ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t8 ch69 16

Имя: Трайдент Шамал

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Доктор, профессиональный убийца, мафиози, бабник

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции москитами, навыки врачевания, манипуляции болезнями, рукопашный бой, обращение с взрывчаткой, сопротивляемость (болезням), меткость, частичное игнорирование защиты, ментальные манипуляции

Слабые стороны: Слаб без использования москитов

Разрушительный потенциал: Уровень валуна с динамитом, частично игнорирует защиту при использовании москитов

Диапазон: Десятки метров с динамитом, сотни метров для москитов

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, крайне умело обращается с несколькими видами оружия и является профессиональным киллером

Экипировка:

Пистолет - обыкновенный боевой пистолет, исполняющий роль дальнобойного оружия. Крайне редко используется Шамалом, за ненужностью.

Бумажные самолетики - обыкновенные бумажные самолетики, используемые по назначению бумажных самолетиков. Однако могут быть неплохой тренировочной мишенью для использования различного оружия.

Медицинский саквояж - сумка, которую Шамал почти всегда носит с собой. Содержит в себе всевозможные лекарства и медицинские средства, которые можно использовать для полевого излечения союзников.

  • Скальпель - небольшой, но острый скальпель, который Шамал может использовать в качестве оружия или по своему назначению.
  • Бинты - большой моток бинтов, которые можно использовать для обработки ран, а так же для связывания противников. Количества бинтов достаточно, что бы превратить человека в мумию.
  • "Коробочка болезней" - небольшая коробочка, внутри которой содержится множество пилюль, внутри которых находятся москиты Шамала с внедренной в них болезнью.

Динамит - множество динамитных шашек с запалами различной длинны. Используются Шамалом в качестве альтернативного атакующего оружия для боя на средней дистанции. Взрыва нескольких таких шашек достаточно, чтобы уничтожить средних размеров валун.

Миниатюрный динамит - значительно уменьшенные в размерах шашки динамита, не обладающие такой же взрывной мощью как оригинал, однако способные нанести достаточно весомый урон в небольшой области.

Reborn t12 ch101 07

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Шамалу идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Шамала, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы. Данный навык развит у Шамала настолько хорошо, что он может оставаться незамеченным даже в окружении множества опытных убийц.

Навыки стрельбы - возможность эффективно обращаться с огнестрельным оружием в виде небольшого пистолета.

Навыки врача - Шамал является профессиональным полевым врачом и способен крайне эффективно использовать свои возможности для поддержки своих союзников как на полое боя, так и вне его. Однако, он принципиально не желает как либо помогать в исцелении представителям мужского пола, что несколько снижает его эффективность как врача.

  • Знания - Шамал обладает крайне обширными знаниями о всевозможных болезнях и их симптомах, а так же о всевозможных состояниях человеческого тела, его устройства и возможностей, что позволяет ему как оказывать помощь союзникам, так и эффективнее атаковать противников понимая их слабости и возможности.
  • Оказание первой помощи - Шамал прекрасно ознакомлен с принципами оказания первой помощи пострадавшему и способен провести данное действие без каких либо проблем.
  • Обращение с медицинским инвентарем - возможность максимально эффективно использовать медицинский инвентарь, как на благо, так и во вред, что неплохо увеличивает эффективность Шамала как убийцы.

Обращение с динамитом - навыки, позволяющие Шамалу использовать динамитные шашки в качестве оружия, эффективно сражаясь на средних дистанциях, не позволяя противнику уклоняться или атаковать.

  • Высчитывание времени срабатывания - основополагающий принцип для ведения боя с помощью динамита - возможность высчитывать время горения запала, для точного просчета времени броска, полёта и столкновения динамита с противников, что помогает наносить урон максимально эффективным образом.
  • Просчитывание движений - возможность высчитывать движение динамита, рикошеты от стен и всевозможные условия изменяющие полёт шашек. Данная способность так же необходима для нанесения максимального количества урона своему противнику.
  • Количественное использование - возможность атаковать одновременно большим количеством динамитных шашек, для нанесения максимально большого массового урона.
  • "Самонаводящийся бросок" - особая техника Шамала, позволяющая ему использовать динамит таким образом, чтобы тот идеально изменял своё направление в полёте, направляясь точно в сторону уклоняющегося от него противника. Точный принцип действия данной техники неизвестен, однако что бы повторить принцип данной техники, Гокудере Хаято пришлось полностью изменить устройство своих шашек для искусственного подражания этой способности.

Трайдент Москито - небольшие насекомые, являющиеся основным оружием Шамала. Сокрытые в небольших капсулах и ждущие своего "вылупления", эти москиты заражены всевозможными болезнями, заложенными в теле Шамала, что позволяет использовать их в качестве боевого оружия, атакуя противников с огромных и недоступных расстояний, убивая его буквально за 1 укус.

  • Управление москитами - странным образом Шамал обладает возможностью полностью управлять поведением и движениями москитов, без проблем управляя их действиями, заставляя делать только, что нужно ему.

Природная болезненность - с самого детства Шамал обладал невероятно слабым иммунитетом и крайне сильной склонностью к заражению всевозможными болезнями, особенно экзотическими, из-за чего на данный момент его тело заражено 666 различными заболеванию различной тяжести и силы.

  • Неизлечимость - все болезни Шамала являются полностью неизлечимыми, что увеличивает их смертоносность и силу.
  • Взаимное подавление - странный эффект, с помощью которого организм Шамала ограничивает действие болезней. Болезни с противоположными эффектами для него полностью аннулируют друг друга, в результате чего все 666 болезней которыми тот заражен не наносят ему никакого вреда, таким же точно образом он может вылечивать себя или союзников в случае заражения, просто подбирая болезнь с полностью противоположным эффектом и принимая её на себя.
  • Использование болезней - Шамал научился выделять из своего тела источники болезней и использовать их в бою, применяя на своих противников. Однако, поскольку процесс выделения возможен только в лабораторных условиях и при искусственном вмешательстве, Шамал не способен применять выделение непосредственно в бою, что однако никак не мешает ему использовать уже выделенные патогены.
  • Сакуракура - болезнь воздействующая на психику человека, вызывая крайне сильную непереносимость вида цветущей сакуры. Заражённый человек начинает испытывать невероятно сильное головокружение, слабость и недомогание, в результате чего теряет возможность продолжать вести бой или защищаться.
  • Подавление сакуракуры - неназванная болезнь, которая полностью аннулирует эффект действия сакуракуры, судя по всему из-за полностью противоположного принципа действия.
  • Черепная болезнь - болезнь, которая вызывает изменения в теле жертвы, создавая на её коже странные надписи, рассказывающие о самых постыдных её секретах, до тех пор, пока не покроет всё её тело, после чего жертва умрёт в страшных муках. Болезнь не слишком эффективна из-за крайне долгого механизма срабатывания, однако является довольно жестокой и опасной в силу довольно экзотичного принципа действия.
  • Ангельская болезнь - полная противоположность Черепной болезни, которая полностью аннулирует её свойства. Точный эффект самой болезни неизвестен.
  • Болезнь вибрации конечностей - странная болезнь, которая заставляет организм отторгать всякие движения любыми конечностями, отзываясь невероятно сильными мышечными судорогами, что при попытке совершить любое телодвижение приводит к невероятно болезненным ощущениям и разрыву мышечных тканей жертвы.
Reborn t8 ch70 04

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement