ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Фразочки у них одинаковые, да и дураками оба любят прикинуться... Похоже, этот старикан и вправду... учитель... Всемогущего!
~ Дэку

Имя: Торин酉野о Сорахи空彦ко, «Гран-Ториноグラントリノ»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды мутационного типа, профессиональный герой, пенсионер, бывший владелец учительской лицензии, бывший учитель в академии Юэй

Возраст: Неизвестно, более 65 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, контроль тела (тип 1), манипуляции воздухом, полёт (реактивный), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Старость привела к неспособности точно рассчитывать и контролировать свои удары, а также проблемам с памятью; при окончании воздуха в легких не способен продолжать летать

Разрушительный потенциал: Уровень стены, возможно выше, выше при наращивании мускулов

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+, скорее всего гораздо выше

Скорость: Околозвуковая+ (в несколько раз превосходит скорость Сэнкансэна, быстрее 30% Дэку и Бакуго), сверхзвуковая+ скорость реакции

Сила на подъём: Более ста килограмм (даже в ослабленном состоянии без проблем удерживал Всемогущего)

Сила на удар: Уровень стены, возможно выше, выше при наращивании мускулов

Выносливость: Высокие человеческие стойкость и запас сил, несмотря на свой почтенный возраст все еще сохраняет прекрасную физическую форму и способен продолжать бой в течение длительного времени и даже после получения серьезных ранений

Интеллект: Высокий, обладает огромным опытом геройской деятельности, включающей в себе детективную деятельность, такую как поиск информации о подозреваемых и расследование преступлений

Боевые навыки: Высокие, производил геройскую деятельность в течение десятков лет

Экипировка:
Торино Сорахико 4

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Гран-Торино — желтый геройский костюм с огромным плащом. Судя по всему, обладает значительными возможностями по растягиванию, благодаря чему был использован как молодым Гран-Торино на пике его физической формы, так и сейчас, в глубокой старости. В подошвах сапогов имеет перфорацию в виде девяти отверстий на каждом, благодаря которым герой способен пропускать Реактор сквозь обувь.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Гран-Торино для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • РеакторジェットJET— причуда мутационного типа, изменившая физиологию Сорахико, образовав на нижних сторонах его стоп отверстия, через которые он способен выпускать воздух, который он вдыхает. Воздух, при выпускании, сжимается, давая Торино возможность летать на огромных скоростях даже при отсутствии разгона.
    • Маневренность — навык Гран-Торино, позволяющий ему мгновенно изменять свое положение в воздухе и траекторию полета. Производится за счет изменения положения ног, из которых выходят струи, и требует дополнительный вдох для создания напора.
    • Увеличение силы — дополнительное свойство причуды Гран-Торино, функционирование которого заключается в использовании скорости, получаемой при помощи Реактора, для увеличения силы удара. Может быть использовано как для ударов руками, так и пинков, на которых строится боевой стиль героя.
      • Регулирование силы — навык Сорахико, позволяющий ему изменять уровень используемой для атаки силы, тем самым сводя ущерб окружающему пространству к минимуму. Контроль является достаточно точным, чтобы даже на высокой скорости не приносить никаких повреждений, однако, ввиду преклонного возраста, порой Торино не способен рассчитывать степень ограничения силы.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

  • Расследование — деятельность, заключающаяся в получении сведений о действии или бездействии, могущих иметь признаки преступления, установлению события и состава преступления, изобличению виновных в его совершении лиц, принятию мер по возмещению причинённого преступлением ущерба, выявлению причин и условий, способствовавших совершению преступления.
Причуда / Способности:
Торино Сорахико 6
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement