ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Тосиаки Хаями (11)

Имя: Тошиаки Хаями

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Потерянный Номер, член Сопротивления Кроносу

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), манипуляции холодом, невероятная сила воли

Слабые стороны: Слаб в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень строения+

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий (учёный-генетик)

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Потерянным Номером становится зоаноид, выживший после неудачных экспериментов по созданию новых видов (провал на первом этапе процессинга), получившийся тип зоаноида получает уникальные способности, но не может быть искусственно дублирован.

  • Ментальная сопротивляемость - Потерянные номера способны сопротивляться телепатическим командам Зоалордов, даже читать мысли Хаями крайне сложно.
  • Боевая форма - Хаями принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Хаями в боевой форме 2 метра, вес больше 110 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Хаями сильнее человека во много раз, но по меркам гипер-зоаноидов слаб и ориентирован на бой с дистанции. Довольно быстр, на уровне сильных гипер-зоаноидов.
  • Замораживатель - Хаями способен генерировать холод, замораживая всё вокруг себя. Обычное замораживание остановило энзаймов за секунды, заморозка в полную силу полностью проморозила Аптома и убило все его ткани, несмотря на его мощную броню и невероятную регенерацию.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют. Хаями смог продолжить бой и использовать заморозку с пробитым когтями сердцем.
Тосиаки Хаями (1)
Способности боевой формы

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement