ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Сатоко Ходжо
Трап Сатоко
Волшебница Сатоко

Имя: Сатоко Ходжо, Волшебница Трап Сатоко/Волшебница Ловушек Сатоко

Происхождение: Higurashi no Naku Koro ni

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, волшебница

Возраст: 11 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, няшность, троллинг, ловкость, меткость, магия, полёт, энергетические атаки, манипуляции материей, манипуляции электричеством, эмоциональные манипуляции, изменение формы (хеншин), сопротивляемость (ментальная)

Слабые стороны: Сильнейшая атака используется в комбинации с Рикой

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Выносливость: Хорошая человеческая

Интеллект: Выше среднего; довольно хитра и коварна

Боевые навыки: Высокие; владение битой и рогаткой, мастерство ведения партизанской войны, некоторые навыки троллинга

Экипировка: Волшебный молоток

Сатоко без хеншина

Личный мир【自分だけの世界】 — в то время как биологические тело можно, по сложности содержания, сравнить со вселенной, духовно-ментальная тотальность, формирующая индивидуальную личность, также может быть названа миром. К нему будут относиться особенности характера, воображение, а также возможные зависимые сверхъестественные существа и уникальные магические концепции и формулы, составляющие систему-компендиум. Сюда же можно добавить всевозможные умения, навыки и таланты, ведь они сохраняются душой даже после потери физического тела.

  • Душа【魂】 — вместилище личности и духа, способное заменить физическое тело во мнимом пространстве внутреннего мира, во снах или же после смерти. Для сверхъестественных существ, у которых материального сосуда нет, душа - единственное вместилище сущности. Особенности проявления духовной формы зависят от индивидуальных концепций.
    • Переселённое сознание — личность оригинальной Сатоко, вместе со всеми знаниями, навыками и умениями, таинственным образом попала в её тело из параллельного мира, где она была волшебницей.
Trap

Волшебница 【魔法少女】 — статус защитницы мира от сил зла, полученный при помощи магического жезла, похожего на молоток. Судя по всему, используется нестандартный для вселенной 07th Expansion Series тип магии, хотя он также связан с сердцем, то есть особенностями личности.

  • Oyashiro Nipa Ni Power Crystal Make Upオヤシロ・にぱにパワー・クリスタル・メイクアーップ — заклинание превращения в магическую форму. Появляется костюм, усиливающий защиту и физические характеристики. Предположительно, такое перевоплощение необходимо для использования большинства боевых способностей.
  • Очищение — свойство магических атак, позволяющее рассеивать тёмную магию и её эффекты, например, возвращая в норму изменённое мировоззрение.
  • Магическая защита — сопротивляемость к сверхъестественным воздействиям, например, ментальным.
  • Seventh Explosion
    Seventh Explosionセブンス・エクスプロージョン — мощная атака энергетическим лучом, создаваемая совместно с Рикой.
  • Trapトラップ — заклинание, рассеивающее материю в определённой области, образуя глубокий провал.
  • Молния — атака разрядом магической энергии, похожим на электричество.
  • Левитация — способность подниматься и зависать в воздухе на небольшое время. Предположительно, может использоваться на другие объекты.
Боевой костюм и волшебный молоток

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement