ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Toms1

Имя: Том 

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Понятие неприменимо, осознаёт себя как мужчину

Классификация: Черноглазый демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, вселение, бессмертие (тип 1, 2, 3, 4), регенерация (тип 6), неосязаемость (тип 3), ментальные манипуляции, манипуляции электричествомтелекинез, духовный урон, технологические манипуляции, духовные манипуляции

Слабые стороны: Святая вода причиняет ему жуткую боль и оставляет ожоги; Не способен пересечь преграду из соли; Не может покинуть пределы пентаграммы, если та начерчена на полу и потолке одновременно; экзорцизм может изгнать демона как из тела захваченного, так и вовсе отправить обратно в Ад

Разрушительный потенциал: Уровень стены или выше

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятки метров и более 

Прочность/защита: Уровень обычного человека; в истинной форме невосприимчив для физических атак

Скорость: Уровень обычного человека, вероятно, сверхзвуковая скорость реакции и рефлексов

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько тонн

Выносливость: Бесконечная; может функционировать неограниченное количество времени

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Демон – сверхъестественное существо, ранее бывшее духом человека, который под влиянием различных мучений и истязаний в Аду потерял свою былую личность, преобразовавшись в злобную и лишенную былой сути тварь, которая стремится совершать некие деструктивные действия. Демоны выглядят как скопление неких чёрных частиц или как чёрный дым, не имеющий определённой формы.

  • Телепатия - сверхъестественная способность, которая позволяет демону заглядывать в сознание определённых разумных существ, тем самым выведывая необходимую для него информацию. Он может как просто прочесть то, что в данный момент цель думает, так и считать информацию из самых глубин сознания, тем самым растравливая старые душевные раны и дестабилизируя общее восприятие.
  • Неосязаемость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону, находящемуся в своём истинном обличье, быть практически невосприимчивым к какому-либо урону, попросту пропуская любой атакующий объект сквозь себя и моментально восстанавливаясь.
  • Бессмертие – в виду того, что демоны являются духами, то есть, умершими людьми, которые, спустя долгое время, определённым образом изменились. Они не способны стареть или как-то иначе деградировать, так как у них нет никаких уязвимых носителей.
  • Электромагнитное излучение – сверхъестественная способность, которая позволяет демоническим созданиям постоянно излучать электромагнитные излучения, которые определённым образом воздействует на окружающую технику. Рядом с демонами начинают мигать лампы, выходить из строя устройства, барахлить приборы и многое другое. Некоторые демоны способны контролировать эту способность, подчиняя технику своей воле и используя её для определённых надобностей.
  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что Тома практически невосприимчива ни к каким иллюзиям, внушениям, изменению восприятия, миражам и иным способам исказить действительность. Также, он способен видеть невидимых существ, которых в принципе невозможно обнаружить иначе, кроме как обладая более высоким уровнем сил. Помимо всего прочего, он всегда видит истинную форму существ и их возможности. То есть, он всегда осознаёт, какого рода существо перед ним, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось.
    • Поиск – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, единожды узрев цель, всегда знать о её местоположении. Таким образом, от демона, единожды взявшего след, практически невозможно скрыться. Способность, судя по всему, основана на возможности ощущать души окружающих.
  • Одержимость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону вселиться в какое-либо живое существо, тем самым полностью овладевая его телом. Он полностью контролирует его тело, так же, как настоящий владелец, и даже лучше – одержимый, по всей видимости, способен высвобождать полный потенциал тела носителя, превращая его в сверхчеловека. Одержимый владеет огромной силой – он способен с лёгкостью управляться объектами, весом в несколько тонн. Также, он обладает просто невообразимой выносливостью и живучестью – его практически невозможно убить, не использовав экзорцизм или же не уничтожив большую часть тела. Любые иные повреждения, включая переломанные кости или пулевые ранения в голову и сердце даже не замедлят демона, а сам носитель будет выглядеть целым и невредимым, поддерживаясь могуществом захватившего. Помимо всего прочего, одержимый не нуждается в естественных надобностях человека – ему не нужна еда и питьё; он игнорирует высокие и низкие температуры, пока те не начинают пагубно влиять на его тело; он не устаёт; не болеет и, судя по всему, не стареет. Душа-же захваченного остаётся в теле, но не может ничего сделать, так как ментально она многократно слабее даже самого слабого демона – исключение разве что для очень сильных духом людей, коих не так уж и много. Нахождение души в теле, по всей видимости, позволяет демону узнать всё, что ей известно, из-за чего тот может идеально копировать поведение и повадки захваченного. Также, он полностью овладевает всеми его навыками и умениями, как естественными, так и сверхъестественными.
  • Невосприимчивость - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю игнорировать воздействия различного порядка. Любой демон неуязвим для любой атаки, которая проявляется в физическом мире, однако же пределы сопротивляемости Тома на значительно более высоком уровне. Он с легкостью переносит контакт к соли и железу.
  • Метафизическое воздействие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую реальность не только физическим путём. Данная способность проявляется в том, что пользователь оказывается способен атаковать, разрушать и уничтожать объекты и явления, которые абсолютно невосприимчивы к физическому воздействию. К примеру, используя данный дар, можно уничтожить заблудшую душу, демона или иную чрезвычайно могущественную сущность.
  • Телекинез
    Tom001
    - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать материальными объектами силой мысли. Телекинез Тома на очень высоком уровне. Ему не составляет труда одним жестом поднять и швырнуть человека более чем на дюжину метров. Без особых усилий смог пригвоздить Джона к стене, а также одним наклоном головы оттолкнуть Дина и ударить его об машину.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement