ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
42593888 p6 master1200

Имя: Тоя Кагари, "Phantom Boy", "Arbitrator", "Оригинальный Гримуар", "Зверь", "Идиот"

Происхождение: XBlaze

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: ОЯШ, искусственный человек, Драйв Юнион, Оригинальный Гримуар

Возраст: 16 лет биологически, 10 лет хронологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие характеристики, абсорбция (жизненной силы), навыки владения оружием, регенерация (тип 1, 2), манипуляции энергией, режим берсерка, манипуляции кровью, множественность личностей, духовные манипуляции (в форме Тайфуна), частичная неосязаемость (в форме Тайфуна), метафизическое существование (Phantom Boy)

Слабые стороны: Должен держать Гримуар под контролем; уничтожение кристалла ведёт к смерти; как и для всех Драйв-Юнионов 5 и 6 фазы смертельно опасны

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческие

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего, хорошие навыки фехтования

Экипировка:

Legacy Weapons – Crystal Sealing Blade: Murakumo – особое оружие оставленное древней цивилизацией OOPARTS дающее пользователю определённые способности. Оружие обладает своей волей и будет подчиняться только тому, кому захочет. Цена использования неизвестна.

XBlaze Code Embryo (Illustration, 98)

Drive-Union – человек в которого вживлён кристалл. Сам кристалл находится в его теле сливаясь с его нервной системой и конвертирует магический элемент в способность под названием Драйв (ドライブ). Если разбить его, то это приведёт к смерти. Использование кристалла приводит к загрязнению души и со временем, Юнионы проходят через определённые фазы, их кристаллы меняют цвет и поглощают больше магического элемента. Переход также может произойти, если Юнион получил огромный урон в битве.

  • Фаза 0: Кристалл красный.
  • Фаза 1: Кристалл прозрачный. Стартовая фаза.
  • Фаза 2: Кристалл светло-голубой.
  • Фаза 3: Кристалл синий. Носитель начинает сходить с ума
  • Фаза 4: Кристалл тёмно-синий. Носитель не может отличить друзей от врагов.
  • Фаза 5: Кристалл иссиня-чёрный. Носитель окончательно сходит с ума.
  • Фаза 6: Кристалл чёрный. Перейдя в эту фазу, носитель растворяется, превратившись в облако магического элемента и окончательно погибает.

Discover Call - особый звук издаваемый Драйв – Юнионами (и в некотором роде от Мастер Юнита) при активации Драйва, который не может услышать обычный человек. В отличие от других Драйв Юнионов, Тоя может слышать его на расстоянии 300 метров.

Drive: Bloodedge - способность даваемая Драйв Юниону специальным кристаллом вживлённым в его тело. Позволяет Тое управлять кровью и создавать из неё копии оружия.

Origin of the Grimoire – является очень сильно сжатым кристаллом магического элемента и частью Чёрного Зверя. Из-за этого гримуар может подключаться к Грани, и вытягивать оттуда силу Чёрного Зверя, подобно Лазурному. В одной из легенд говорится, что он обладает силой Бога Бедствия и лишь тому, кому позволено, сможет увидеть Логику мира – Лазурь. По сути гримуар является копией Тои, который был превращен в него Эмбрё после смерти в шестилетнем возрасте, из-за того, что не выдержал силы своего Драйва.

Tōya Kagari (Concept Artwork, 7)
  • Режим берсерка - состояние, в котором Тоя не может себя контролировать, по каким либо причинам. К примеру, этому может послужить резкая и сильная вспышка ярости и последующая за этим потеря контроля над Гримуаром. Чем больше Тою будет захлёстывать ярость, тем сильнее он будет терять над собой контроль и тем сильнее будет создаваться черно-красный туман, истощающий всё живое вокруг. В конечном счете, Тоя может полностью потеряет над собой контроль, буквально превратившись в Зверя, а уже последней стадией является превращение в Черный Тайфун.
    • Black Typhoon - огромный тайфун из магического элемента в центре которого находится кристалл, истощающий всё живое и поглощающий души живых существ, вероятно в пределах небольшого городка. Может поглотить около 3 тысячи душ за неопределённое время и нанести ощутимые повреждения окружающей местности. При этом сам Тоя превращается в тайфун и больше не может себя контролировать и вероятно, единственный способ остановить его, это уничтожить кристалл.
  • Soul Eater - одна из способностей Оригинального Гримуара позволяющая создавать черно-красный туман, который превращается в магический элемент и истощает все чего коснётся.
  • Phantom Boy (Arbitrator) - “истинная” сила или "другой" Тоя Кагари, что проснулся, когда пробудилась сила Гримуара. Он существует в самых глубоких глубинах подсознания Тои и может быть обнаружен только во время сна или в бессознательном состоянии, все же воспоминания об нём исчезают при пробуждении. Однако, иногда он может общаться с собой в особом пространстве, которое вероятно, не зависит от реального мира.
  • Xblaze - одна из особых функций гримуара, позволяющая использовать положительную обратную связь для конвертации содержащегося в существе магического элемента в силу, которая может безопасно храниться в теле носителя.
XBlaze Lost Me1mories (Illustration, 3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement