ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tōryanse Nurarihyon no Mago (4)

Имя: Торянсе通りゃんせ, Kirisaki Tōryanse切裂とおりゃんせ ("Кромсатель Торянсе")

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, созданный кланом Hyaku Monogatari

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), ментальные манипуляции, невидимость, аура (устрашения, подавления), эмоциональные манипуляции, концептуальные манипуляции, духовные манипуляции, мерные манипуляции

Слабости: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, выше внутри своего Измерения Страха

Диапазон: Неопределённый

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+, выше внутри своего Измерения Страха

Скорость: Вероятно, околозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен пережить многочисленные колотые раны и повреждения внутренних органов (даже таких как сердце)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отличный фехтовальщик

Экипировка: Огромные ножницы

Tōryanse Nurarihyon no Mago (3)

Yōkai妖怪 ("Причуда/Призрак/Фантом/Чудовище") - термин, используемый для обозначения всего спектра сверхъестественных существ из японского фольклора, синонимом которого является слово Ayakashi ("Сверхъестественное создание"). Природа, внешний вид, происхождение и способности различных ёкаев кардинально отличаются.

World of Fear Left
  • Долголетие - из-за своей сверхъестественной природы большинство ёкаев живут неестественно долго по человеческим меркам. Хотя этот показатель различается от вида к виду, обычно аякаши могут жить по крайней мере сотни и тысячи лет.
  • Живучесть - большинство ёкаев способно пережить раны, мгновенно убившие бы любого человека, и достаточно быстро регенерировать. Как правило, ёкай может выдержать ранение или даже вырывание сердца, серьёзные повреждения мозга, десятки сквозных ран и продолжить драться. Тем не менее, почти никто из них не может регенерировать утерянные конечности и органы.
  • Yōki妖気 ("Ёки") - некая сверхъестественная энергия, присущая ёкаем и позволяющая безошибочно отличить их от людей. Как правило, опытные аякаши могут скрывать свою ёки, становясь незаметными для других ёкаев и людей, обладающих духовными способностями.
  • Сокрытие - большинство ёкаев могут становиться невидимыми для обычных людей, однако на онмёдзи и людей, имеющих врождённые духовные способности, это не действует, как и на других аякаши. Также многие ёкаи могут по желанию принимать вид человека, хотя далеко не все.

Osore ("Страх") - термин, который обозначает уникальные навыки и черты каждого ёкая. Поскольку они являются существами, которые вызывают страх в человечестве, общая концепция "страха" вращается вокруг того, что люди боятся аякаши, чувствуя себя маленькими и слабыми. Ёкаи собирают "страх", пугая людей, и именно он определяет их силу и сверхъестественные способности.

  • Hatsu鬼發 ("Проявление") - первая стадия активации "страха", представляет собой по сути ауру, которая может напугать или даже обратить в панику и бегство обычного человека. Хацу позволяет ёкаю усилить свои боевые возможности и использовать сверхъестественные способности, характерные для аякаши его вида. Эта аура также создаёт ощутимую стену давления в воздухе, и прерывание потока "страха", чтобы достичь врага, является важной частью боя ёкаев.
  • Hyoui鬼憑 ("Навязывание") - вторая стадия активации, позволяющая ёкаю придать своему "страху" материальную форму и "разорвать" вражеский "страх", остановив его поток и рассеяв техники противника. Поскольку сила ёкая зависит от внушаемого им страха, хиёй позволяет значительно ослабить противника и получить преимущество в бою.

Tōryanse, tōryanse

Koko wa doko no hosomichi ja?

Tenjin-sama no hosomichi ja

Chitto tōshite kudashanse

Goyō no nai mono tōshasenu

Kono ko no nanatsu no oiwai ni

Ofuda wo osame ni mairimasu

Iki wa yoi yoi, kaeri wa kowai

Kowai nagara mo

Tōryanse, tōryanse

Tōryanse Nurarihyon no Mago (2)

Мир Страха - способность ёкая навязать противнику определенные правила, основанные на его легенде, превзойти которые можно лишь следуя им или обладая в разы более сильным "Страхом". В согласии со своей легендой Торянсе формирует иное измерение, что подчиняется его правилам, в которое он заманивает своих жертв.

  • Песня и Тропа - когда несколько условий (хотя видимо некоторыми из них можно пренебречь): "цель - ребенок", "время оумага-доки (время встречи с демоном, от сумерек до наступления ночи)", "услышать песню" и "ступить на тень тропы демона" выполняются и вступают в согласие, жертва оказывается заключена в ином измерении где ее ждет Демон-Потрошитель. Цель может быть выбрана среди группы, таким образом можно легко разделять отряды.
  • Поглощение души - в соответствии со своей легендой Торянсе обладает возможность отрезать жертве лицо и вместе с ним присвоить себе её душу. Отрезанные лица он хранит под своим плащом и использует как источник силы, а тела без лиц обречены вечно блуждать внутри измерения Демона, иногда заманивая туда и других людей, случайно оказавшись во время "оумага-доки" на границе с реальным миром.
  • Правила - это законы, неизбежные для всех, кто попал в Мир Страха, в мире Торясена действует несколько правил, во-первых, Демон-Потрошитель обладает властью отрезать лицо всем, кто боится его. Во-вторых, из этого мира нельзя сбежать, это лабиринт из бесконечных торий.
  • Вторичное воспламенение Страха - пугая и мучая души, что он захватил в свой мир, Торянсе становится значительно сильнее, а его оружие принимает монструозную форму.
Burning of Fear

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement