ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Жадность! Насилие! Зависть! Идиоты, не умеющие даже следовать простым правилам и манерам.
~ Омори о людях
Omori 1

Имя: Токуношин Омори

Происхождение: Галактический Патрульный Джако

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, землянин, ученый

Возраст: 67 на время первого появления

Умения, силы и способности: Гениальный интеллект, остановка времени (машина времени), сопротивляемость (духовная) | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7, частично тип 8), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3, частично тип 4), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Слабые стороны: Обычный старик

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Ближний бой, вероятно вселенский для остановки времени

Прочность/защита: Уровень старика +

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Низкая

Интеллект: Очень высокий, учёный (теоретический физик, исследует возможности влиять на время), хороший механик и техник, довольно быстро и неплохо разобрался в устройстве космического корабля и как его починить

Боевые навыки: Низкие

Экипировка:
Omori 2

Машина времени(неудачная) - это первая машина времени, созданная на Земле, по мнению Омори, она провальна и неудачна. Внешне она представляет из себя полую сферу примерно 3-4 метра в диаметре. Её единственная рабочая функция - это остановка времени. После того как доктор Бриф создал капсулы, стало возможным переносить машину времени с собой.

  • Остановка времени - при активации машины времени весь мир за её пределами останавливается, а сама остановка времени длится около минуты, порядка 50 секунд. Поэтому чтобы не попасть в остановку, пользователь должен находится внутри машины времени. Внутри она достаточно просторна, чтобы в ней могла поместиться группа людей.

Ки - жизненная сила персонажей. Эта сила представляет собой энергию внутри каждого живого существа. Извлекая её, человек может манипулировать ей и использовать ки вне тела. Ки можно использовать в различных целях, начиная от банального усиления своих показателей, так и заканчивая приобретением различных способностей атакующего, защитного и иного характера.

  • Составляющие - ки состоит из трёх компонентов: ЭнергияVIGOR元気GENKI, ХрабростьCOURAGE勇気 YŪKI, БлагоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки - ки делится на несколько разновидностей, каждая из которых зависит от определенного темперамента и обладает уникальными свойствами и вытекающими из них техник.
    • Добрая киGOOD KI元気GENKI - тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Добрая ки нужна для некоторых техник, как например Генки Дама. Внешний вид этой ки чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые формы и техники могут изменить её цвет.
    • Злая киEVIL KI邪気JAKI - тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами. Обычно этот тип ки есть у злодеев. Эту природу ки можно изменить, если у пользователя нет злых намерений. Внешний вид этого типа ки обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Так же, как и с доброй Ки, цвет злой Ки может быть изменён.

Смертный - это существо, не являющееся богом, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.

  • Тело - физическая оболочка существа, в противовес его нематериальных атрибутов. Может быть как биологического, так и искусственного происхождения.
  • Душа - один из основных нематериальных атрибутов “Смертного”, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума.

Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность, независимая от тела.

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом: даже если оно будет обращено в ничто, то это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
  • Начальное духовное тело – изначально все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
    • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нет каких-либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию, а также чувствовать иные духовные сущности.
    • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
      • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
      • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, соответствующие законы, установленные в нем богами, а также пока хранится запись о ней.
      • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям. Тем не менее, она на них способна.
    • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояние, поэтому на это не затрачивается энергия.
    • Нематериальность – душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря этому способна проникать сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. При желании духовное тело способно без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
    • Невидимость – как находясь в физической оболочке, так и вне ее, душа невидима, по крайней мере, если она находится в бренном мире.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement