ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Тору-34-глав02

Порой меня мучает вопрос, долго ли я смогу "вести эту жизнь"? Нет сомнений в данный момент, я упиваюсь своей нынешней жизнью и желаю, чтобы эти дни продолжались вечно. Но сколько всё это продлится? Ничто не вечно, и стоит мне лишь подумать об этом, как я начинаю паниковать. А что если найдутся причины для моего возвращения назад, скажем, если ситуация с войной в "ином мире" обострится, если меня начнёт тянуть в битву, если мои раны заживут, если Кобаяши-сан скончается? Но даже обдумав всё это, лишь стоит мне увидеть Кобаяши-сан, как все мысли вылетают из головы. Да пожалуй так оно и есть, жизнь с Кобаяши-сан, жизнь с Каной, это то место, к которому принадлежу и я.

Имя: Торуトール, Кобаяши Тору小林トール

Прозвища: "Леди Тору", "Госпожа Тору", "Тору-чан", "Тору-сама", "Тофу-сама"

Происхождение: Kobayashi-san chi no Maid Dragon

Уровень сил: 6-B

Пол: Женский (хотя для драконов понятие пола относительно)

Классификация: Драконドラゴン фракции хаоса混沌派閥, иномирец, дочь Императора Смерти終焉帝, соперница Эльмыエルマ, горничная Кобаяши小林, дракон с трагической судьбой

Возраст: Неизвестно, вероятно около 20000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (слух, зрение, обоняние), сверхчеловеческая память, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии, чтение мыслей, ясновидение, предвидение), магия, нечеловеческая физиология, рукопашный бой, аура (устрашения, поддержки, вероятно взрывная), манипуляции войсками, манипуляции энергией, сопротивляемость (естественная, биологическая, ментальная, магическая, температурная, радиации, вакууму), энергетические атаки, манипуляции огнём, огромный размер (тип 1), манипуляции информацией, исцеление, регенерация (тип 2, 3), контракты, призыв, изменение формы, манипуляции размером, антимагия, духовные манипуляции, невидимость, абсорбция, бессмертие (тип 2), манипуляции звуком, манипуляции текстом, барьеры, манипуляции взрывами, контроль тела, манипуляции тьмой, ударные волны, иллюзии (ментальные), манипуляции сном, ментальные манипуляции, манипуляции материей, космическое путешествие, биологические манипуляции, клоны, манипуляции пространством, мерные манипуляции, гиперпространственное путешествие, телепатия, няшность, полёт

Слабые стороны: Вероятно её драконьи рога, а также сильная привязанность к Кобаяши

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова, вероятно выше

Диапазон: Десятки километров; межпространственный с магией

Прочность/защита: На уровне собственных атак

Скорость: Четырёхзначные числа Маха; выше для скорости перемещения

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень острова, вероятно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, драконы невероятно выносливы и способны продолжительное время сражаться без отдыха. Кроме того, для драконов не имеет особого значения сон, поскольку при желании они могут прожить всю жизнь, ни разу не уснув

Интеллект: Очень высокий, зачастую драконы превосходят людей в плане интеллектуальных способностей, поскольку обладают куда большим жизненным опытом, обучаемостью и превосходной памятью. Однако они не блещут эрудированностью, когда дело касается знаний о быте "иных миров"

Боевые навыки: Невероятно высокие, драконы обладают огромным опытом в разных областях и дисциплинах

Экипировка: Ничего примечательного

14-034
Если я нападу на тебя, то от города останутся одни воспоминания. А если не нападу, то не смогу тебя победить. Хотя знаешь, что-то твои нападки начинают меня раздражать, но и город надо оберегать... ВОТ СЕЙЧАС ДОЙДУ ДО ЛАМПОЧКИ, И БУДЕТ КАК-ТО ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!

ЛогоДрагон-34
Дракон『ドラゴンDORAGONS— это раса могущественных созданий, что от рождения наделены невероятными физическими, умственными и магическими возможностями. Драконы крайне свободолюбивы и горделивы. В зависимости от своей фракции, каждый дракон придерживается определённых идей и принципов. В совокупности все эти особенности позволяют драконам стоять на вершине эволюционной цепи, значительно превосходя практически любых разумных существ, за исключением Богов.
  • Драконья физиология — это основные возможности драконов, завязанные на их уникальной физиологии. Сверхъестественная природа дракона заметно отличается от физиологии других разумных существ, имея под собой магический фундамент.
    • Огромный размер – зачастую драконы обладают довольно массивными габаритами, что могут варьироваться от десяти метров до размеров горы. Благодаря этому они способны генерировать мощные ударные волны.

      2-03417-034

    • Рога – все драконы имеют рога, что являются одним из главных источников их маны, а также символом существования. По этой причине драконы никогда не скрывают свои рога, ибо в противном случае сильно ослабнут. В целом рога – это крайне уязвимая точка дракона.
    • Линька – некоторые драконы могут сбрасывать свою кожу по мере роста. Во время линьки дракон чувствует, что его магическая сила постепенно растёт, однако на деле это иллюзия. Когда дракон сбрасывает свою кожу, та обретает с ним связь на магическом уровне, начиная поглощать ману. Напитавшись ей, сброшенная кожа сможет самостоятельно передвигаться и выполнять определённые функции. В основном это происходит за счёт инстинктов, сохранившихся на подсознательном уровне в клетках тела. Используя связь со своей кожей, Тору способна контролировать её и давать те или иные указания. Поскольку линька у таких драконов может происходить неоднократно, Тору в состоянии создать небольшую армию клонов из собственной кожи.

      МэйдДраконийЗасос39-034

    • Когти и клыки – драконы обладают невероятно острыми зубами и когтями, которые можно использовать в качестве эффективного оружия ближнего боя. С их помощью драконы способны разрывать внутренности и плоть своих врагов, нанося им смертельные раны и увечья.
    • Огненное дыхание – драконы наделены огненным дыханием, чья разрушительная мощь зависит от силы конкретного представителя их расы. Наиболее могущественные драконы способны с лёгкостью уничтожать многокилометровые горы и острова. Стоит отметить, что данное пламя имеет очень высокую температуру, позволяя создавать различные плазменные атаки. Обычно топливо для пламени хранится в брюхе у дракона, однако, судя по всему, у женских представителей их расы оно содержится в молочных железах, что выступают в роли своеобразных газовых баллонов.
    • Крылья – это важная часть тела любого дракона, которая позволяет им летать и маневрировать в воздушном пространстве.
Тору-Дракон-034
  • Сверхчеловеческие возможности — природа наделила всех драконов высочайшими физическими характеристиками, а также крайне обостренными чувствами: слухом, осязанием, обаянием и т.д.
    • Сверхчеловеческая сила – драконы обладают колоссальной физической силой, которой достаточно для разрушения крупных строений и городов, а также нанесения вреда другим драконам. Достаточно сильный дракон способен простыми взмахами создавать в земле огромные разломы.

      24-03411-034

    • Сверхчеловеческое зрение – драконы обладают обострённым зрением, что позволяет им хорошо различать объекты на очень больших расстояниях.
    • Сверхчеловеческая скорость – драконы способны перемещаться на сверхчеловеческих скоростях. Их скорость даже может пробить звуковой барьер, достигнув отметки в тысячи Махов, что позволяет драконам крайне быстро добираться до других материков или в кратчайшие сроки облетать весь мир. Некоторые их атаки способны мгновенно преодолеть экзосферу.
    • Сверхчеловеческая прочность – тела драконов обладают невероятно высокой прочностью. Они способны выдерживать атаки, которые могут разрушать холмы и даже полноценные горы. Сильнейшие же их представители способны выдерживать атаки островного уровня.

      41-034ТооруМейд14

    • Сверхчеловеческое восприятие – драконы обладают некой формой экстрасенсорного восприятия, что позволяет удалённо ощущать приближение тех или иных объектов.
    • Сверхчеловеческий нюх – драконы обладают обострённым нюхом и могут лишь по запаху определить, предмет или существо. Используя эту возможность, они способны искать какую-то конкретную цель, лишь по одному мимолётному запаху, даже если эта самая цель, находится от них на приличном расстоянии.
    • Сверхчеловеческий слух – драконы обладают обострённым слухом и эхолокацией, поскольку имеют возможность ориентироваться в пространстве при помощи положения объекта, определяющегося по времени задержки звуковой волны отражённой от него.
Тору-арт-3-4-0
  • Физиологические возможности — все драконы имеют совершенно иную физиологию, значительно отличающую их вид на фоне других рас. В целом за счет этого, драконы имеют множество преимуществ, как физических, так и биологических. Это могут быть обычные естественные сопротивляемости и повышенные интеллектуальные возможности, или, и вовсе физиологические факторы, которые дают им множество достоинств, для существования в совершенно разной окружающей среде.
    • Биологический фактор – драконы обладают абсолютным иммунитетом, ко всем болезням, вирусам, или вредоносным бактериям. Поскольку их иммунная система построена иначе и вследствие этого ни один вирус попросту не способен выжить в организме дракона.

      4-034ТооруМэйд4

    • Исцеляющий фактор – драконы обладают определенным уровнем регенерации, значительно превосходящий как таковой у человека. Это позволяет некоторым из них отращивать потерянные конечности или восстанавливать уничтоженные жизненно важные органы.
    • Слюновыделение – драконы благодаря своей биологической природе обладают, слюновыделением, которое позволяющее им восстанавливать и заживлять другие ранения, а также уничтожать вредоносные бактерии, что даёт им возможность отчищать от пятен одежду.
    • Иммунитет – Драконы обладают врождённой способностью которая позволяет им переносить или игнорировать, разного рода воздействия, причём как магические и физические так и сильные ментальные воздействия.
    • Ядовитый фактор – плоть и кровь некоторых представителей драконьей расы может содержать большое количество смертельного яда, который вывести довольно не просто.
    • Превосходный интеллект – драконы обладают, невероятно высокими показателями интеллекта. Этот факт позволяет драконам буквально, учить практически мгновенно ранее неведомые ими языки. Быстро и эффективно развиваться, изучая новую окружающую среду, и даже дословно запоминать, и изучать материал из книг.

      49-03455-034

    • Подводный фактор – драконы способны дышать и спокойно перемещаться под водой. Для них подводная среда не вызывает никаких трудностей, как если бы они были просто рыбами.
    • Вакуум – драконам в принципе не нужен воздух для комфортного существования, они способны прекрасно себя ощущать, находясь в вакуумном пространстве, где в принципе отсутствует воздух, а воздействия на организм которое может оказывать вакуум и вовсе смертельно для жизни.
    • Бессмертие – драконы обладают колоссальным долголетием и можно сказать в каком-то смысле бессмертием, поскольку они способны жить миллиарды лет, и по сути им не составит труда пережить даже планету, если конечно дракон раньше этого срока не погибнет.
    • Выносливость – поскольку драконы в основном существа магические, они обладают определённой выносливостью, сопротивляемостью и невосприимчивостью, к тем или иными воздействиям. Сами по себе они с легкостью способны переносить смертельные физические и магические атаки, не спать целыми столетиями, поскольку им в принципе не нужен сон. Сражаться на протяжении длительного срока, переносить экстремальные температуры и даже спокойно себя чувствовать, находясь в космосе под воздействием солнца и его радиации.
Тогу-Биг-Драгон-34
  • Душа『Tamashī — абстрактное метафизическое начало любого существа. Душа, есть нематериальная субстанция, что содержится как в человеке, так и в драконе. Душа любого существа, формирует личность и все с этим составляющие, она бессмертна, поскольку не умирает подобно телу и, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение, чревато смертью для сосуда. Душа отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами. Однако имея определённые магические навыки, можно попытаться на неё воздействовать.
    НовыйТор-034
    • Сущность дракона – души имеют три первичных начала, «Логос», «Тумос» и «Эрос». Душе драконов же не достаёт «Логоса». Поэтому у них чистое Ид, но, у них нет ЭГО или Супер ЭГО, что собственно и отличает их от людей.
    • Внутренний мир – особое метафизическое пространство, находящееся в каждом существе, на ментально-духовном уровне. Как правило, мало кто знает о существовании подобного измерения. Внутренний мир воплощается по мере формирования личности и, зачастую там много свободного места, где существа способные находится в этом измерении, могут воспроизводить массивные строения.
    • Взросление – когда дело касается драконьей души, то не существует таких понятий, как детство или зрелость. На протяжении всей своей жизни, драконам подвластна только их сила. А если появляется цель, то дракон, как правило, следует за ней, у них не существует иерархии "взрослые дети". Поскольку драконы всего лишь имитируют людей и, исходя из этого принципа, взрослым драконом будет, считается тот, кто будет набираться много опыта из жизни, и развивать свою личность и всё это будет зависеть от того как много он людей повстречает на своём жизненном пути.
  • Фракция Хаоса『混沌派閥 — в начале времён, драконы были едины. Но со временем всё больше драконов стало отклоняться от первоначальной идеи и причиной тому послужили Боги, на чью сторону они вставали, в последствие такие драконы сформировали свою отдельную группу и назвали её Фракцией Порядка. Были и драконы, которые просто отказывались от всего, оставаясь нейтральными, держась в стороне от сражений, придерживаясь политики невмешательства, они в свою очередь сформировали Фракцию Наблюдателей. В том же ключе существует и третья Фракция Хаоса, к которой и принадлежит Тору, они желают лишь одного - вернуть свободу драконами, и их единство, и уничтожить Богов.
5-034
Торумал-0-34 Поскольку Кобаяши-сан меня спасла, я сделаю все, чтобы вернуть вам долг! Тору любит Кобаяши-сан больше всего на свете! Именно поэтому Кобаяши-сан, я хочу быть твоей горничной!

Тору『トールTōru— это могущественный драконドラゴン, являющийся дочерью Императора Смерти終焉帝. Тору жила и странствовала по миру целые тысячелетия. Как и все драконы принадлежащие к Фракции Хаоса混沌派閥, Тору была воспитана, чтобы ненавидеть весь людской род и должна была стать жестокой, и опасной силой разрушения, не имеющей никаких желаний, кроме желания сеять Хаос. Однако все изменилось, когда она в одиночку пошла, сражаться против Богов и их последователей, и в результате этого столкновения - познала поражение. В последствие, переместившись в другой мир, Тору встретила женщину, по имени Кобаяши, которая, спасла её жизнь и подарила ей смысл к существованию.

Тору-К-Взгляд-034
  • Иномирец — Тору существо другого мира, прибывшее в царство людей из своего родного измерения, где процветает магия и существует множество мифических зверей. Однако, законы и порядки, в зависимости от мира - разные и есть определённые правила, в частности в мире людей, где она оказалась. По сути своей этот мир является заповедником, в который вмешиваться магическим созданиям (в основном драконам, ибо они как сильнейшие должны подавать пример другим), запрещено. В ином случае, слишком радикальное вмешательство со стороны иномирцев на людской мир, может привести к анархии и что бы это предотвратить существуют определённые организации магов, которые следят за порядком в мире людей.

    ТооруМэйд7ТооруМэйд8

    • Магический талант – Тору обладает выдающимися способностями, которые проявляются в определённой сфере деятельности, в частности - это магические дисциплины. Поскольку в основном изучение магических заклинаний и магии в целом, это довольно затруднительный процесс и требует определённое время даже для драконов, особенно если дело касается, сложных заклинаний. Однако Тору может добиваться высоких результатов в изучении магии за максимально короткие сроки.
    • Актерский талант – Тору легко приспосабливается к окружающему её социуму, она хоть и мало понимает людей, но прекрасно понимает, как надо себя вести рядом с другими представителями разумных рас. В случае же именно людей, она может показаться дружелюбной и общительной личностью, при этом сдерживая свой бойкий нрав. Подобное поведение позволяет ей не только получить выгоду от общения с другими, но и приобрести возможность социализироваться, в новой окружающей среде.
Тору-Милая-34
  • Горничная『女中— когда Кобаяши спасла жизнь Тору. Дабы отблагодарить её Тору пообещала стать её горничной и работать на добровольной основе на саму Кобаяши. Но в итоге, вследствие своего не понимания профессии горничных, Тору больше походит на косплеершу, чем на настоящую горничную. Однако благодаря врождённым талантам самой Тору, она быстро овладела разного рода навыками, которые открыла в себе, работая на Кобаяши и живя в человеческом мире.
    • Кулинарный талант
      Тору-гтовка-34
      Тору обладает прекрасными навыками в искусстве приготовления пищи. Она может создать множество вкусных блюд. А используя ингредиенты из других миров Тору может готовить абсолютно уникальную еду.
    • Музыкальный талант – Тору обладает превосходными навыками в музыкальной сфере, а именно "тяжёлый рок". Её талант в этом направлении признал даже бывалый бас гитарист - Яна谷菜, который довольно продолжительное время увлекается музыкальным творчеством и даже выступал на общественных концертах.
    • Талант резчика – Тору на высоком уровне обладает навыками по вырезанию, каких либо, фигур из дерева. От её детальных работ, даже бывалые мастера этого дела, невероятно сильно удивляются, признавая её талант.
  • Исключительность — в отличие от других представителей своей расы, Тору обладает не только повышенной обучаемостью, но и исключительной особенностью, благодаря которой, при перемещении в "иной мир", где затруднена конвертация маны, Тору может спокойно формировать её внутри себя. Более того, рядом с Тору могут не испытать подобных проблем другие магические существа, которые, находясь в "ином мире", имеют определённые затруднения с преобразованием маны.
1-034
ТАДАААААААМ! Как я вам в этом наряде?! Миленько, правда?

Магия『魔法Mahō— это энергия, которую использую все маги и некоторые мифические существа в том числе, и достаточно опытные, и "взрослые" драконы. Магическую энергию можно получить из Маныマナ, которой насыщена атмосфера и которую могут впитывать и преобразовывать. Магию зачастую используют, как возможность увеличивать за счёт неё потенциал своих разрушительных возможностей, упрощать благодаря ней бытовую жизнь, или использовать её в качестве метода медицины, или проклятий своих врагов и т.д.

ТооруМэйд6Главная

  • Магическая сила『魔力— это основной источник энергии любого мага. По сути своей - это просто, эфемерная энергия, которая существует везде, но в разных формах (даже в других мирах). Именно благодаря людям, передающим свои знания об изучении магии из поколения, в поколение и зародились основные принципы культивирования маной. Немало важную роль играет талант и определённая склонность к магии, и познанию магической энергии. Однако некоторая специфика существ подразумевает от рождения иметь талант к мане, в частности это особенно выделяется у драконов. Поскольку любой дракон с рождения располагает колоссальными магическими способностями и возможностями, которые допускают для них не только использование, и изучение множества видов магии, и заклинаний, но, и как правило, они позволяют им дополнять их основные способности, увеличивая боевую мощь самих драконов, и их расовые особенности.
    • Изменение облика『変更外観 – форма магии, придуманная человеческими волшебниками и в последствие изученная драконьей расой, и используемая ими для преобразования и изменения своей формы. Эта сила позволяет драконам изменять свою сущность на молекулярном уровне. Благодаря этой магии Тору не составит затруднений изменить свой размер, до размера микроба. А также подвергнуть изменениям своё тело, пол, расу, конечности и т.д.

      48-03434-034

      • Идеальная конвертация『完璧変換 – когда дракон использует изменение обличия, то он конвертирует свою сущность дракона в идеальную человеческую форму. Иными словами, человеческая форма созданная драконом за счёт магии является их идеальным человеческим естеством, показывающая как бы выглядел дракон, если бы он был человеком. Однако в случае драконов у этой силы есть один существенный недостаток. Поскольку драконы сами по себе очень массивные существа, то когда они изменяют материю своего тела, благодаря этой магии, они чувствуют некий дискомфорт, словно их поместили в тесное пространство.
    • Осознанное подавление магии『意識的鎮圧魔法 – форма магии, которую придумал человек по имени Эмрис. Он брал какой-либо предмет, покрывал его мембранной маны и встраивал в него эффект осознанного подавления магии, причём основой для этого эффекта может быть всё что угодно, даже собственное тело. Иными словами, за счёт этой формы магии можно буквально рассеивать другие заклинания и магические эффекты. Более того эффект осознанного подавления, можно встроить и в окружающую атмосферу, тем самым лишить существо возможности к использованию магических сил и заклинаний, значительно его ослабляя. Также осознанное подавление можно использовать и для сокрытия себя и других из окружающей среды, изменения её.

      16-03418-034

    • Ясновидение『透視 – Тору обладает силой предвидения и ясновидения. Благодаря этой силе она способна наблюдать тысячи разных возможностей и исходов того или иного события как одно, выбирая или создавая для себя максимально благоприятный исход. Помимо ныне описанного, Тору за счёт ясновидения имеет возможность узнавать местоположение и информацию, о каком-либо предмете, или существе.
    • Исцеление『癒し – Тору способна использовать магию, которая позволяет ей исцелять других. Эта сила работает даже в случае драконов, которые понесли ранения от артефакта способного приостанавливать регенеративные способности жертвы.
    • Поглощение『吸収 – каждый волшебник имеет внутри своего естества Драконий Жемчуг. Он служим им чем-то вроде магического ядра, благодаря которому они способны использовать магию и колдовать. Если волшебник потеряет возможность, использовать своё магическое ядро, то в этом случае он в принципе лишится способности культивировать и применять магию. Тору обладает силой извлекать и поглощать это ядро из живого существа, тем самым навечно лишая его магии. Это также относится и к обычной магической энергии. Тору не составит труда абсорбировать ману прямо из организма волшебника.
    • Восстановление『 – Тору способна манипулировать материей, эту силу она чаще всего использует, что бы восстанавливать, создавать и изменять предметы, которые она случайно или намеренно разрушила.

      8-03426-034

    • Проклятья『呪い – вид чёрной магии и заклинаний, в основе которых лежит тьма и манипуляция над ней. Тору знает множество смертельных проклятий, которые она может накладывать на своих недругов и, манипулируя чёрной магией, Тору способна создавать свои собственные проклятья.
    • Сон『 – заклинание сна, которое мгновенно усыпляет цель.
    • Магическое зрение『魔術視覚 – способность, дарующая возможность определять уровень магической энергии существа, а также чувствовать и сканировать на наличие каких либо особенностей, на определённом расстоянии.
    • Перемещение『転送 – Тору может мгновенно телепортироваться куда угодно, и узнать настоящее местоположение места просто увидев его изображение. Более того, может создавать проходы в пространстве, которые могут вести на другой континент, либо же в один из многих других миров.

      ТооруМэйд1ТооруМэйд5

    • Звук『 – заклинание, которое позволяет манипулировать звуком, увеличивая его громкость.
    • Защитные барьеры『防御結界 – возможность позволяющая создавать разного рода магические барьеры, причём их применение может быть совершенно разносторонним. Тору может воспроизвести, как и обычные барьеры, которые будут, является чем-то вроде щитов от других атак и сторонних воздействий. Так и барьеры, которые могут покрывать какой либо объект, укрепляя его или делая так, что бы он навечно остался стоять, не поддавшись коррозии, или времени.
    • Разделение души『分離魂 – Тору способна манипулировать душами, отделяя их от тела существа.
    • Стирание памяти『憶を消す – заклинание, дающее возможность манипулировать воспоминаниями, тем самым позволяя стирать память у цели. Дополнительно благодаря специфике этой силы Тору может проникать в чужие мысли, тем самым узнавая, о чём думает конкретная цель.
Тору-кругляш-34
  • Магические особенности — это особенности так или иначе связанные с волшебной природной существа, его магией и заклинаниями. У всех они могут, вырезается совершенно по-разному, в зависимости от того, кем является сам волшебник, дракон, или другое мифическое существо, и как он развивался. Тору же даже на фоне представителей драконьей расы обладает множеством особенностей, которые тесно связанны с её магическим естеством.
    • Манипуляции энергией – свойство, благодаря которому существо имеет возможность манипулировать своей магической энергией, получая для себя, или для других разного рода эффекты и особенности. А в некоторых случаях за счёт подобных манипуляций, можно воспроизводить и атакующие техники, или же зачаровывать обычные предметы наделяя их конкретными магическими свойствами.

      6-03456-034

    • Элемент – каждый дракон наделён возможностью использовать свой определённый элемент и связанные с ним особенности. Основной элемент Тору - это огонь. На основе природы своего аспекта и манипуляций с ним, она и создаёт большую часть заклинаний.
    • Контракты – возможность заключать магический договор, связывающий конкретную цель с контрактором. Как правило для заключения контракта с каким-либо существом, нужно дать ему особое имя и использовать предмет, который так или иначе будет дорог для заключающего контракт, попутно необходимо вложив в этот предмет магическую силу.
    • Механизм насыщения – внутри Тору существует определённый механизм, который позволяет ей напитывать свои мускулы магической силой, тем самым увеличивая их потенциал. Главной особенностью этой силы же, является то, что она никогда не иссякает. Иными словами Тору может постепенно, физически становится сильнее, увеличивая боевой потенциал своих мышц.

      ТооруМейд13ТооруМейд12

    • Аура – особый эффект, который появляется в результате выброса определённого количества энергии в окружающую среду. В разной мере аура есть у каждого существа, кто способен на достаточном уровне манипулировать маной, или имеет большой потенциал в становлении магом. Аура может активироваться вследствие высокого уровня эмоций; радость, гнев, злость и т.д. По сути своей этот эффект может включать в себя разные воздействия. За счёт ауры можно получить возможность напугать свою цель, или же подавить её.
    • Волшебные письмена – возможность писать особые древние письмена, которые могут иметь, разный эффект. Как правило, благодаря правильно начертанным письменам, можно получить возможность призывать каких либо конкретных мифических существ. В данном случае это может быть "Джин", обязующийся исполнить "три любых желания".
    • Магический знак – особый магический символ, который появляется на теле живого существа, когда он получает для себя определённый скачок маны. Иными словами мана просто переполняет нынешний объём магического ядра мага, заставляя тем самым испытывать его дискомфорт или боль. А что бы магическое ядро расширилось до подходящего уровня маны, нужно время.
Тору-Поттер-34
  • Техники『技術— это ряд определённых приёмов и заклинаний самой Тору. Всего их насчитывается 48, причём каждая из техник может иметь абсолютно разное применение.
    • Техника: Подавление Сознания『技術四意識鎮圧 – навык Тору, который воздействует на разум существа, стирая тем самым факт существования Тору из восприятия других. Иными словами пока Тору находится под действием этой техники, никто не способен её услышать, почувствовать, или увидеть.
    • Техника: Слияние с Врагом『技術四敵に合併 – техника, позволяющая Тору создавать вокруг себя иллюзию, внушающую другим, что она их союзник. Каждый на ком была применена эта техника, видит Тору совершенно по-разному.
  • Преобразование『変身— это возможность, принадлежащая исключительно мифическим существам в частности драконам. Она позволяет буквально конвертировать и преобразовывать магическую энергию в свою собственную. В случае драконов они могут получать Мануマナ не только из атмосферы, но и из совершенно заурядных истоков. В основном благодаря еде, дающей особую силу и уже за счёт которой, драконы способны получать ману из источников, связанным с их определённым аспектом, скажем из пламени, света или ветра. Однако к подобному типу преобразования, драконы прибегают только в том случае, когда они находятся в "ином мире", где с конвертацией магической силы могут возникнуть затруднения.

Поэма о Вкусных Блинчиках

Сферы владелец, окутанный тьмой,

Мы благодарны за вклад в еду твой.

Мы будем молится за твой урожай,

Пусть бережёт тебя целый же рай.

Твоим потомкам наглядный пример,

Воздвигнем тебе монумента задел.

Пусть злоба подобна будет грязи

Причины для этого нам не нужны!

Лютует безумия пусть идеал,

Распространяя в округе свой ареал!

Фальш и лживость развей ты по ветру,

Вкусно и сытно, как по рецепту!

МОЭ-МОЭ, Кья!!!

57-034
Галерея
Косплей
Техники, умения и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement