ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tom Noir (4)

Имя: Том Нуар

Происхождение: Black Summer

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Супергерой из "Семи стволов", киборг, алкоголик

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киборгизация, технологические восприятия, манипуляции информацией, технологические манипуляции, меткость

Слабые стороны: Из-за алкоголизма его навыки притупились

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ на пробой

Диапазон: Вся информационная сеть

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Высокий гиперзвук (по крайней мере на рывках и реакция)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Высокий (талантливый учёный и отличный тактик со сверхчеловечески развитым мозгом)

Боевые навыки: Довольно высокие

Снаряжение:

Вопрос - сверхмощный пистолет, вольфрамовые пули которого могут пробить танк.

  • Функция подключения - пистолет подключается к суперкоре Нуара и передаёт на неё информацию с встроенного сонара, позволяя стрелять с хирургической точностью в оружие, приборы, органы, кости.
  • Функция восстановления - позволяет без перезарядки пользоваться одной обоймой годами, постепенно пополняя количество патронов.
Tom Noir (2)

Семь стволов - команда гражданской обороны, созданная для уничтожения коррумпированной полиции, частных армий и преступных группировок. Её создатели не были мутантами или сверхчеловеками, они были учёными, разработавшими и имплантировавшими в свои тела супергеройские девайсы.

  • Оружейные апгрейды - имплантанты, вживлённые в тело Тома. Активируются командой "Бейкерстрит", после чего его тело облачается в супергеройский костюм и шлем.
  • Броня - костюм Тома обеспечивает защиту при обстреле из лёгкого стрелкового оружия.
  • Усиление - импланты укрепляют руки Тома и дают ему сверхчеловеческую силу удара.
  • Скорость - Том невероятно быстр. Смог на открытой местности убежать при взрыве танкового снаряда так, что никто из наблюдателей и камеры слежения не заметили этого, внешне выглядело словно был уничтожен. Судя по всему, Том убежал уже в момент детонации снаряда, обгоняя взрыв.
  • Суперкора - Том усовершенствовал собственный мозг с помощью имплантирования микросхем и приборов, получив возможность подключаться к информационной сфере и обрабатывать информацию с невероятной скоростью.
  • Беспроводное подключение - Том способен входить в Интернет, взламывать любые сети, перехватывать электронную почту, SMS и радиопереговоры. При том в любом месте и без усилий со своей стороны, в считанные секунды.
  • Телеметрия - Том способен получать информацию и выводить её в виде оптических экранов непосредственно в мозг.
  • Технологические манипуляции - Том способен дистанционно брать под контроль любые электронные устройства и коммуникации, от отключения охранных систем до непосредственного управления танком.
  • Эхолокация - позволяет Тому "смотреть" сквозь внешние слои одежды, видя органы, кости или нервную систему. Это позволяет поражать уязвимые точки противника.
Tom Noir

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement