ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kanedaichi prof

Имя: Тоёхиро Канедайчи

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure: Diamond is Unbreakable

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, житель Морио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией (материализация духовной проекции), духовные манипуляции, духовный урон, отражение (урона), трансмутация (в сталь для стэнда)

Слабые стороны: Не может выйти за пределы своего стэнда до тех пор, пока не найдет себе замену

Разрушительный потенциал: Зависит от повреждений нанесенных противником

Диапазон: Ближний бой.

Прочность/защита: Уровень обычного человека, стэнд возвращает полученный им урон

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний (удивительно хорошо просчитывает траекторию объектов и угол, под которым они отрикошетят)

Боевые навыки: Высокие (эффективно использует возможности своего тела и комбинирует их с особенностями стэнда)

Экипировка: Швейцарский нож,, болты.

Мозоли: Из-за долгого нахождения на телефонной башне устройство которой не слишком предрасположено для жилья, и частого использования веревок или проводов в качестве средства передвижения, на внутренней стороне рук Тоёхиро образовались большие и твердые мозоли. Эти мозоли настолько крепкие, что ими можно забивать болты в стальную поверхность башни и достаточно крупные,чтобы в них можно было спрятать швейцарский нож. Помимо этого, мозоли помогают Тоёхиро цепляться за выступы, использовать кабели как крайне быстрое средство передвижения, издавать специфичный свист приманивающий птиц и даже определять расстояние и углы некоторых объектов.

006

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей.

  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.

Личные способности:

Superfly - стэнд выглядит как самая обычная телефонная башня внутри которой живет Тоёхиро. Он обустроил её так, что бы она была полностью пригодна для жилья и могла поддерживать полную жизнедеятельность человека. Сам Superfly является автоматическим дистанционным стэндом, что позволяет ему работать вне зависимости от местоположения хозяина и продолжать выполнять свои функции даже когда хозяин умрет.

  • Заточение - основная способность Superfly, с помощью которой он привязывает любую цель которая находится на его территории к себе. Иначе говоря - любой человек который вступит внутрь Superfly, более не сможет выйти за его пределы, а любая попытка сделать это превратит мгновенно человека в металлическую статую. Однако за раз Superfly может удерживать внутри себя лишь одну цель и если находящийся внутри башни найдет кого-нибудь, кто войдет в эту башню, то он сможет выбраться оставив жертву в качестве замены. Эта способность так же распространяется и на самого Тоёхиро.
  • Отражение урона - нанести какой либо вред или уничтожить башню вероятно невозможно. Любая атака и любой урон который будет нанесен по корпусу Superfly тут же будет возвращен обратно с той же силой, а любые нанесенные башне повреждения тут же будут восстановлены. При этом энергия,с которой были нанесены повреждения отражается в виде зарядов, способных вылетать на достаточно большие расстояния, что позволяет Тоёхиро атаковать противника издалека (к примеру ударяя по башне ножом, а затем выстреливая импульс энергии в сторону противника, нанося тому ножевые ранения). Помимо этого он также атакует длинными болтами - для этого он забивает их в поверхность башни под нужным углом, после чего башня вытесняет их, выстреливая ими в противника. Атак Тоёхиро крайне сложно избежать, так как он направляет их таким образом, чтобы, даже если противнику удастся их отбить, они отражались в конструкции башни, которые затем отражают их обратно в противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement