent - Тревор призывает большое количество кинжалов,в общее поведение которых похоже на змею, атакует ближайших врагов.
      • Топор - кидает два двухсторонних топора.
        • Destruction - Тревор бьет большим двухсторонним топором, вызывая ударную волну вокруг себя
      • Святая вода - стеклянные бутылки со святой водой, ранят порождения тьмы.
        • Energy Wave - Тревор выпускает волну святой воды перед собой.
      • Крест - реликвия.
        • Великий крест - Тревор подлетает и создает поле вокруг которого вращаются большие кресты, всё что попадает в эту зону - получает урон.
Trevor Belmont Alb

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement