ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Torn overwatch

Имя: Торбьорн Линдхольм

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Бывший агент «Overwatch», конструктор оружия

Возраст: 57 лет

Умения, силы и способности: Ремесло, киборгизация

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень постройки+ на пробой для турели

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Человеческая+; сверхчеловеческая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Неизвестно; вероятно пиковая человеческая

Интеллект: Высокий; один из лучших инженеров на планете

Боевые навыки: Выше среднего

Атаки, техники, способности:

Инженер — Торбьорн является одним из лучших инженеров на планете, его изобретения и орудия используются по всему миру. За его выдающиеся инженерные навыки Overwatch завербовал Торбьорна. В бою Торбьорн использует быстро самодельные автоматические турели.

Thorbjorn
  • Экипировка — Торбьорн использует специальную экипировку собственного производства, которая помогает ему при при сооружении турелей или в бою, если того требует ситуация.
    • Гвоздострел — Торбьорн использует сверхтехнологичный гвоздестрел, имеющий два вида ведения стрельбы: поочередный и выстрел полной обоймы.
    • Кузнечный молот — Торбьорн использует универсальный молот, который используется для того, чтобы сооружать, улучшать и чинить турели. Так же может быть задействован как оружие ближнего боя.
    • Протез руки — на левой руке Торбьорна установлена рука на подобии крюка, при помощи которой он выплавляет железо для постройки турелей или гвоздей для гвоздестрела.
    • Инфракрасный костюм — ситуативный спец-костюм, который позволяет незаметно пробираться сквозь роботов, обладающих тепловизором.
  • Лом — материал, использующийся для построения турелей и другой экипировки. Торбьорн способен собирать лом с тел погибших врагов и накапливать со временем.
    • Турель — Торбьорн сооружает самонаводящуюся автоматическую пушку. Начальная сооружённая турель не представляет особой опасности, однако при помощи лома Торбьорн способен увеличивать прочность, устанавливать дополнительные стволы или может преобразовать турель в ракетницу.
    • Комплект брони — при помощи лома Торбьорн сооружает комплект брони, который может быть использован для снижения получаемого урона.
  • Перегрев — Торбьорн перегревается, приобретая значительное усиление к броне и количеству собираемого лома. При этом существенно повышается его скорость атаки, сооружения и ремонта турелей.
Torbjorn by scebiqu-da2xolf

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement