ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch86 11

Имя: Тора, Нагатобимару, Райджин, Шагакша

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, Адзафусэ, питомец Ушио

Возраст: Более двух тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 0), бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2, 3), экстрасенсорное восприятиеполётневидимость, неосязаемостьвселение, манипуляции энергией, абсорбция, эмоциональные манипуляции, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, регенерация (тип 3), призыв, фехтование, рукопашный бой, сопротивляемость (к электричеству и частичная к огню), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, частично 4, 6, 8), няшность, пафос, троллинг, самонаводящиеся атаки, энергетические атаки, аура (подавления, устрашения)

Тора

Слабые стороны: Даже находясь в нематериальной форме, не способны проходить через некоторые твёрдые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; уязвим для стихии металла. Не переносит запах шампуня и духов, не ест мертвых или грязных людей, не может спокойно реагировать на вызовы или объявления в слабости, плохо ориентируется в современном мире, чрезмерно любопытен.

Разрушительный потенциал: Около уровня острова на пробой, выше с использованием брони Адзафусэ

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень горы, уровень горы+ с использованием брони Адзафусэ

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока есть Ёки, способен пережить разрезание на части и крайне тяжелые ранения. Способен непрерывно сражаться в течении 3 дней, все время выкладываясь на полную

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне высокие (тысячи лет боевого опыта, без единого поражения)

Ushio to Tora v01 ch02 p06

Ёкай - общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура - возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии - поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.  
Ushio and Tora ch138 09

Адзафусэ - человек что стал демоном после того, как звериное копьё поглотило его душу и ввергло в безумие. Обладает огромной живучестью и множеством преимуществ дарованных копьем, однако вынужден пребывать в состоянии камня и слышать в своей голове полный ненависти голос призывающий к ненависти и жажды мести к Хакумена до того момента, пока не понадобится на битве с ним. Тора избежал участи быть превращенным в камень долгое время из-за связи с Хакуменом.

  • Огромный размер - Адзафусэ обладают огромным размером, достигая в высоту по крайней мере 3 метра и имея соответствующее росту телосложение.
  • Когти - длинные и острые когти на руках и ногах позволяющие Адзафусе наносить мощные режущие атаки по своим противникам.
  • Клыки - зубы Адзафусэ обладают поразительной прочностью и остротой, что позволяет использовать их как крайне эффективное оружие.
  • Невероятная живучесть - Адзафусэ обладают колоссальной живучестью, позволяющей выживать даже при получении казалось бы несовместимых с жизнью ран. Так Адзафусэ выживет даже при нанесении ему множества сквозных ранений по жизненно важным органам или даже при разрезании на части большей части тела.
    • Использование разделения - Тора научился превращать ранения отсекающие части его тела в качестве боевого преимущества, используя недостатки для неожиданных атак.
      • Метание рук - излюбленный прием Торы, позволяющий ему кинуть только что отсеченную руку в противника, рука при этом может свободно шевелить пальцами и в случае пробивания противника, усугубить рану оторвав кусок его тела.
      • Двойная атака - техника используемая Торой в случае разреза пополам, контролируя обе половины своего тела, он наносит внезапный удар с 2 сторон
  • Восстановление - возможность восстанавливаться после получения разного характера ран. По сути восстановление адзафусэ не позволяет ему регенерировать обширные раны или уничтоженные части тела, однако позволяет с легкостью приращивать отрезанные части тела или разрубленные органы.
  • Обращение в камень - возможность для Адзафусэ обратить в себя камень и на какое то время полностью утратить возможность мыслить и тем самым испытывать страх (Главную опасность перед Хакуменом). Судя по всему этот процесс происходит автоматически, если необходимость в Адзафусэ для копья отпадает.
  • Контроль тела - возможность прекрасно контролировать свое тело перенаправляя силы для увеличения мощи атак или удлиняя конечности (Например руки, голову или когти)
    • "Выстрел со свистом" - Тора удлиняет свою шею быстро направляя голову к противнику, для того что бы откусить кусок от его тела. Атака срабатывает в основном из-за своей внезапности
Ushio and Tora ch182 15
  • Контроль волос - возможность контролировать свои волосы, изменять их длину и прочность, атаковать подобно плети или опутывать противника. Так же возможно использовать волосы для ускорения передвижения или увеличения мобильности.
    • Лезвия - сплетение волос таким образом, что бы они создавали импровизированные лезвия не уступающие по остроте когтям Адзафусэ.
      • Волосяное торнадо - быстро раскручивая свою гриву, Тора создает эффект пропеллера, разрезающего все на своем пути и создающего воздушный поток притягивающий противников к Торе.
    • Волосяная сеть - прикрепляя свои волосы к ближайшим стенам, Тора создает импровизированную сеть удобную для ловли противников или попавших в беду союзников.
    • Паучьи лапы - применяется Торой в случае потери основных конечностей, используя волосы в качестве временных конечностей и вставая на них словно на лапы, Тора возвращает себе мобильность и возможность сражаться используя свои клыки и волосы.
    • Опутывание - Тора покрывает противника множеством волос, блокируя любые движения.
    • Взрывные волосы - запуская пучок своих волос, тора может подорвать его, создав небольшой взрыв скорее созданный для привлечения внимания, нежели нанесения урона.
    • Волосяная проекция - возможность создать из волос какой либо физический объект или даже живое существо (например человека, который однако не будет проявлять каких либо признаков интеллекта и будет исполнять только четко отданные приказы со стороны Адзафусэ)
    • Волосяной проводник - прикрепляя к кому нибудь свой волосок, Тора всегда сможет определить местоположении цели, если волосок будет разорван.
  • Сверхсильный выдох - возможность создавать крайне мощные потоки воздуха своим ртом, буквально сдувая противника. Сила выдоха настолько велика, что может подбросить крупную группу людей на несколько метров в воздух и откинуть их вперед на десятки метров со скоростью превышающей мчащийся на полном ходу автобус.
  • Контроль молний - возможность контролировать и создавать электрические разряды создавая из них мощные электрические потоки атакующие противника. Обычно молнии создаются и выпускается из белого пятна на лбу Адзафусэ, однако судя по всему Адзафусэ может передавать "заряд" на любую часть своего тела и выпускать разряд из неё.
    • Усиление атак - концентрируя разряд на своих конечностях, Адзафусэ усиливает урон при нанесении атак в рукопашном бою.
    • Цепная молния - создание электрического разряда скачущего от цели к цели
    • Электрический столб - создание крупного столба из молний который атакует всех кто попал внутрь него
    • Электрическая клетка - Тора окружает противника несколькими столбами из молний, не позволяющими какое то время выйти за их пределы, не получив при этом серьезного урона.
    • Громовая пробежка - Тора несется вперед оставляя за собой молниеносный след атакующий электрическими зарядами всех находящихся поблизости противников
    • Электрошок - хватая противника за какую либо часть тела, Тора пускает по нему крайне сильный заряд буквально испепеляющий цель изнутри
    • Сопротивляемость - Адзафусэ обладают пассивной сопротивляемостью к почти любому типу электрических атак, полностью подавляя или же игнорируя подобный урон
  • Огненное дыхание - возможность выпускать крайне сильные потоки пламени из своего рта. Адзафусэ может спокойно изменять разброс и концентрацию выпускаемого им пламени, варьируя тем самым тип и направленность атаки. Пламя Торы достаточно сильно, что бы некоторое время сдерживать дыхание Хакумена.
    • Громовое пламя - Тора одновременно использует пламя и молнии соединяя их в одну более мощную атаку
    • Сопротивляемость - Адзафусэ обладают пассивной сопротивляемостью к любым огненным атакам, частично снижая весь получаемый урон.
  • Воспроизведение копья зверя - странная особенность присущая лично Торе. Поглощая осколки уничтоженного копья зверя, он может воссоздать его вернув ему прежнюю, идеальную форму.
ТораЭмоции
Техники и способности
Ushio and Tora ch110 12

Боевые навыки - тысячи лет непрерывных сражений отточили боевые навыки Торы, сделав из него высококлассного бойца, не знающего поражений. Боевой стиль Торы направлен на изнурение противника множеством атак оставляющими несерьезные повреждения, а так же использование хитрых уловок или трюков для внезапной контратаки или нападения.

Сакэ

Божественное саке - дар Санпитаракамуя значительно увеличивающий силы выпившего его и дарующий ему частицу божественных сил. Тора выпил 1 рюмку сакэ и получил все преимущества даруемые им в полной мере, однако из-за того что он был Ёкаем, то большая часть даров сакэ не возымела эффекта из-за того, что Тора и так владел ими.

  • Увеличение физических характеристик - божественное сакэ усиливает выпившее его существо. Сила Торы поднялась настолько, что он смог 1 ударом разрезать Оякамуя на 2 части
  • Использование божественного оружия - оружие даруемое Санпитаракамуем, по сути представляет собой обычный боевой набор из лука, стрел, топоров, копий и клинков. Однако оружие зачаровано и может использовать духовную энергию использующего его существа, а так же летать и даже самостоятельно атаковать противника.

Комбинированные техники - техники и способности используемые Торой в комбинации с другими персонажами. В основном техники комбинирования Тора применят с Аоцуки Ушио, но возможны так же и другие варианты.

  • Тора и Ушио - основные комбинации Торы, используются с участием Аоцуки Ушио, его бессменного напарника и товарища. По признанию самого Торы, Ушио дополняет его в бою прикрывая спину и делая сильнее.
    • Наездник - Ушио забирается на спину Торы, используя его в качестве..Скакуна. В этом положении Ушио приобретает способность летать и наносить атаки по воздушным целям и с большим ускорением, чем при использовании своих ног. Так же из-за близкого расположения, Тора и Ушио могут атаковать одновременно значительно увеличивая урон при атаках.
    • Двойная атака - Тора и Ушио одновременно атакуют противника в одну и ту же точку, увеличивая общую пробивную силу последующей атаки.
    • Громовое копье - передавая свои молнии в копье Зверя и используя его способность к отражению энергетических атак Ушио и Тора создают крайне мощное оружие, значительно увеличивая ударную мощь копья зверя.
    • Распространение молний - Тора беспрерывно передает электрический заряд в копье, из-за чего то начинает выплескивать молнии волнами, уничтожая всех противников вокруг
  • Тора и Нагарэ - смесь боевых навыков Торы и хитрых приемов Нагарэ позволяющая им заманивать противников в угол.
    • Комбо с печатью - Тора используя свое усиленное дыхание сдувает противника в барьер созданный Нагарэ
    • Комбо с приманкой - Отвлекая противника Тора дает Нагарэ пространство,для создания энергетического купола вокруг противника, не позволяющего ему сбежать. Так же может использоваться для создания каких либо ловушек.
  • Тора и Камаитачи - объединение боевых способностей Торы, Райшина и Кагари, для создания крайне сильного атакующего трио.
    • Построение Камаитачи - использование стандартного построение камаитачи, где старший подсекает цель, средний наносит ей рану, а младшая залечивает её, с тем лишь изменением, что младшая добивает цель нанося заключительный удар. В этом построении Тора выполняет роль среднего Камаитачи
Ushio and tora by kiren201-0
Достижения

Доспехи Адзафусэ - каменная броня созданная из остатков нескольких Адзафусэ. Наполненные ненавистью, она передали все свои силы Торе, значительно увеличив его боевые характеристики и защитные качества, а так же увеличив арсенал способностей. Доспехи выглядят как каменная броня из нескольких сросшихся голов странной формы. Состоят Доспехи из шлема, нагрудника, наголенников, наплечников и двух перчаток в результате чего покрывают почти все тело Торы.

  • Усиленные когти - на одной из перчаток доспеха выступают зубы одного из Адзафусэ. Эти зубы длиннее и прочнее когтей Торы, что позволяет использовать их в качестве крайне эффективного режущего орудия
  • Усиленные молнии - молнии Торы с усиливаются доспехом, в результате взаимодействия с другими Адзафусэ, которые используют молнии одновременно с ним
  • Усиленная защита - доспех дарует защиту для тела Торы, не позволяя получать серьезные раны до тех пор, пока он цел.
  • Передача сил - даже если доспех был уничтожен, полученные от него силы не исчезают, а передаются Торе усиливая его обычную форму.
  • Энергетический луч - шлем Торы имеет особенность концентрировать и выпускать ёки в форме мощного луча, пробивающего все на своем пути.
  • Форма кольца - В моменты когда броня не требуется, она обращается в некое кольцо которое удобно носить с собой.
  • Высвобождение Адзафусэ - любой из Адзафусэ находящийся в доспехе, может высвободится по указанию Торы, создавая свою собственную каменную проекцию из места, где находится его голова. Эта особенность используется для нанесения дополнительного урона или создания дополнительной защиты.
  • Форма Хакумэна - когда ненависть Адзафусэ находящихся в доспехе достигает своего пика их форма изменяется. Головы приобретают очертания головы Хакумена и превращаются в некое подобие торпед, на огромной скорости вылетающих в цель и наносящие ей колоссальные повреждения. Эта форма доспеха смогла уничтожить Хакумену 4 хвоста разом.
Ushio and Tora ch267 16-17
Возможности доспеха

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement